Switch to full style
Здесь обсуждаются все прочие автомобили
Ответить

Re: Электромобили.

13 дек 2013, 08:54

Электромотор, безусловно, это плюс! Простота конструкции, эксплуатации, изготовления, ремонта, ТТХ в разы лучше, чем ДВС.
Пока, как я вижу, проблемы в батарее.
Обещанные 500 км - это в идеале, пустым, на круизе, по паркету. Это как заявленное время работы батареи в мобильнике...
В реальности, по городу, в пробках, с интенсивным кондюком летом и энергичным отоплением зимой, думаю, цифру можно смело делить на 2, а то и больше... Кроме того, никто не выезжает бак (батарею) в ноль. В итоге, "заправляться" придется чуть ли не каждый день.
Хотя, выходом могли бы стать электрозаправки на ночной стоянке...

Re: Электромобили.

13 дек 2013, 09:00

В Москве с ее трафиком хватет на 300км. Это стихия электромобиля

500 - не обещанные, а реальные. В мире продано уже ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ авто

Покупать теслу и кидать на ночь на бордюре у многоэтажки - это по нашему... Если авто стоит в своем доме или подземном паркинге - это так трудно воткунть на ночь подзарядку ))))

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Vit писал(а):Т.е. КПД тепловой электростанции 30% по чистому электричеству.юю Катализатор?

давайте не будем про КПД и катализаторы... иначе до сих пор ездили бы на лошадях

Vit писал(а):А у нас... Мне думается, пока нет батарейки с запасом хода 1000 км, никуда эта телега не поедет. 500 км - это мало, даже для Беларуси. С таким километражом я не доеду ни до Бреста, ни в Минск и обратно. Особенно, если учитывать снижение емкости от холода и просто от старения.
Второй интересный аспект - экономический. Представим, что таможня "дала добро", и в Беларусь поплыли электромобили из-под американских жоп. Однако у нас есть Ненагибаемый, который чутко держит лапу на загибающемся пульсе. И, конечно, влупит очередной налог на "ликтрычэство", сделает выгоду мизерной, как сейчас с газом.

При чем тут убогий забытый богом усатый колхоз имени БССР к мировому прогрессу ?
Американцы запустили боевых дронов и боевые лазеры на 100кВт... А тут траву красит самая боеспособная армия плюшевых мишек

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:
объявили о результатах замеров экономичности люксового электромобиля Model S. Старшая версия с батареей ёмкостью 85 киловатт-часов в смешанном цикле по нормам EPA (55% город и 45% автострада) оказалась способна преодолеть на одной зарядке 515 километров. Это больше паспортного параметра в 483 км.


Можно, конечно, посетовать, что стандартные циклы и жизнь несколько расходятся. Но на это у Теслы есть ещё один аргумент: данные замеров по пяти циклам EPA. Это сравнительно новый подвид тестов, в котором к двум обычным заездам (город и хайвей) подмешиваются показатели по трём дополнительным циклам: так называемому холодному (с включением отопителя), жаркому (с включением кондиционера) и скоростному (высокие ускорения и движение на скорости 129 км/ч). В такой смеси пяти циклов Model S показывает пробег в 427 километров. Ни один серийный электромобиль в мире не может похвастать подобным показателем.


Тесты конечно купила Тесла на бапки Мерс и Тойоты...

Re: Электромобили.

13 дек 2013, 10:13

Американцы запустили боевых дронов и боевые лазеры на 100кВт... А тут траву красит самая боеспособная армия плюшевых мишек


так всё правильно... только с цифрой чутка ошибся...
хотя до нее уже и недалеко...

Американская армия провела первые испытания наземной передвижной лазерной установки высокой мощности для уничтожения воздушных целей.
Об этом сообщается в пресс-релизе вооруженных сил США.
В документе говорилось, что во время испытаний, которые проходили с 18 ноября по 10 декабря на полигоне в штате Нью-Мексико, боевой лазер (High Energy Laser Mobile Demonstrator, HEL MD) мощностью 10 киловатт уничтожил более 90 минометных снарядов и несколько беспилотников, пишет РИА «Новости».
Ожидается, что в будущем на подвижной платформе будет установлен лазер мощностью 50 киловатт, который сменит установка на 100 киловатт. Повышение мощности лазера позволит ему уничтожать цели с более высокой скоростью движения.
Разработку программы HEL MD по заказу военных ведет корпорация Boeing.


Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Изображение

http://lenta.ru/news/2013/12/13/laser/

Re: Электромобили.

14 дек 2013, 09:02

Алексей Николаевич писал(а):был в салоне тесла, както не вмечатлило
большая модель у них только одна, остальные маленькие.
ещё помню качество сборки и зазоры мне не понравились.
сидеть както внутри не очень удобно, возможно для более худых и мелких будет получше

Был в салоне Тесла. С моими 188 см сидеть вполне удобно, зазоры тоже ничего. Может там версия после краш-теста была? :oops:

Re: Электромобили.

14 дек 2013, 10:02

Маг писал(а):Может там версия после краш-теста была? :oops:

:good:

Re: Электромобили.

15 дек 2013, 19:55

Маг писал(а):
Алексей Николаевич писал(а):был в салоне тесла, както не вмечатлило
большая модель у них только одна, остальные маленькие.
ещё помню качество сборки и зазоры мне не понравились.
сидеть както внутри не очень удобно, возможно для более худых и мелких будет получше

Был в салоне Тесла. С моими 188 см сидеть вполне удобно, зазоры тоже ничего. Может там версия после краш-теста была? :oops:

То есть, после краштеста всего лишь зазоры немного увеличились? :shock: :P

Re: Электромобили.

15 дек 2013, 20:20

Да кривые они по кузовщине
И до краштеста и после
Работать и работать еще им до нормального качества

Re: Электромобили.

16 дек 2013, 09:21

Ну куда ей до Посцада, эталона нимецкого качиства )


500 машин в неделю, по 100ке за штуку.. Вагаводы негодуют

Re: Электромобили.

16 дек 2013, 12:58

За такие деньги могли бы сделать и получше.
зазоры бросаются в глаза сразу и не видеть их невоможно.
во многих обзорах теслы , этот факт описан.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 33 секунды:
Изображение


Изображение

Re: Электромобили.

16 дек 2013, 14:41

Машине без году неделя
Не сцы, через год-другой вылижутт

Ее берут совсем по другим причинам


Вон уже будет недорогая мелкя Тесла.. Всего 30к в Америке и запас хода 320км

Re: Электромобили.

16 дек 2013, 14:56

Изображение

Американская фирма Tesla выпускает сегодня не самые дешевые электроседаны, но компании пророчат большое будущее в автомобильном мире. В 2014 году на рынок выходит кроссовер Tesla Model X, но куда более интересная новинка у Tesla появится в 2015-м.

Как пишет Pocket-lint, в январе 2015 года на автосалоне в Детройте дебютирует «бюджетный» Tesla Model E (предварительное название), который будет стоить около 30 тыс. долларов. Ожидается, что машина сможет проехать до 320 км на одном заряде, хотя официальных цифр пока нет.

По информации источника, новинка будет иметь приблизительно такие же размеры, что и Model S, правда, станет значительно отличаться от выпускающегося сегодня седана конструктивно. Шасси Model E в будущем может лечь в основу электровнедорожника, который будет стоить дешевле Model X.


http://auto.onliner.by/2013/12/16/tesla-16/

Re: Электромобили.

16 дек 2013, 16:20

Shura, по каким причинам ее берут ?

Re: Электромобили.

16 дек 2013, 16:27

STA писал(а):Shura, по каким причинам ее берут ?


превосходящий на голову все современное с ДВС, хайтек ихз будущего

тупо говоря офигенный ГАДЖЕТ !


Абсолютно по таким же причинам, по каким стояли в многочасовых очередях за Ифоном

Re: Электромобили.

16 дек 2013, 16:45

:D тупо говоря офигенный ГАДЖЕТ !

Re: Электромобили.

18 дек 2013, 06:29

на ней по карпулу можно... :oops:
Ответить