авто дергается при наборе скорости.

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 22 ноя 2010, 13:45

Доброго всем дня.
у кого есть какие-либо мысли по следующей ситуации: являюсь владельцем КАРИНЫ Е с двигателем 3S-FE, 2 л. бензин, коробка механика. Каждый раз при запуске "на холодную", непродолжительного прогрева двигателя, с дальнейшим началом движения, т.е. набора скорости, машина начинает страшно тупить, может и заглохнуть. Ощущуние такое, что переливает бензин. Обороты при прогреве двигателя - 1200, работа двиг. ровная. Как только двигатель выходит на "рабочую" температуру, обороты становятся 700-800, все становится хорошо: отличное ускорение, ровная работа движка. Был на комп диагностике: все отлично, ошибок нет (есть распечатка). Незадолго до диагностики устранил обрыв провода на датчике кислорода (машина тупила при ускорении, двиг работал неровно и т.д.); поставил новые свечи + фильтр воздуш.
Заранее СПС всем кто ответит.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 22 ноя 2010, 15:26

возможно, что-то с клапанами.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 22 ноя 2010, 15:55

Вакор ну для начала я бы начал с промывки дроссельной заслонки
При прогреве обороты не могут быть 1200
Они подниматся выше 1.5к, а потом ПЛАВНО опускаются до оборотов ХХ по мере выхода на рабочую температуру
Даже если и не поможет - затрат пару копеек на жыжу.и лишнем не будет

А так тысячу причин.
Но кмк главная в том, что именно на холодную смесь богатая и не сгорает как положено а это значит
-говносвечи
-говнопровода
-зарсанный воздухан
-долбит моск датчик тепературы из воздухана - он же на мозг дает инфу и мозг готовит смесь в зав-ти от температуры положения тапки газа и прочего
-долбит моск датчик положения дроссельной заслонки (помой его)
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 22 ноя 2010, 21:28

Вакор
посмотри для начала первые 2 причины названные Shura
ежель не оно.. то последние 2...
Shura часто правильные мысли глаголит .... :D
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 23 ноя 2010, 13:44

Спасибо за советы, по результатам работы отпишусь.

Добавлено спустя 7 часов 35 минут 32 секунды:

небольшое дополнение к первичному запросу.
Сегодня утром на холодную попробовал завести авто и педалью газа удерживать обороты в пределах 1,5-1,6 (без движения авто). Пока стрелка ОЖ ползла вверх двигатель работал ровно, без колебаний, но как только она дошла до температуры 40-50 С (середина от рабочей температуры двигателя), двигатель стал захлебываться, т.е. обороты падали / плавали вплоть до остановки. Я сбрасывал / отпускал педаль газа и повторно поднимал обороты, но ситуация повторялась. Данная "картина" повторялась практически до выхода на полную рабочую температуру двигателя. При полном прогреве ничего похожего не наблюдается, двигатель работает ровно с оборотами 750-800. Повторюсь, что если педалью не управлять дросельной заслонкой то обороты 1,2 стабильны, без колебаний, вплоть до выхода на рабочую температуру движка.
Исходя из выше указанной ситуации можно ли установить точную причину глюка.
П.С. свечи+фильтр+провода - ОК (проверено)
Если необходимо промывать дросельную заслонку или его датчик, то необходимо ли снимать весь узел?
заранее СПС за советы.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Shura
Доброго дня. Я сегодня отписался по "поведению" движка во время прогрева с принудительной подачей топлива. Если у Вас будут коментарии, заранее благодарен.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 23 ноя 2010, 14:48

Вакор у меня такой мотор на Пикнике
СЕЙЧАС греется совершенно не так
Сначала обороты до 1.7-1.8, потом в течении пары секунд падают вниз до 1.3-1.4 и ПЛАВНЕНЬКО опускаются до ХХ

Если необходимо промывать дросельную заслонку или его датчик, то необходимо ли снимать весь узел?

