Olejik
сбрось, плиз, на мой адрес информацию по чистке, хочу сравнить со своими действиями, может я чего упустил.
vakor@tut.by
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 41 секунду:
фото отчет по чистке БДЗ
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а это сам узел КХХ
Loading
авто дергается при наборе скорости.
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 29
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вакор писал(а):установив назад предохранитель ситуацию по оборотам не изменила, те же 1,5. Дорога домой заняла 30 мин - обороты на уже очень хорошо прогретом двигателе те же 1,5. Машина хорошо слушается ускорение, и сброс педали газа, работа движка ровная.
Мои мысли: завтра съездить на диагностику и посмотреть ошибки (если будут) / проблема в датчике положения дросельной заслонки (дает неверные данные при приготовлении смеси) / послушать народ на форуме.
До меня в авто, т.е. БДЗ никто не лазил, т.к. авто у меня уже 8 лет. Авто ОЧЕНЬ доволен. Хотя параллельно были и немцы и "жагули".
Пока фсе.
Пишите о своих предположениях.
В общем динамика авто стала на порядок лучше.
Диагностику делай сам при помощи скрепки !
Комп ничего другого и не покажет
А на разборках взять на время такой же как у тебя ДПДЗ в сборе ?
В книге Легиона по Карине описана методика калибровки ДПДЗ
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
взять аналогичный ДПДЗ на разборках не получится - у них как всегда ничего нет.
Что касаемо самостоятельной диагностики с помощью скрепки а не компа - в чем разница, вроде комп проводит полную проверку двиг? В любом случае диагностика мне без бабла обойдется, можно и съездить. От первичной диагностики (до чистки) у меня есть распечатка данных - можно будет сравнить. По результатам отпишусь.
Что касаемо самостоятельной диагностики с помощью скрепки а не компа - в чем разница, вроде комп проводит полную проверку двиг? В любом случае диагностика мне без бабла обойдется, можно и съездить. От первичной диагностики (до чистки) у меня есть распечатка данных - можно будет сравнить. По результатам отпишусь.
-
Вакор - Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
- Откуда: Гомель
Вакор на Карине скрепка даст то же что т и комп )))
Но если бесплатно, то почему бы и нет )))
Был бы ты в Минске, снял бы с Пикника своего всю эту байду
Но если бесплатно, то почему бы и нет )))
Был бы ты в Минске, снял бы с Пикника своего всю эту байду
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
по ходу развитие ситуации следующее :
1. утром авто завелось без проблем, обороты 1,5, после снизились до 1, после повысились до 1,2 - больше изменений не наблюдал.
2. проверил трубки с подводом к КХХ ОЖ - все ОК, горячие и сам узел КХХ горячий - соответственно ОЖ идет и "пробки" воздушной нет.
3. сравнительный анализ диагностики (работающий двигатель):
до промывки: обороты двиг - 750 / длительность импульса впрыска 3.1 мс / регулятор холостого хода 107 шаг / расход воздуха 0.51 в / давление во впускном коллекторе 20 mmHg / отношение воздух-топливо 2.50 в / открытие дроселя 0 град / угол опережения 10 град ... и т.д.
после промывки: бороты двиг - 1 100-1 200 / длительность импульса впрыска 3.2 - 3.5 мс / регулятор холостого хода 130 - 176 шаг / расход воздуха 0.84 в / давление во впускном коллекторе 20 mmHg / отношение воздух-топливо 2.50 в / открытие дроселя 0 град / угол опережения 10 град ... и т.д. они далее были без изменений.
мои мысли: идет подсос воздуха через узел БДЗ - осталось найти где, а вернее снять повторно узел, еще раз хорошо промазать герметиком, дать просохнуть сутки и смонтировать на двиг.
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
комп диагностики пишет что ошибок нет.
1. утром авто завелось без проблем, обороты 1,5, после снизились до 1, после повысились до 1,2 - больше изменений не наблюдал.
2. проверил трубки с подводом к КХХ ОЖ - все ОК, горячие и сам узел КХХ горячий - соответственно ОЖ идет и "пробки" воздушной нет.
3. сравнительный анализ диагностики (работающий двигатель):
до промывки: обороты двиг - 750 / длительность импульса впрыска 3.1 мс / регулятор холостого хода 107 шаг / расход воздуха 0.51 в / давление во впускном коллекторе 20 mmHg / отношение воздух-топливо 2.50 в / открытие дроселя 0 град / угол опережения 10 град ... и т.д.
после промывки: бороты двиг - 1 100-1 200 / длительность импульса впрыска 3.2 - 3.5 мс / регулятор холостого хода 130 - 176 шаг / расход воздуха 0.84 в / давление во впускном коллекторе 20 mmHg / отношение воздух-топливо 2.50 в / открытие дроселя 0 град / угол опережения 10 град ... и т.д. они далее были без изменений.
мои мысли: идет подсос воздуха через узел БДЗ - осталось найти где, а вернее снять повторно узел, еще раз хорошо промазать герметиком, дать просохнуть сутки и смонтировать на двиг.
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
комп диагностики пишет что ошибок нет.
-
Вакор - Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
- Откуда: Гомель
Вакор
У меня похожая фигня была. После замены высоковольтных проводов - все пропало!
У меня похожая фигня была. После замены высоковольтных проводов - все пропало!
-
Бобёр - Член клуба
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
- Откуда: Юго-Западная Столица
Вакор писал(а):комп диагностики пишет что ошибок нет.
