Доброго всем дня.
у кого есть какие-либо мысли по следующей ситуации: являюсь владельцем КАРИНЫ Е с двигателем 3S-FE, 2 л. бензин, коробка механика. Каждый раз при запуске "на холодную", непродолжительного прогрева двигателя, с дальнейшим началом движения, т.е. набора скорости, машина начинает страшно тупить, может и заглохнуть. Ощущуние такое, что переливает бензин. Обороты при прогреве двигателя - 1200, работа двиг. ровная. Как только двигатель выходит на "рабочую" температуру, обороты становятся 700-800, все становится хорошо: отличное ускорение, ровная работа движка. Был на комп диагностике: все отлично, ошибок нет (есть распечатка). Незадолго до диагностики устранил обрыв провода на датчике кислорода (машина тупила при ускорении, двиг работал неровно и т.д.); поставил новые свечи + фильтр воздуш.
Заранее СПС всем кто ответит.
Loading
авто дергается при наборе скорости.
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
возможно, что-то с клапанами.
-
codemaster - Член клуба
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
- Откуда: Minsk
Вакор ну для начала я бы начал с промывки дроссельной заслонки
При прогреве обороты не могут быть 1200
Они подниматся выше 1.5к, а потом ПЛАВНО опускаются до оборотов ХХ по мере выхода на рабочую температуру
Даже если и не поможет - затрат пару копеек на жыжу.и лишнем не будет
А так тысячу причин.
Но кмк главная в том, что именно на холодную смесь богатая и не сгорает как положено а это значит
-говносвечи
-говнопровода
-зарсанный воздухан
-долбит моск датчик тепературы из воздухана - он же на мозг дает инфу и мозг готовит смесь в зав-ти от температуры положения тапки газа и прочего
-долбит моск датчик положения дроссельной заслонки (помой его)
При прогреве обороты не могут быть 1200
Они подниматся выше 1.5к, а потом ПЛАВНО опускаются до оборотов ХХ по мере выхода на рабочую температуру
Даже если и не поможет - затрат пару копеек на жыжу.и лишнем не будет
А так тысячу причин.
Но кмк главная в том, что именно на холодную смесь богатая и не сгорает как положено а это значит
-говносвечи
-говнопровода
-зарсанный воздухан
-долбит моск датчик тепературы из воздухана - он же на мозг дает инфу и мозг готовит смесь в зав-ти от температуры положения тапки газа и прочего
-долбит моск датчик положения дроссельной заслонки (помой его)
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Вакор
посмотри для начала первые 2 причины названные Shura
ежель не оно.. то последние 2...
Shura часто правильные мысли глаголит ....
посмотри для начала первые 2 причины названные Shura
ежель не оно.. то последние 2...
Shura часто правильные мысли глаголит ....
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Спасибо за советы, по результатам работы отпишусь.
Добавлено спустя 7 часов 35 минут 32 секунды:
небольшое дополнение к первичному запросу.
Сегодня утром на холодную попробовал завести авто и педалью газа удерживать обороты в пределах 1,5-1,6 (без движения авто). Пока стрелка ОЖ ползла вверх двигатель работал ровно, без колебаний, но как только она дошла до температуры 40-50 С (середина от рабочей температуры двигателя), двигатель стал захлебываться, т.е. обороты падали / плавали вплоть до остановки. Я сбрасывал / отпускал педаль газа и повторно поднимал обороты, но ситуация повторялась. Данная "картина" повторялась практически до выхода на полную рабочую температуру двигателя. При полном прогреве ничего похожего не наблюдается, двигатель работает ровно с оборотами 750-800. Повторюсь, что если педалью не управлять дросельной заслонкой то обороты 1,2 стабильны, без колебаний, вплоть до выхода на рабочую температуру движка.
Исходя из выше указанной ситуации можно ли установить точную причину глюка.
П.С. свечи+фильтр+провода - ОК (проверено)
Если необходимо промывать дросельную заслонку или его датчик, то необходимо ли снимать весь узел?
заранее СПС за советы.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Shura
Доброго дня. Я сегодня отписался по "поведению" движка во время прогрева с принудительной подачей топлива. Если у Вас будут коментарии, заранее благодарен.
Добавлено спустя 7 часов 35 минут 32 секунды:
небольшое дополнение к первичному запросу.
