Намечается поездка в Питер

Заметки о дальних путешествиях и различных поездочках

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 20 апр 2016, 21:45

Заправляемся только на Лукойле.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
Откуда: Минск - Москва

Сообщение 20 апр 2016, 21:51

В конце февраля гнали из Питера машину сыну.
Выехали из Питера в 4 вечера, приехали в полвторого ночи домой. Так что зацепили и день, и ночь.
Ничего страшного в той дороге нет, качество среднее, ямы отсутствуют.
Сейчас ремонтов особо не много, законсервированы.
В мае могут и развернуться.


Понятное дело, пейзажами мы не любовались, но, думаю, места там все же красивые, если ехать не спеша.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 20 апр 2016, 22:25

Мы всегда ехали в понедельник чтобы пробок избежать
Ездили Полоцк-Россоны -Опочка, до Опочки от границы танкодром хоть и платный (сейчас может получше) потом по очереди мосты ремонтировали
Оптимально границу по светлому проехать а потом по ночному Питеру отдыхаючи
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE

Сообщение 20 апр 2016, 22:27

Alkogolik писал(а):до Опочки от границы танкодром хоть и платный (сейчас может получше)

Платка в октябре была 2/3 новый асфальт. Я валил 120-130 по практически пустой дороге

Танкодром - это дорога в БССР от границы до Новополоцка. Километров 30 полной опы, больше 70 не ехал (
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 21 апр 2016, 20:58

Svetochka писал(а):Заправляемся только на Лукойле.

Мне Шелл и БП нравятся... Лукойл как-то не очень в плане обслуживания. :shuffle:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 21 апр 2016, 21:01

Скажем так, это самые дорогие заправки, насколько помню на этой трассе их нет...
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 21 апр 2016, 21:32

Ну, да они как-то редко расположены.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 16 июн 2016, 17:05

Вернулся с Питера. Поездка удалась. Остался очень доволен. Проехал двумя маршрутами. Туда через Оршу, назад через Полоцк. Обратный путь оказался получше. Меньше ремонтов и реверсивного движения. Самый плохой участок, как и говорил Шeра, от границы до Полоцка. А так дорога просто песня. Очень понравился участок от Опочки до белорусской границы. 60% полотна уже заменено, а остальное не плохо отремонтировано. Но главное не это. Этот участок просто создан для гонок. Подъёмы, спуски, повороты разных мастей, практически отсутствие трафика и полиции. Такого удовольствия от вождения давно не испытывал. Подмывало ещё раз проехаться. В самом Питере конечно своя специфика вождения. Трамвайные пути используются как дополнительная полоса на всём своём протяжении. Гоняют также как и у нас. Через день ездишь также, иначе просто никуда не успеешь. Съездил в Питергоф по платной дороге. Качество не хуже чем в Европе. Приятно был удивлён качеством местного топлива. Заправлялся на Лукойле и Сургутнефти. И там и там бензин очень качественный. По ощущуниям получше нашего будет, да и дешевле. Даже странно как то. За всю поездку расход не поднялся выше 8 ми литров на сотню и это Питерскими пробками и постоянными обгонами. Так что можно смело ехать в северную столицу России по любому пути. Дороги достаточно приличного качества. Причём ремонты идут постоянно. Вот тебе и кризис. Думаю к чемпионату мира 2018 года ремонт уже везде будет закончен.
Последний раз редактировалось segeza 17 июн 2016, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 16 июн 2016, 17:20

segeza писал(а):По ощущуниям получше нашего будет, да и дешевле. Даже странно как то.

Пора уже отвыкать от набитого с БТ стереотипа, что беларускае самое лучшее :lol:

Гонят гамно по конским ценам и не стесняются.

Добавлено спустя 40 секунд:
segeza писал(а):Так что можно смело ехать в северную столицу России по любому пути.

Только не ночью
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 июн 2016, 20:55

segeza писал(а):Вернулся с Питера. ....В самом Питере конечно своя специфика вождения. Трамвайные пути используются как дополнительная полоса на всём своём протяжении. Гоняют также как и у нас. .....
За исключением, что когда станешь на перекрестке с поворотом налево, где это нельзя - тебя обсигналят так, что сам не рад будешь, что стал
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 16 июн 2016, 21:04

Патап писал(а):
segeza писал(а):Вернулся с Питера. ....В самом Питере конечно своя специфика вождения. Трамвайные пути используются как дополнительная полоса на всём своём протяжении. Гоняют также как и у нас. .....
За исключением, что когда станешь на перекрестке с поворотом налево, где это нельзя - тебя обсигналят так, что сам не рад будешь, что стал

А что, это не правильно ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 20 июн 2016, 23:10

Я про стиль езды, а не про правильно/неправильно
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 21 июн 2016, 08:38

Патап писал(а):Я про стиль езды, а не про правильно/неправильно

Не понял про стиль...