А после чистки всей этой хрени мозги обнулял? У меня после обнуления и обучения всё стало ОК.
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
-
Den 0301 - Водитель
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
- Откуда: Минск
снял повторно блок ДЗ- на плоскости, которой он прикручивается к коллектору, имеются следы копыти, соответственно был подсос воздуха. Дополнительно разобрал КХХ с его датчиками и пружинами - почистил, отрегулировал, установил (лучше увидеть один раз, чем читать 10 раз). Еще не БДЗ на двиг, но по результатам отпишусь, выложу фото. Стала "-" температура, герметик плохо сохнуть будет.
-
Вакор - Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
- Откуда: Гомель
все по порядку:
1. повторно сняв БДЗ увидел следы нагара на плоскости, т.е. повышенные обороты были связаны с дополнительно поступающим воздухом в обход КХХ. Считаю, что причина в "-" температуре на улице, т.е. герметик не успел завулканизироваться и его просто "выбило" из соединения (это я учел ниже).
2. по причине наличия хорошего инструмента (отверток) и теплых условий работы (на улице "-") я полностью разобрал КХХ, т.е. почистил / разобрался в термо-пружине и отрегулировал ею обороты запуска "на холодную" + смазал подшипник который там есть. Нагар там был - но СОВСЕМ незначительный. Дополнительно ВДшкой почистил КХХ и он стал крутиться ЕЩЕ более легче. Все собрал, место соединения КХХ и БДЗ смазал тонким слоем герметика.
3. по причине отрицательной температуры на улице, т.е. герметик "работать" будет плохо, я вырезал прокладку которая устанавливается между БДЗ и впускным коллектором из паранита 0,8 мм, при ее установке смазал ее (совсем немного) солидолом.
После монтажа БДЗ завел авто, результат:
1. прогревочные обороты 1,7 - 1,8, время прогрева авто ОЧЕНЬ сократилось. Ранее прогрев был на оборотах 1.1 - 1,2.
2. при движении, при не полностью прогретом двигателе, авто не дергается, легко ускоряется и ОЧЕНЬ хорошо чувствует педаль газа (прямая противоположность до чистки БДЗ и КХХ).
3. обороты реагируют на включение дополнительных опций (руль, обогрев .....)
4. обороты при уже прогретом движке 750-800
Проведенной работой доволен и результатом тоже. Если будут вопросы - пишите, обсудим.
Всем спасибо за участие.
1. повторно сняв БДЗ увидел следы нагара на плоскости, т.е. повышенные обороты были связаны с дополнительно поступающим воздухом в обход КХХ. Считаю, что причина в "-" температуре на улице, т.е. герметик не успел завулканизироваться и его просто "выбило" из соединения (это я учел ниже).
2. по причине наличия хорошего инструмента (отверток) и теплых условий работы (на улице "-") я полностью разобрал КХХ, т.е. почистил / разобрался в термо-пружине и отрегулировал ею обороты запуска "на холодную" + смазал подшипник который там есть. Нагар там был - но СОВСЕМ незначительный. Дополнительно ВДшкой почистил КХХ и он стал крутиться ЕЩЕ более легче. Все собрал, место соединения КХХ и БДЗ смазал тонким слоем герметика.
3. по причине отрицательной температуры на улице, т.е. герметик "работать" будет плохо, я вырезал прокладку которая устанавливается между БДЗ и впускным коллектором из паранита 0,8 мм, при ее установке смазал ее (совсем немного) солидолом.
После монтажа БДЗ завел авто, результат:
1. прогревочные обороты 1,7 - 1,8, время прогрева авто ОЧЕНЬ сократилось. Ранее прогрев был на оборотах 1.1 - 1,2.
2. при движении, при не полностью прогретом двигателе, авто не дергается, легко ускоряется и ОЧЕНЬ хорошо чувствует педаль газа (прямая противоположность до чистки БДЗ и КХХ).
3. обороты реагируют на включение дополнительных опций (руль, обогрев .....)
4. обороты при уже прогретом движке 750-800
Проведенной работой доволен и результатом тоже. Если будут вопросы - пишите, обсудим.
Всем спасибо за участие.
-
Вакор - Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
- Откуда: Гомель
Вакор поздры
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Вакор Респект Своими ручками - это по нашему!
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
вы как всегда правы, без не обошлось, мыслительный процесс проталкивало
-
Вакор - Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:32
- Откуда: Гомель
помой форсунки и все будет гут
- serega
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 23:05
- Откуда: пинск
Проверьте все четыре колеса в вывешенном положении прокрутив их в обоих направлениях. Могут быть заклинившими тормозные колодки.
- PMS_71SASHA
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 09:37
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Толчки при наборе скорости
Форум: Avensis Дизель
Автор: venompro
Ответы: 0
Деревянные навесы для авто, беседки, перголы и др.
Форум: Объявления и реклама
Автор: bondarka
Ответы: 0
Купить авто из США с Колумб Трейд
Форум: Услуги и сервис
Автор: TerrAlex
Ответы: 0
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Толчки при наборе скорости
Форум: Avensis Дизель
Автор: venompro
Ответы: 0
Деревянные навесы для авто, беседки, перголы и др.
Форум: Объявления и реклама
Автор: bondarka
Ответы: 0
Купить авто из США с Колумб Трейд
Форум: Услуги и сервис
Автор: TerrAlex
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1