авто дергается при наборе скорости.

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 26 ноя 2010, 10:34

Olejik
сбрось, плиз, на мой адрес информацию по чистке, хочу сравнить со своими действиями, может я чего упустил.
vakor@tut.by

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 41 секунду:

фото отчет по чистке БДЗ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а это сам узел КХХ

Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 26 ноя 2010, 10:40

Вакор писал(а):установив назад предохранитель ситуацию по оборотам не изменила, те же 1,5. Дорога домой заняла 30 мин - обороты на уже очень хорошо прогретом двигателе те же 1,5. Машина хорошо слушается ускорение, и сброс педали газа, работа движка ровная.
Мои мысли: завтра съездить на диагностику и посмотреть ошибки (если будут) / проблема в датчике положения дросельной заслонки (дает неверные данные при приготовлении смеси) / послушать народ на форуме.
До меня в авто, т.е. БДЗ никто не лазил, т.к. авто у меня уже 8 лет. Авто ОЧЕНЬ доволен. Хотя параллельно были и немцы и "жагули".
Пока фсе.
Пишите о своих предположениях.
В общем динамика авто стала на порядок лучше.


Диагностику делай сам при помощи скрепки !
Комп ничего другого и не покажет

А на разборках взять на время такой же как у тебя ДПДЗ в сборе ?


В книге Легиона по Карине описана методика калибровки ДПДЗ
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 26 ноя 2010, 11:28

взять аналогичный ДПДЗ на разборках не получится - у них как всегда ничего нет.
Что касаемо самостоятельной диагностики с помощью скрепки а не компа - в чем разница, вроде комп проводит полную проверку двиг? В любом случае диагностика мне без бабла обойдется, можно и съездить. От первичной диагностики (до чистки) у меня есть распечатка данных - можно будет сравнить. По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 26 ноя 2010, 12:38

Вакор на Карине скрепка даст то же что т и комп )))
Но если бесплатно, то почему бы и нет )))

Был бы ты в Минске, снял бы с Пикника своего всю эту байду
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 26 ноя 2010, 14:36

по ходу развитие ситуации следующее :D :
1. утром авто завелось без проблем, обороты 1,5, после снизились до 1, после повысились до 1,2 - больше изменений не наблюдал.
2. проверил трубки с подводом к КХХ ОЖ - все ОК, горячие и сам узел КХХ горячий - соответственно ОЖ идет и "пробки" воздушной нет.
3. сравнительный анализ диагностики (работающий двигатель):
до промывки: обороты двиг - 750 / длительность импульса впрыска 3.1 мс / регулятор холостого хода 107 шаг / расход воздуха 0.51 в / давление во впускном коллекторе 20 mmHg / отношение воздух-топливо 2.50 в / открытие дроселя 0 град / угол опережения 10 град ... и т.д.
после промывки: бороты двиг - 1 100-1 200 / длительность импульса впрыска 3.2 - 3.5 мс / регулятор холостого хода 130 - 176 шаг / расход воздуха 0.84 в / давление во впускном коллекторе 20 mmHg / отношение воздух-топливо 2.50 в / открытие дроселя 0 град / угол опережения 10 град ... и т.д. они далее были без изменений.
мои мысли: идет подсос воздуха через узел БДЗ - осталось найти где, а вернее снять повторно узел, еще раз хорошо промазать герметиком, дать просохнуть сутки и смонтировать на двиг.

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

комп диагностики пишет что ошибок нет.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 27 ноя 2010, 17:45

Вакор
У меня похожая фигня была. После замены высоковольтных проводов - все пропало! :wink:
..От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони....
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
Откуда: Юго-Западная Столица

Сообщение 28 ноя 2010, 00:54

Вакор писал(а):комп диагностики пишет что ошибок нет.

А после чистки всей этой хрени мозги обнулял? У меня после обнуления и обучения всё стало ОК.
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 28 ноя 2010, 10:36

снял повторно блок ДЗ- на плоскости, которой он прикручивается к коллектору, имеются следы копыти, соответственно был подсос воздуха. Дополнительно разобрал КХХ с его датчиками и пружинами - почистил, отрегулировал, установил (лучше увидеть один раз, чем читать 10 раз). Еще не БДЗ на двиг, но по результатам отпишусь, выложу фото. Стала "-" температура, герметик плохо сохнуть будет.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 29 ноя 2010, 23:56

все по порядку:
1. повторно сняв БДЗ увидел следы нагара на плоскости, т.е. повышенные обороты были связаны с дополнительно поступающим воздухом в обход КХХ. Считаю, что причина в "-" температуре на улице, т.е. герметик не успел завулканизироваться и его просто "выбило" из соединения (это я учел ниже).
2. по причине наличия хорошего инструмента (отверток) и теплых условий работы (на улице "-") я полностью разобрал КХХ, т.е. почистил / разобрался в термо-пружине и отрегулировал ею обороты запуска "на холодную" + смазал подшипник который там есть. Нагар там был - но СОВСЕМ незначительный. Дополнительно ВДшкой почистил КХХ и он стал крутиться ЕЩЕ более легче. Все собрал, место соединения КХХ и БДЗ смазал тонким слоем герметика.
3. по причине отрицательной температуры на улице, т.е. герметик "работать" будет плохо, я вырезал прокладку которая устанавливается между БДЗ и впускным коллектором из паранита 0,8 мм, при ее установке смазал ее (совсем немного) солидолом.
После монтажа БДЗ завел авто, результат:
1. прогревочные обороты 1,7 - 1,8, время прогрева авто ОЧЕНЬ сократилось. Ранее прогрев был на оборотах 1.1 - 1,2.
2. при движении, при не полностью прогретом двигателе, авто не дергается, легко ускоряется и ОЧЕНЬ хорошо чувствует педаль газа (прямая противоположность до чистки БДЗ и КХХ).
3. обороты реагируют на включение дополнительных опций (руль, обогрев .....)
4. обороты при уже прогретом движке 750-800
Проведенной работой доволен и результатом тоже. Если будут вопросы - пишите, обсудим.
Всем спасибо за участие.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 30 ноя 2010, 00:42

Вакор поздры :beer:
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 30 ноя 2010, 00:54

Вакор Респект :beer: Своими ручками - это по нашему! :wink:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 01 дек 2010, 01:32

вы как всегда правы, без :beer: не обошлось, мыслительный процесс проталкивало :D
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 09 дек 2010, 23:57

помой форсунки и все будет гут
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:05
Откуда: пинск

Сообщение 28 янв 2014, 12:50

Проверьте все четыре колеса в вывешенном положении прокрутив их в обоих направлениях. Могут быть заклинившими тормозные колодки.
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 09:37


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1