Сегодня утром на холодную попробовал завести авто и педалью газа удерживать обороты в пределах 1,5-1,6 (без движения авто). Пока стрелка ОЖ ползла вверх двигатель работал ровно, без колебаний, но как только она дошла до температуры 40-50 С (середина от рабочей температуры двигателя), двигатель стал захлебываться, т.е. обороты падали / плавали вплоть до остановки. Я сбрасывал / отпускал педаль газа и повторно поднимал обороты, но ситуация повторялась. Данная "картина" повторялась практически до выхода на полную рабочую температуру двигателя. При полном прогреве ничего похожего не наблюдается, двигатель работает ровно с оборотами 750-800. Повторюсь, что если педалью не управлять дросельной заслонкой то обороты 1,2 стабильны, без колебаний, вплоть до выхода на рабочую температуру движка.
Исходя из выше указанной ситуации можно ли установить точную причину глюка.
П.С. свечи+фильтр+провода - ОК (проверено)
Если необходимо промывать дросельную заслонку или его датчик, то необходимо ли снимать весь узел?
заранее СПС за советы.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Shura
Доброго дня. Я сегодня отписался по "поведению" движка во время прогрева с принудительной подачей топлива. Если у Вас будут коментарии, заранее благодарен.
-
Вакор - Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
- Откуда: Гомель
Вакор у меня такой мотор на Пикнике
СЕЙЧАС греется совершенно не так
Сначала обороты до 1.7-1.8, потом в течении пары секунд падают вниз до 1.3-1.4 и ПЛАВНЕНЬКО опускаются до ХХ
Да надо все снимать.. Это не трудно
СЕЙЧАС греется совершенно не так
Сначала обороты до 1.7-1.8, потом в течении пары секунд падают вниз до 1.3-1.4 и ПЛАВНЕНЬКО опускаются до ХХ
Если необходимо промывать дросельную заслонку или его датчик, то необходимо ли снимать весь узел?
Да надо все снимать.. Это не трудно
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
ОК!
насколько я понял мне необходимо сделать:
1. купить жидкость или аэрозоль для промывки карбыраторов (для чистки КХХ и блока ДЗ). Я не понял только где стоит и как мыть датчик положения ДЗ.
2. купить герметик (для установки после чистки КХХ и блока ДЗ)
3. демонтировать блок дросельной заслонки / снять и промыть КХХ + блок ДЗ + датчик положения ДЗ (где он и как чистить?).
Необходимо снимать и устанавливать обмотку КХХ ? Для чего непонял.
4. собрать весь узел в обратном порядке.
Я что нибудь упустил?
Насколько я понял, мои действия должны быть максимально схожи с темой на форуме "клапан ХХ и борьба с низким ХХ. Атчот" от 18.11.10 г.
Вопрос: как обнулить мозги - скинуть + клему и нажать на педаль тормоза минимум на 40 сек?
СПС
насколько я понял мне необходимо сделать:
1. купить жидкость или аэрозоль для промывки карбыраторов (для чистки КХХ и блока ДЗ). Я не понял только где стоит и как мыть датчик положения ДЗ.
2. купить герметик (для установки после чистки КХХ и блока ДЗ)
3. демонтировать блок дросельной заслонки / снять и промыть КХХ + блок ДЗ + датчик положения ДЗ (где он и как чистить?).
Необходимо снимать и устанавливать обмотку КХХ ? Для чего непонял.
4. собрать весь узел в обратном порядке.
Я что нибудь упустил?
Насколько я понял, мои действия должны быть максимально схожи с темой на форуме "клапан ХХ и борьба с низким ХХ. Атчот" от 18.11.10 г.
Вопрос: как обнулить мозги - скинуть + клему и нажать на педаль тормоза минимум на 40 сек?
СПС
-
Вакор - Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
- Откуда: Гомель
Я бы еще проверил катушку зажигания
Toyota Carina E 1993 по вину англичанка, а под капотом японка. 4A-FE 1.6 не LB. C52 Бордовый цвет. GLI. Газенваген.
- vintiknef
- Водитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:09
- Откуда: Солигорск
Вакор
напеши отчётец. Та же хня.
напеши отчётец. Та же хня.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
Вакор писал(а):ОК!
насколько я понял мне необходимо сделать:
1. купить жидкость или аэрозоль для промывки карбыраторов (для чистки КХХ и блока ДЗ). Я не понял только где стоит и как мыть датчик положения ДЗ.
2. купить герметик (для установки после чистки КХХ и блока ДЗ)
3. демонтировать блок дросельной заслонки / снять и промыть КХХ + блок ДЗ + датчик положения ДЗ (где он и как чистить?).
Необходимо снимать и устанавливать обмотку КХХ ? Для чего непонял.
4. собрать весь узел в обратном порядке.
Я что нибудь упустил?
Насколько я понял, мои действия должны быть максимально схожи с темой на форуме "клапан ХХ и борьба с низким ХХ. Атчот" от 18.11.10 г.
Вопрос: как обнулить мозги - скинуть + клему и нажать на педаль тормоза минимум на 40 сек?
