Печка в Карине Е

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 26 май 2012, 15:30

Тоже плохо греет печка. Гадать не стал, поехал на СТО, причин нашли сразу две - из-за неисправного термостата охлаждайку гоняло по большому кругу всё время (а я то думал почему двигло так медленно прогревается), а ещё заслонка после регулятора "холодный/горячий воздух" не до конца открывалась. Термостат-то сразу поменяли, а вот эту заслонку только на разборках искать сказали...
Тойота Carina Е 1.6i 1995 г.в. хэтч 16valve (фары лупатые - сам не знаю откуда взялись :) )
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:38
Откуда: РБ, Светлик

Сообщение 26 май 2012, 18:41

заслонка после регулятора "холодный/горячий воздух" не до конца открывалась
Зачем покупать ? Подтяни тросик и будет тебе тепло. За правой облицовкой печки ( центральной консоли ) :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 27 май 2012, 11:09

Zont писал(а):
заслонка после регулятора "холодный/горячий воздух" не до конца открывалась
Зачем покупать ? Подтяни тросик и будет тебе тепло. За правой облицовкой печки ( центральной консоли ) :)

Визуально тросик ходит туда/сюда по всей амплитуде, а вот пластиковую коробку в которой эта заслонка стоит или что там есть, не разбирали.


Изображение

Изображение
Тойота Carina Е 1.6i 1995 г.в. хэтч 16valve (фары лупатые - сам не знаю откуда взялись :) )
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:38
Откуда: РБ, Светлик

Сообщение 27 май 2012, 14:02

Пля,усё больше поражаюсь нашим менам из сервисов-ето ж обычный краник печки,на нём тросик тож можно подрегулировать.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:17
Откуда: минск

Сообщение 27 май 2012, 15:22

gerzolik писал(а):Пля,усё больше поражаюсь нашим менам из сервисов-ето ж обычный краник печки,на нём тросик тож можно подрегулировать.

ХЗ. Подъеду ещё и к другим значится :)
Тойота Carina Е 1.6i 1995 г.в. хэтч 16valve (фары лупатые - сам не знаю откуда взялись :) )
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:38
Откуда: РБ, Светлик

Сообщение 21 фев 2014, 14:17

Уважаемые профессионалы, подскажите как разобраться с проблемой. Несколько дней назад перестала переключаться в последнее положение (на лобовик) ручка переключателя отопителя, снял центральную консоль осмотрел блок отопителя вроде всё на месте, всё исправно. Подскажите куда лезть и что это может быть?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
Откуда: Минская область
Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE

Сообщение 24 фев 2014, 00:31

zavertayllo писал(а):Уважаемые профессионалы, подскажите как разобраться с проблемой. Несколько дней назад перестала переключаться в последнее положение (на лобовик) ручка переключателя отопителя, снял центральную консоль осмотрел блок отопителя вроде всё на месте, всё исправно. Подскажите куда лезть и что это может быть?

-уточните момент:
--сама ручка не доходит в крайнее положение(на лоб)
--или ручка доходит,но ветер не дует ?
Carina 97/Wagon/1,6LB
---------------------------------------
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:20
Откуда: Витебск

Сообщение 24 фев 2014, 09:39

Ручка недоходит, а если приложить усилие пытаясь довести в крайнее положение - отпружинивает назад!
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
Откуда: Минская область
Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE

Сообщение 24 фев 2014, 13:53

zavertayllo писал(а):Ручка недоходит, а если приложить усилие пытаясь довести в крайнее положение - отпружинивает назад!

Скорее всего трос привода зацепило, пережало или ещё как,за радиатор печки, такая-же фигня после промывки радиатора, только регулятором температуры.Когда снимал - всё пучком, как поставил всё обратно [b]Ручка недоходит в крайнее левое положение, а если приложить усилие пытаясь довести - отпружинивает назад!
[/b] Забил
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 24 фев 2014, 14:40

Спасибо за инфу, только всё равно полезу потому что толком и на ноги и на лоб не дует
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
Откуда: Минская область
Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE

Сообщение 24 фев 2014, 16:02

zavertayllo писал(а):Спасибо за инфу, только всё равно полезу потому что толком и на ноги и на лоб не дует

--трос в районе печки с пасс стороны,боковину снять,крутелкой крутить-увидите работу привода,там трос не очень крепко держится,мог вылететь из гнезда или сдвинуться вперед-назад.
Carina 97/Wagon/1,6LB
---------------------------------------

За это сообщение автора bastynda поблагодарил:
zavertayllo
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 22:20
Откуда: Витебск

Сообщение 02 дек 2014, 18:14

Всем привет. Писал я как-то и про свою печку. Тоже греет не фонтан. Морозную свежесть устранил, тросик подтянул(теперь заслонка закрывается с хлопком), обе трубки подходящие к печке как кипяток, а из решеток обдува воздух еле-еле теплый. Кажется назрела необходимость снять радиатор печки и хорошенько его промыть-прошомполить. Так вот суть вопроса: делал ли кто это из минских тойтоводов, чтоб подсказали о нюансах (много по этой теме прочитал уже, но лучше когда рядом есть живой подсказчик). И может ли кто подсабить с гаражем для этого дела. Все материалы и инструменты у меня найдутся. Ну и плюс бонусы хозяину гаража. :beer: Прошу помощи!!!
Водитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:13
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Королла 1,3Б 1988г., Carina Е хэтч, 1.8LB 1997г., Avensis II 1.8 2006г универсал

Сообщение 02 дек 2014, 19:37

Делали года 4 назад, попытался и в этом году, но не снял ( особо правда и не старался ) шлаги с трубок на моторном щите.
Снимаешь эти шланги под капотом, раскручиваешь центральный тунель ( не обязательно, если есть второй чел который оттянет за край пока ты будешь вытаскивать радиатор ) снимаешь боковую облицовку под правой ногой, откручиваешь два ( уже не помню ) фиксатора в виде цифры 3, трубок радиатора ( длинные, что идут в моторный щит). Когда всё раскрутили, помощник оттягивает край тунеля, а ты вытаскиваешь радиатор, вытащив его,вытаскиваешь длинные трубки что идут в моторный щит. Радиатор снят. Трубки и радиатор, по идее, единое целое, есть места соеденения между собой, но я бы не рисковал их разберать. Радиатор наверняка окажется не сильно забитым, а вот его посадочное место будет всё в различном мусоре, что посути и мешает нормальному теплоотводу...
Гаража нет, всё делали зимой на улице....
Изображение
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 04 дек 2014, 15:46

Спасибо, Zont. Буду пробовать как появится свободное время. О результатах отпишусь.
Водитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:13
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Королла 1,3Б 1988г., Carina Е хэтч, 1.8LB 1997г., Avensis II 1.8 2006г универсал

Сообщение 04 дек 2014, 16:06

Возможно какие-то моменты упущены, но в целом картина такая
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3