Стиль - это достаточно часто не пускать в свою полосу, видя чужие номера. Ускорятся. Ну почти как вусатые
Культурная столица, хуле
Но мы учились водить на Садовом кольце (с) :lol:
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 21 июн 2016, 13:59

На этих выходных маленькой компанией на одной машинке сгоняли в Питер -погулять, посмотреть и развеяться. Решение было почти спонтанным, просмотрели питерские отельчики на 2 ночи и заранее заказали без всякой предоплаты отельчик в 3 звездочки "Винтаж" http://www.booking.com/hotel/ru/vintage.ru.html . Подтверждение брони пришло по эл/почте.
Отель находится на проспекте Обуховской Обороны, здание № 261, лично нам по критериям оценки очень подошло:-
1. совсем рядом с питерским КАД, съехал с КАД - 400 метров и ты в кровати или ресторане по выбору;
2. соотношение цена-качество (за номер в сутки 3200 р/р) + включены завтраки по типу шведский стол -перекусить перед прогулками можно очень хорошо ну и сколько в кого влезет :D;
3. За отелем и рядом есть дворик, где можно бесплатно оставить машинку под надзором камер, можно заранее заказать (когда бронируешь номер) и отдельное машиноместо "под замком" (подъемный заградитель на замке);
4. В номерах все чисто, порядок, полотенца, мыло, бумага, махровые халаты, кондиционер, телек, интернет ну и т.д. -короче все атрибуты для 3-х звезд, персонал приветливый.

Изображение


Изображение

5. Номера лучше брать (заказывать) те, которые выходят окнами во дворик, не будет слышно шума машин по проспекту (ночью трафик не интенсивный, но он есть)
6. От отеля до ближайшей станции метро Пролетарская -800-900 метров (15 минут ходьбы неспешным, прогулочным шагом) затем 4 перегона и Вы в центре Питера, что займет ещё 15-20 мин.
Несмотря на не совсем презентабельный внешний вид (зато есть своя харизма от старого Питера), внутри отеля всё приятно, впрочем всё можно посмотреть на сайте отеля, ссылка на который уже была указана выше.