СПС
Именно так
НИЧЕГо сложного нету... Главное делать все нежно и аккуратно, как с любимой женщиной
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Вакор
скинь "мыло", я вышлю тебе подробнейший фотоотчет ко чистке КХХ. Он у меня в Wordе набран, а мне лень фотографии из файла вытаскивать. А так я тебе целиком файл отправлю, читай и делай.
скинь "мыло", я вышлю тебе подробнейший фотоотчет ко чистке КХХ. Он у меня в Wordе набран, а мне лень фотографии из файла вытаскивать. А так я тебе целиком файл отправлю, читай и делай.
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
-
Olejik - Опытный водитель
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
- Откуда: Казахстан
Olejik А может выложить куда-нить и каждый сможет посмотреть и почитать!
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
mail: vakor@tut.by
сегодня провел чистку БДЗ и КХХ. Нагара было ОЧЕНЬ много. Все удалил с помощью аэрозоля для чистки карбюраторов, ветоши и зубной щетки. При чистке КХХ корпус обмотки снять не удалось, да и винты с трудом открутились. Все прокладки промазал тонким слоем герметика и установил на двиг. Дал герметику высохнуть 30-40 мин и завел двиг. Обороты на холодном стали 1,5-1,6, но и при прогретом двиг они не снижаются. Пробовал обнулить мозги: снимал "-" клему и жал на тормоз 1 мин / снимал "+" клему и жал на тормоз 1 мин - нет изменений / сейчас из блока предохранителей вытащил EFI - подожду минут 30 и посмотрим. Вечером отпишусь.
У кого есть какие-либо предложения?
сегодня провел чистку БДЗ и КХХ. Нагара было ОЧЕНЬ много. Все удалил с помощью аэрозоля для чистки карбюраторов, ветоши и зубной щетки. При чистке КХХ корпус обмотки снять не удалось, да и винты с трудом открутились. Все прокладки промазал тонким слоем герметика и установил на двиг. Дал герметику высохнуть 30-40 мин и завел двиг. Обороты на холодном стали 1,5-1,6, но и при прогретом двиг они не снижаются. Пробовал обнулить мозги: снимал "-" клему и жал на тормоз 1 мин / снимал "+" клему и жал на тормоз 1 мин - нет изменений / сейчас из блока предохранителей вытащил EFI - подожду минут 30 и посмотрим. Вечером отпишусь.
У кого есть какие-либо предложения?
-
Вакор - Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
- Откуда: Гомель
Вакор обороты снижаются, т.к. ОЖ нагревается (там ведь шлаги подходят к корпусу) и какая-то биметалическая пружина в КХХ расжимается... Но это для прогрева
А что на ходу ?
А что на ходу ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
установив назад предохранитель ситуацию по оборотам не изменила, те же 1,5. Дорога домой заняла 30 мин - обороты на уже очень хорошо прогретом двигателе те же 1,5. Машина хорошо слушается ускорение, и сброс педали газа, работа движка ровная.
Мои мысли: завтра съездить на диагностику и посмотреть ошибки (если будут) / проблема в датчике положения дросельной заслонки (дает неверные данные при приготовлении смеси) / послушать народ на форуме.
До меня в авто, т.е. БДЗ никто не лазил, т.к. авто у меня уже 8 лет. Авто ОЧЕНЬ доволен. Хотя параллельно были и немцы и "жагули".
Пока фсе.
Пишите о своих предположениях.
В общем динамика авто стала на порядок лучше.
Мои мысли: завтра съездить на диагностику и посмотреть ошибки (если будут) / проблема в датчике положения дросельной заслонки (дает неверные данные при приготовлении смеси) / послушать народ на форуме.
До меня в авто, т.е. БДЗ никто не лазил, т.к. авто у меня уже 8 лет. Авто ОЧЕНЬ доволен. Хотя параллельно были и немцы и "жагули".
Пока фсе.
Пишите о своих предположениях.
В общем динамика авто стала на порядок лучше.
-
Вакор - Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
- Откуда: Гомель
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Толчки при наборе скорости
Форум: Avensis Дизель
Автор: venompro
Ответы: 0
Деревянные навесы для авто, беседки, перголы и др.
Форум: Объявления и реклама
Автор: bondarka
Ответы: 0
Купить авто из США с Колумб Трейд
Форум: Услуги и сервис
Автор: TerrAlex
Ответы: 0
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Толчки при наборе скорости
Форум: Avensis Дизель
Автор: venompro
Ответы: 0
Деревянные навесы для авто, беседки, перголы и др.
Форум: Объявления и реклама
Автор: bondarka
Ответы: 0
Купить авто из США с Колумб Трейд
Форум: Услуги и сервис
Автор: TerrAlex
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3