низкие обороты

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 19 дек 2008, 15:14

Подскажите пожалуйста как поднять обороты на карине е 1,6 4a-fe .Стрелка тахометра на 500 оборотах,ощущается дрож в руле.Если нажать на газ и довести обороты до 900 все ок.Как это сделать?Спасибо
4A-FE лифтбек 11декабря 1995 года Англия
1,6 объем 107 лошадей LB ГУР, голубой металик
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 01:05
Откуда: калининград

Сообщение 19 дек 2008, 15:18

romanwma
RTFM... Чистка ДПДЗ... На форуме есть мануал, Shura делал.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 15 май 2009, 08:31

Я тоже думал что у меня холостые 500 на аналогичной машине, умные люди растолковали. На тахометре первое деление после 0 а оно находится не посередине между 0 и 1, а ближе к 0 это 500 об. У меня стрелка стояла чуть выше второго деления. На станции подтвердили ГРМ норма холостые 710 об.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 09:13
Откуда: Жлобин

Сообщение 15 май 2009, 08:33

gaek стоп. Чел пишет что есть дрожь. У мну было похожее. Практически вылечилось промывкой блока дроссельной заслонки, тока не пшыканием карблинером в воздухозаборник, а с полным снятием и тщательным промытием
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 15 май 2009, 09:18

Shura писал(а):gaek стоп. Чел пишет что есть дрожь. У мну было похожее. Практически вылечилось промывкой блока дроссельной заслонки, тока не пшыканием карблинером в воздухозаборник, а с полным снятием и тщательным промытием



Все это делал,не помогло.Заезжал на диагностику двигла- ничего не нашли,обороты сказали 750.Но мне хотелось бы 850 -тогда дрожи в руле нет, мож конечно подушки под мотром накрылись,но двигло не колбасит так чтоб от плохих подушек,немного конечно они потрескались и все.А если включить фары то обороты немного падают и дрож в руле усиливается.Мож это регулятор напряжения в сети что на генераторе стоит,но лампочка аккума на панели не горит и никаких ошибок авто не выдает
4A-FE лифтбек 11декабря 1995 года Англия
1,6 объем 107 лошадей LB ГУР, голубой металик
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 01:05
Откуда: калининград

Сообщение 15 май 2009, 09:34

romanwma есть такая теория, что когда износ в цилиндрах сильно разный, то уже ниче не поможешь, без хирургии
Но это худший вариант
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 15 май 2009, 09:36

romanwma
если пр ивключении фар вибрация цсиливаеццо и обороты падают - то неправильно работает клапан ХХ. имхо - чистить и проверять на работоспособность (должен совсем легко ходить).
ну а обороты вроде как можно им немного подшаманить, если не зажимать перед установкой, а только чуть прихватив, что бы можно было рукой пошевелить, поставить БДЗ на авто и найти положение в котором будут устраивающие вас холостые обороты. затем снять и зажать.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 май 2009, 09:45

romanwma
У меня наоборот при включении фар обороты поднимаются на 30-50, думаю это правильнее. Смотри ешё на гену, ну или
неправильно работает клапан ХХ
:beer:
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 15 май 2009, 10:49

badguy писал(а):romanwma
если пр ивключении фар вибрация цсиливаеццо и обороты падают - то неправильно работает клапан ХХ. имхо - чистить и проверять на работоспособность (должен совсем легко ходить).



так говорю же-снимал,разбирал все полностью,чистил (особо грязным не был),проверял,все ходит там легко, с XX проблемм нет


ну а обороты вроде как можно им немного подшаманить, если не зажимать перед установкой, а только чуть прихватив, что бы можно было рукой пошевелить, поставить БДЗ на авто и найти положение в котором будут устраивающие вас холостые обороты. затем снять и зажать.




А вот это интересно,не совсем понял что зажимать,что ставить (БДЗ ? ),если можно по подробней и без сокращений :)
4A-FE лифтбек 11декабря 1995 года Англия
1,6 объем 107 лошадей LB ГУР, голубой металик
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 01:05
Откуда: калининград

Сообщение 15 май 2009, 11:56

romanwma
если ты внимательно изучал мануал по чистке БДЗ и КХХ - то эти сокращения для тебя не должны быть новыми и непонятными.
ну и тем более если ты сам делал это всё со съёмом, а не попшикал карбклинером в воздухозаборник - то тем более должен представлять как клапан холостого хода (КХХ) закреплён на блоке дроссельной заслонки (БДЗ). и какие винтики надо открутить что бы этот электроклапан можно было пошевелить на своём месте вокруг своей оси. вот.

хотя я бы озадачился наверно первым делом проверить на наличие сигнала на мозгах о повышенной электронагрузке. и соответствующем сигнале клапану на повышение оборотов хх. как это работает у MAS.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 май 2009, 13:15

[quote="badguy"]romanwma
если ты внимательно изучал мануал по чистке БДЗ и КХХ - то эти сокращения для тебя не должны быть новыми и непонятными.
ну и тем более если ты сам делал это всё со съёмом, а не попшикал карбклинером в воздухозаборник




Я все делал по информации с форума,все что видел разбирал и чистил и сам клапан тоже, так что уверен состороны ХХ проблемм нет
4A-FE лифтбек 11декабря 1995 года Англия
1,6 объем 107 лошадей LB ГУР, голубой металик
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 01:05
Откуда: калининград

Сообщение 15 май 2009, 15:09

romanwma
тогда смотри сигнал на мозгах на повышение оборотов ХХ.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 15 май 2009, 15:17

а как,куда что вставить и затем смотреть (мозги знаю где-под ногами переднего пассажира)
4A-FE лифтбек 11декабря 1995 года Англия
1,6 объем 107 лошадей LB ГУР, голубой металик
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 01:05
Откуда: калининград

Сообщение 15 май 2009, 15:19

romanwma
поищи тут. Белый Гусь выкладывал для карины какой контакт надо смотреть и вообще схему проверки работы клапана ХХ.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 27 дек 2012, 00:59

Не стал плодить очередную тему и решил написать тут, у меня такая же проблема. Когда движок холодный, обороты сразу около 1600 и потихоньку падают, после прогрева становятся очень низкими, где-то по серединке от 0 до 1000. И машина начитает вибрировать очень неприятно. Напряжение на аккуме падает с 14.2 до 13.9 и если включить фары то обороты еще чуток проседают. Свечи новые, все фильтры новые, ВВ новые, катушка проверялась, все ок. Подушка двигателя новая. Масло новое. На подходе крышка и бегунок, тоже буду менять. Приходит в голову только почистить КХХ и БДС. Может что-то еще подскажете?
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:00


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2