Страница 8 из 8

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:31
bastynda
belinex писал(а):
bastynda писал(а):--Оригинал (английский )

Оригинал - ипонский, Denso. Англицких оригиналов не бывает.

--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

Изображение

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 18:43
belinex
bastynda писал(а):--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

На английскую сборку все равно ставят денсовский датчик обедненной смеси.
Да, и если сам внимательно посмотришь на приведенную тобой картинку, то там внизу, под фото, написано Nippon Denso. Так что, "оригинальных английских" датчиков не бывает.

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 01:17
bastynda
belinex писал(а):
bastynda писал(а):--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

написано Nippon Denso. Так что, "оригинальных английских" датчиков не бывает.

--Никогда бы не догадался.Я то в силу провинциального менталитета ND перевел как ньювасюки.
--Еще раз:Имелась ввиду европейская версия карины и цена,а не происхождение данного артефакта,сори

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 17:37
bastynda
belinex писал(а):
bastynda писал(а):--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

На английскую сборку все равно ставят денсовский датчик обедненной смеси.
Да, и если сам внимательно посмотришь на приведенную тобой картинку, то там внизу, под фото, написано Nippon Denso. Так что, "оригинальных английских" датчиков не бывает.

Кстати,по поводу "незаменимости и оригинальности " случайно наткнулся на аналог от KLARIUS/QUINTON HAZELL,на сайте производителя написано,что ставится на карину е леан берн,цена-456 евриков

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 19:15
-Хирург-
bastynda писал(а):
belinex писал(а):
bastynda писал(а):--Имелась ввиду европейская версия карины,а датчик дох-0251,вот этот :и цена с доставкой около 190±10 енотов

На английскую сборку все равно ставят денсовский датчик обедненной смеси.
Да, и если сам внимательно посмотришь на приведенную тобой картинку, то там внизу, под фото, написано Nippon Denso. Так что, "оригинальных английских" датчиков не бывает.

Кстати,по поводу "незаменимости и оригинальности " случайно наткнулся на аналог от KLARIUS/QUINTON HAZELL,на сайте производителя написано,что ставится на карину е леан берн,цена-456 евриков

ну и зачем этот заменитель??? оригинал denso стоит 250 баксафф :D 8)

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:06
volat
Добрый всем день !
Поменял Датчик обедненной смеси поставил denso DOX-0251 машина все равно подергивается при разгоне.
Вообще проблема с большим жором топлива около 12 л по городу. После замены датчика расход остался такой же.
Не знаю куда копать. Может кто подскажет нормального мастера. Есть подозрения на топливный насос. Может ли он влиять на расход.

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:58
Zont
Нет, это однозначно не насос. Тут надо смотреть всё.
- Какие стоят форсунки ? Если родные синие - % 80 что проблема с расходом и дёрганьем в них ( "детская болезнь" от старости ). Заменить на серые от 1 Авенсиса вместе с топливной рейкой. ( и дешевле и надёжнее )
- Система зажигания. Проверить правильность установки ремня ГРМ по меткам:
1. Метка на шестерёнке коленвала относительно блока
2. Метки распредвалов относительно головки блока цилиндров
3. Выставить угол опережения зажигания по стробоскопу
Проверить состояние проводов, свечей, крышки, бегунка и воздушного фильтра, при необходимости заменить.
Заменить топливный фильтр и сеточку в баке 23217-46090 , стоимость копеечная, а проблем доставляет много.

Вышеперечисленное действительно для авто в дроссельную заслонку которого никто не лазил. Если-же она подвергалась самостоятельной регулировке - тогда тока методом тыка , либо заменой на рабочую б/у. Сложного ничего нету, при наличии слесаря дружащего с головой всё займёт не более 3-4 часов :)

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 14:11
volat
Во про это и разговор, что где найти толкового ) Я у же покатался эффекта 0 только деньги на диагностику выкинул. Сколько примерно будут стоить форсунки от Авенсиса с топливной рейкой ? У меня стоят 2 синих и 2 зеленых.

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:13
Zont
Вот тебе сразу и небольшая ясность в расходе. Зелёные с 2-х литрового мотора, соответственно "льют" мама не горюй. Комплект из 4-х серых либо жёлтых форсунок с рейкой от 50 до 100, как найдёшь, сразу обрати внимание на разъёмы. В большинстве своём они будут прямоугольными - соответственно нужны и фишки + проставки под рейку, в Карине они другого размера. Ищи или на рынке ( можно попросить Ганса ) или по объявлениям. В Стайки лучше не суйся - ценник конский на всё, хотя в наличии есть всё. У меня работы по замене заняли около 2-х часов. Сеточка в баке меняется самостоятельно за час максимум, есть подводный камень - не сломать головки болтиков.Посему прежде чем крутить лучше простучать,пролить, а потом откручивать, тока аккуратно. Слесаря могу подсуетить своего, ответ могу дать завтра или в четверг. Ценник средний, но отношение толковое.

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:14
volat
Zont писал(а):Вот тебе сразу и небольшая ясность в расходе. Зелёные с 2-х литрового мотора, соответственно "льют" мама не горюй. Комплект из 4-х серых либо жёлтых форсунок с рейкой от 50 до 100, как найдёшь, сразу обрати внимание на разъёмы. В большинстве своём они будут прямоугольными - соответственно нужны и фишки + проставки под рейку, в Карине они другого размера. Ищи или на рынке ( можно попросить Ганса ) или по объявлениям. В Стайки лучше не суйся - ценник конский на всё, хотя в наличии есть всё. У меня работы по замене заняли около 2-х часов. Сеточка в баке меняется самостоятельно за час максимум, есть подводный камень - не сломать головки болтиков.Посему прежде чем крутить лучше простучать,пролить, а потом откручивать, тока аккуратно. Слесаря могу подсуетить своего, ответ могу дать завтра или в четверг. Ценник средний, но отношение толковое.



Поменял на конец форсунки от авенсиса спасибо за советы Zont (форсунки + планка разъемы 40 уе и работа 10 баксов .
Расход значительно уменьшился. Разъемы для форсунок подошли от ауди). Прощай родные дорогие форсунки. На форсунке от авенсиса внизу колечко можно не ставить резиновое. Резинки от старых форсунок не убираем ставим в них новые форсунки и зажимаем. Отпишусь потом о ходовых испытаниях

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 00:12
Денис_Д
какая цена вкусная))) я за серые от карины 70 американских рублей отвалил...правда пока тьфу тьфу...

Re: Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 17:24
Drucki
Доброго дня
ситуация такая.
Авто заводится легко. обороты чуть плавают. (на холодную в пределах 1200-1300, на прогретом 600-700)
Но иногда когда трогаешься машина сильно тупит. обороты не растут. дергается. Так же происходит когда при движении переходишь на нейтралку, а потом включаешь 1 или 2 передачу. при проезде перекрестка или спящего полицейского. Приходится включить-выключить зажигание. Тогда мотор хорошо схватывает обороты и без провалов разгоняется. но если опять притормозить и перейти на 1.2 передачу то часто повторяется история(((
Свечи поставил иридий, ошибок самодиагностика не выдает, расход заметно не вырос...
Подскажите , что это может быть и как лечить?