Да надо все снимать.. Это не трудно
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 23 ноя 2010, 16:08

ОК!
насколько я понял мне необходимо сделать:
1. купить жидкость или аэрозоль для промывки карбыраторов (для чистки КХХ и блока ДЗ). Я не понял только где стоит и как мыть датчик положения ДЗ.
2. купить герметик (для установки после чистки КХХ и блока ДЗ)
3. демонтировать блок дросельной заслонки / снять и промыть КХХ + блок ДЗ + датчик положения ДЗ (где он и как чистить?).
Необходимо снимать и устанавливать обмотку КХХ ? Для чего непонял.
4. собрать весь узел в обратном порядке.
Я что нибудь упустил?
Насколько я понял, мои действия должны быть максимально схожи с темой на форуме "клапан ХХ и борьба с низким ХХ. Атчот" от 18.11.10 г.
Вопрос: как обнулить мозги - скинуть + клему и нажать на педаль тормоза минимум на 40 сек?
СПС
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 23 ноя 2010, 18:26

Я бы еще проверил катушку зажигания :oops:
Toyota Carina E 1993 по вину англичанка, а под капотом японка. 4A-FE 1.6 не LB. C52 Бордовый цвет. GLI. Газенваген.
Водитель
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:09
Откуда: Солигорск

Сообщение 23 ноя 2010, 18:53

Вакор
напеши отчётец. Та же хня.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 23 ноя 2010, 20:13

Вакор писал(а):ОК!
насколько я понял мне необходимо сделать:
1. купить жидкость или аэрозоль для промывки карбыраторов (для чистки КХХ и блока ДЗ). Я не понял только где стоит и как мыть датчик положения ДЗ.
2. купить герметик (для установки после чистки КХХ и блока ДЗ)
3. демонтировать блок дросельной заслонки / снять и промыть КХХ + блок ДЗ + датчик положения ДЗ (где он и как чистить?).
Необходимо снимать и устанавливать обмотку КХХ ? Для чего непонял.
4. собрать весь узел в обратном порядке.
Я что нибудь упустил?
Насколько я понял, мои действия должны быть максимально схожи с темой на форуме "клапан ХХ и борьба с низким ХХ. Атчот" от 18.11.10 г.
Вопрос: как обнулить мозги - скинуть + клему и нажать на педаль тормоза минимум на 40 сек?
СПС

Именно так

НИЧЕГо сложного нету... Главное делать все нежно и аккуратно, как с любимой женщиной :D
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 24 ноя 2010, 15:37

Вакор
скинь "мыло", я вышлю тебе подробнейший фотоотчет ко чистке КХХ. Он у меня в Wordе набран, а мне лень фотографии из файла вытаскивать. А так я тебе целиком файл отправлю, читай и делай. :wink:
Машина, так же как и женщина, требует к себе повсеместно-поглощающего внимания!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни: ковчег построен любителем, професионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:02
Откуда: Казахстан

Сообщение 24 ноя 2010, 21:21

Olejik А может выложить куда-нить и каждый сможет посмотреть и почитать! :shuffle:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 25 ноя 2010, 17:09

mail: vakor@tut.by
сегодня провел чистку БДЗ и КХХ. Нагара было ОЧЕНЬ много. Все удалил с помощью аэрозоля для чистки карбюраторов, ветоши и зубной щетки. При чистке КХХ корпус обмотки снять не удалось, да и винты с трудом открутились. Все прокладки промазал тонким слоем герметика и установил на двиг. Дал герметику высохнуть 30-40 мин и завел двиг. Обороты на холодном стали 1,5-1,6, но и при прогретом двиг они не снижаются. Пробовал обнулить мозги: снимал "-" клему и жал на тормоз 1 мин / снимал "+" клему и жал на тормоз 1 мин - нет изменений / сейчас из блока предохранителей вытащил EFI - подожду минут 30 и посмотрим. Вечером отпишусь.
У кого есть какие-либо предложения?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель

Сообщение 25 ноя 2010, 17:30

Вакор обороты снижаются, т.к. ОЖ нагревается (там ведь шлаги подходят к корпусу) и какая-то биметалическая пружина в КХХ расжимается... Но это для прогрева


А что на ходу ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 25 ноя 2010, 18:18

установив назад предохранитель ситуацию по оборотам не изменила, те же 1,5. Дорога домой заняла 30 мин - обороты на уже очень хорошо прогретом двигателе те же 1,5. Машина хорошо слушается ускорение, и сброс педали газа, работа движка ровная.
Мои мысли: завтра съездить на диагностику и посмотреть ошибки (если будут) / проблема в датчике положения дросельной заслонки (дает неверные данные при приготовлении смеси) / послушать народ на форуме.
До меня в авто, т.е. БДЗ никто не лазил, т.к. авто у меня уже 8 лет. Авто ОЧЕНЬ доволен. Хотя параллельно были и немцы и "жагули".
Пока фсе.
Пишите о своих предположениях.
В общем динамика авто стала на порядок лучше.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
Откуда: Гомель


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3