12 дек 2013, 10:35
Shura писал(а):У Теслы пробег в трассовом режиме 400-500км.. Мало ?
1. Так они уже делают станцию экспресс замены батарей.. Машина подъехала, робот снял батарею, поставил новую..1.5 минуты
2. Экспресс зарядка суперчарджерами. 30 минут.. Как раз покушать и размять кости после 500км пробега
Если ты реально ездил на дальняк, то 30минут перерыва после прогона 400-500 км - это СВЯТОЕ иначе сдохнешь
М5 - это вершина бензинового ДВС
Но рядом с Теслой - это пещерный век и телега убогая )
12 дек 2013, 10:54
Shura писал(а):Алексей Николаевич писал(а):был в салоне тесла, както не вмечатлило
большая модель у них только одна, остальные маленькие.
ещё помню качество сборки и зазоры мне не понравились.
сидеть както внутри не очень удобно, возможно для более худых и мелких будет получше
во всех обзорах и говорят о мелких эргономических просчетах
так ведь машина то вообще свежачок и там в команде нет тех, кто из автоиндустрии, кроме дизайнера он такую красотку нарисовал )
пару лет и будет такая буська.. навести лоск - дело времени
12 дек 2013, 10:59
Алексей Николаевич писал(а):имхо , они не с того сегмента начали.
сделали б табуретку типо яриса за 20 000
а потом бы лезли в элиту.
Маг писал(а):Мало, с учетом того что это в идеале при летней температуре. Теперь берем версию с 60кВтЧ батареей зимой в -30 на трассе Минск-Брест и с обогревом например, то выходит согласно сайта максимально 200 миль (320км). Можно сказать - печалька получается. А с учетом Белорусской действительности без экспресс станций вообще грустька и обидка. По поводу М5 - тоже спорно. Есть много отличных двигателей
12 дек 2013, 12:08
айфон стоит совершенно одинаково с аналогичными смартами самсунга нокиа и др. или даже дешевле.Shura писал(а):Алексей Николаевич писал(а):имхо , они не с того сегмента начали.
сделали б табуретку типо яриса за 20 000
а потом бы лезли в элиту.
неа
как раз очень правильно
это пока не машина, это модный новый гаджет.. Хотя уже 35тыщ продали
сейчас на ифоны фапают с пеленок
И на него сразу была конская цена и лучшее из лучших
И пока еще айфон догоняют, а не наеборот
12 дек 2013, 12:19
Алексей Николаевич писал(а):айфон стоит совершенно одинаково с аналогичными смартами самсунга нокиа и др. или
даже дешевле.
12 дек 2013, 12:52
Shura писал(а):Алексей Николаевич писал(а):айфон стоит совершенно одинаково с аналогичными смартами самсунга нокиа и др. или
даже дешевле.
ну ты как маленький
это сейчас ифон есть у жука и жабы )))
а начиналось то просто с КОНСКИХ цен
12 дек 2013, 12:58
12 дек 2013, 13:01
12 дек 2013, 13:14
Алексей Николаевич писал(а):если тесла сделает большую машину , типа авенсиса версо или сиены тогда да,
а так - баловство одно. и неудобное причём.
Алексей Николаевич писал(а):а про айфон набери в гугле
первый айфон цена 499 долларов
с контрактом у оператора 199-299
выпущен в 2007
Алексей Николаевич писал(а):поэтому и завоевал моментом весь мир.
12 дек 2013, 13:50
12 дек 2013, 14:04
Карэно Виктор писал(а):Все автопроизводители будут его "гнобить" и "затюкивать".
12 дек 2013, 14:04
12 дек 2013, 14:06
Карэно Виктор писал(а):Самое слабое место у ТЕслы - это скорость заряда батареи. заряд до 80 % - 4 часа. Соглашусь - долго.
12 дек 2013, 14:07
12 дек 2013, 14:07
Drosha писал(а):вот чет вспомнилось