регулировка зазоров клапанов

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 11 мар 2008, 14:24

Всем привет! Кто может, подскажите, какие есть особенности с регулировкой клапанов в двигателе 4A-FE, 7A-FE (тойота Carina е, авенсис). Говорят, есть сложности в регулировке зазоров во впускных клапанах. Какие?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 14:15

Сообщение 11 мар 2008, 15:30

Ivan
Сложности с наличием регулировочных шайб в одном месте. Таких мест в городе увы немного , если не сказать что их совсем нет :(
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 11 мар 2008, 15:32

Ivan, так вы сами бы и написали о чем слышали. А мы бы подтвердили/опровергли :) (это я без всякого сарказма, на самом деле интересно)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 11 мар 2008, 15:55

Zont

Он имел ввиду именно на впускных клапанах. Щас посморю книжку, мот там чего написано

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Ну вот в книжке расписана подробно процедура проверки и регулировки зазорово в клапанах. Такая вот строчка: "Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга". Это для двигла 4а-фе. Чем отличаютса пока не понял, читаю дальше :D

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Даа, процедура некислая. Нихрена не понял :) Вроде как для регулировки впускных клапанов надо снимать распредвал (который дальний от переда), а для выпускных - не надо. Но я не уверен шо все правильно понял. может просто отсканировать и выложить? :shuffle: :oops:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 мар 2008, 15:57

Alec
а может просто к опытным людям подъехать? :wink:
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 мар 2008, 15:59

badguy

К тебе? :wink:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 мар 2008, 16:19

Да, проблема в регулировке зазора во впускных клапанах!
Шайбы есть, с этим проблем нет.
Непонятно, на хрена распредвал снимать.?(шайбы и так прекрасно меняются).
Может загвоздка в в двойном шкиве распредвала, не пойму.!
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 14:15

Сообщение 11 мар 2008, 16:26

Ivan писал(а):...загвоздка в в двойном шкиве распредвала, не пойму.!
где то у нас пробегала инфа, что он там хитрый и при разборке теряется некая пружинка. Дешевле наверное не экспериментировать на собственной шкуре и отдать на регулировку тем, кто уже это делал/делает постоянно
Последний раз редактировалось Стэлс 11 мар 2008, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 11 мар 2008, 16:28

Я думаю изза того, что туда просто не подлезть, поэтому при замене выпускных передний распредвал просто прокручиается, шоп кулачки не мешали, а дальний снимаетса. :oops: :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 мар 2008, 16:51

Ivan, нет никаких особенностей, если есть инструмент, расходники. Или время, и оборудование на котором можно подогнать шайбы до нужного размера.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 11 мар 2008, 19:19

Хотелось бы почитать отчет - тоже думаю отрегулировать клапана.
...что-то вяло идет обсуждение - никто не регулировал чтоль?
жыгули-опель-мазда323-ниссан альмера-Тойота Carina Е 1.8 LB - тойота авенсис - тойота сиенна
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 мар 2008, 19:39

Кто-то регулировал сам, как LoneWolf, кто-то регулировал в 2 этапа на СТО ( вначале замерял зазоры,покупал нужные шайбы,потом регулировал ), я загонял в гаражи ( шайбы были в наличии у слесаря ) и мне регулировали там. Минус моей регулировки - стоимость шайбы возросла в 2-2,5 раза.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 12 мар 2008, 12:24

Буду экспериментировать! Так как считаю, что причина в самом распредвале(точнее - в этом хитром двойном шкиве).
Зазоры выставляю правильно, машина заводится без проблем.
Но двигатель работает не так как прежде( как будто с нагрузкой) и клапана 2 и 3-го цилиндров стучат.
Разбираю вновь - проверяю зазоры, выставлены правильно.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 14:15

Сообщение 12 мар 2008, 12:29

Ivan шестерня привода валов разрезная? Взводишь перед установкой? От нее может звук меняться.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 12 мар 2008, 14:57

Да, шестерня разрезная (состоит как бы из двух частей).
Перед установкой ничего с ней не делал.
Что именно надо сделать (я так понял там внутри пружина)?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 14:15


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2