Каюсь сразу, фотки не делал. Буду делать пояснения в виде картинок.
Достала меня проблема всех Карин, гниющие кромки двери. Очередной осмотр выявил следующие. Водительская, пассажирская и задняя правая дверь - коррозия сквозная с дырками по всей длине.
Все обращения в мастерские ответ был примерно следующий. Не морочь мозги, привози б/у дверь мы её под шпаклюем, покрасим, и будет тебе счастье, но гарантии на то что заменённая дверь не начнёт ржаветь как старые, не даём. За дверь, шпаклёвка, покраска + дверь б/у выходило порядка 100$. Поразмыслив и прикинув затраты решил делать сам.
Изучив кучу литературы про то как лечить такие дефекты, нашёл одну хорошую статью которой и руководствовался при ремонте.
http://www.kisar.ru/Default.aspx?PageCo ... &tabid=138
Перекрестился и преступил к работе.
Что необходимо:
- огромный паяльник, я пользовался паяльником №3 см. статью.
- в качестве флюса я чудесным образом раздобыл чудную жидкость, ортофосворную кислоту.
- припой 6 прутков диаметром 8 мм длиной 300мм