Теперь о дороге и маршрутах. Почитали, информацию на форумах, поговорили с клубнями, кто ездил в указанном направлении и решили ехать туда по маршруту Минск-Лепель-Невель-Опочка-Псков-Питер , назад возвращаться по маршруту Питер-Псков-Опочка-Полоцк-Лепель-Минск и сравнить эти маршруты.
По маршруту через Невель до порога отеля вышло 866 км и 11 часов.
По маршруту через Полоцк да порога дома вышло 779 км и 10 часов (за минусом часа в пробке под Питером).
И там и там большей частью шли на круизе 105-107 (ну чуть ниже +20), короче почти по правилам (В России до +20 нет административки) и не напрягаясь.
Общие впечатления от дорог- примерно одинаковые по качеству но там и там есть свои плюсы и минусы.
Дорога через Невель- до Опочки на российской стороне почти везде новый асфальт и расширенная обочина, но много где встречаются участки с продолжающимся ремонтом и с организованным (регулируемым по рациям и светофорами) реверсивным движением, в том числе и через три моста, что несколько сбивает ритм движения, но не критично- 5-10 мин задержки на каждом таком участке. Обгоны выполняются без особых проблем, тихоходы как правило прижимаются к обочинам и пропускают. В принципе можно валить и за 120, но мы шли почти по правилам. Много населенных пунктов и пешеходных переходов в населённых пунктах и просто "посреди поля", но вот что интересно - за всю дорогу туда-обратно -пешеходов на них я не видел вообще. Практически в каждом населенном пункте камера (или муляж -кто его знает), ориентировались на местных водителей - они все сбавляют до "+18" , значит так надо.
Дорога через Опочка-Полоцк (мне лично больше понравилась) она более спокойная, трафик слабый, фур практически нет, намного меньше населенных пунктов, качество полотна вполне приемлемо (на 7+) и много участков где заменен асфальт на новый. Из минусов- узкие, не асфальтированные обочины, но принимая в учет слабый трафик, всегда можно безопасно обогнать. Много довольно крутых поворотов, в том числе и не обозначенных или слабо обозначенных (если ехать ночью, то надо быть внимательным, а то можно уйти на пролом новой просеки в лесу). Дорога эта практически постоянно идёт по лесу, в тени и в окружении красивой природы со множеством спусков и подъемов, если валить 110 то как на гонках- дух захватывает,машину просто интересно и приятно вести (ну лично у меня такие ощущения) Эта дорога платная (от границы РБ до Опочки- 220 р/р) если ехать со стороны Питера то оплата только на границе РФ-РБ и только в натуральных российских рублях (по карточке и в белках не получиться)- имейте это ввиду, заранее отложив эту сумму на обратную дорогу. Плата за дорогу компенсируется разницей в расстоянии (соответственно стоимость топлива, что то на то примерно и выходит)= 65 км, (через Полоцк короче) и выигрышем по времени в 53 мин. в качестве бонуса. А вот участок дороги от границы РБ до Полоцка 47 км. намного похуже -в принципе ям и проплешин нет нигде, но куча участков с неровными заплатками по принципу одна на другой, что создает постоянный "хлюпающий" шум от дороги, на скорость никак не влияет, но комфорт передвижения весьма страдает, если только музон выкрутить погромче.
Особенности при движении по РФ - да в принципе не каких, только постоянно включенный ближний или ДХО. Ну и следует учесть ещё что очень строго наказывают за пересечение сплошных линий разметки, вплоть до лишения прав (и пофиг, что из РБ - постановление с правами вышлют на местное ГАИ в РБ - так что если уж остановили за это дело -не быкуйте- уговорите на штраф, хоть он и не малый). Следует учесть и тот фактор, что если начал обгон на прерывистой и закончил на сплошной - то это не прокатит как в РБ, там это спишут на "сам виноват-природа внимательностью обделила" т.к. во многих местах на разметке, где уже заканчивается зона обгона есть предварительные стрелки по типу "сваливай в свою полосу, а кто не спрятался я не виноват". Ну вот по "страшилкам" вроде всё.
Культура вождения в РФ - должен с горечью признать, что мы уже здорово отстаём. На трассе Вас там в задницу никто не подпирает и на заднем бампере не висит, фарами в спину не стреляют, терпеливо ждут и обгоняют, аварийных ситуаций практически не создают, по типу "пошел на обгон, ой бля пусти меня в полосу, мало каки в сраке оказалось", слепые обгоны редкость. Тихоходы, если есть хоть малейшая возможность, поприжмуться и пропустят, за исключением седовласых упертых дедушек (они везде одинаковы) которые едут с одной мыслю-удержать свой, как правило корч, на прямой траектории, бо каждое движение вправо-влево, чревато потерей управления. За всю дорогу туда-обратно видели только одно ДТП - в кювете грустно смотрела всеми четырьмя колесами в небо сильно помятая Нива, вылетевшая в небольшое придорожное болото. Понравилась организация движения на питерском КАД -широкие полосы (4-5 шт в каждую сторону) ограничение скорости 110. (ну все и валят 130-140), но есть сильная, продавленная колея на всех полосах, при перестроениях надо поаккуратней, особенно во время дождя- в них (колеях) стоит вода 3-5 см, на скорости за 100 -вполне достаточно для аквапланирования. Через каждые 5 км информационные, электронные табло, на которых заранее светиться информация какая и где полоса закрыта и через сколько км. + над каждой полосой светофоры, за пару км. - если впереди ремонт полосы - над полосой горит красный, короче все как положено, нашему МКАД до них далеко.
По времени движения - мы ехали в пятницу со стартом из Минска в 14.00 (после работы), соответственно под Питером оказались около 23.00. И я Вам скажу это ещё тот ЭКШН, в пятницу все питерцы, как и все мы собственно, ринулись за город, а поскольку сразу за Питером киевское шоссе (Е-95) представляет собой духполоску, (по полосе в каждую сторону), то вяло ползущая пробка со стороны Питера была на 50-60 км. При этом (несмотря на белые ночи) было достаточно темно и эта непрерывная гусеница с включенными фарами и периодически выскакивающими на обгон машинами, расстояние до которых определить в темноте весьма затруднительно, весьма напрягала. Ну полоса то на сам Питер относительно свободна и сотку можно вполне валить, пока не упрешься в тихохода, вот тогда засада, не обгонишь- встречка то полностью забита на многие км., да и глаза устают. Я это к чему- если есть возможность, то лучше выезжать из Минска на Питер в 8-9 утра, что бы приехать к Питеру засветло-это менее напряжно для зрения. История кстати повторилась, когда в воскресенье ехали назад, уже из Питера в 13.00, а питерцы уже возвращались в город -то пробка уже была в обратном направлении от "далеко за Лугой" до Питера, при этом полоса от Питера относительно свободна, но был день, светло и мы свободно валили соточку, жалея встречных местных для которых вроде Питер рядом, а ехать по времени до него, как нам до Минска. Вверху по тексту я упоминал пробочку, в которую мы на часик попали на обратном пути (4 км. ехали час :oops: ) - это было вызвано непредвиденным обстоятельством- оказывается в РФ на Троицу принято посещать усопших, как у нас на Радовницу, а поскольку все кладбища под Питером вдоль шоссе, то местное население попросту застопорило трафик.
Ну а по общему напрягу на дорогу - усталости можно сказать не было, практически движение, дорога в удовольствие, тем более что нас было два водителя (я и Петрович соответственно) и мы периодически менялись.
Формат поездки был выбран - просто погулять по Питеру, посетить знаковые места и достопримечательности, проникнуться атмосферой города на Ниве, посидеть -попить пивка, вечером в ресторанчик, посетить «столицу фонтанов»- Петергоф (а без этого поездка в Питер не поездка) и набраться впечатлений-что нам вполне удалось. :wink:
Ну так пару фоток без комментариев:-

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.

За это сообщение автора Лёва поблагодарили: 6
An.Petrovich, Алекс Vais, GunSS, Oleg 71, segeza, stoun
Рейтинг: 22%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 21 июн 2016, 20:00

Ах,да совсем забыл добавить- в Питере не курят,ну то есть вообще не курят ни на улицах, ни в парках, кафе, ресторанах и.т.д. *(Пришлось прятаться в подворотнях :oops: )
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.


Вернуться в Путевые заметки



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1