Страница 1 из 8

Бедный, бедный Lean-burn

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 17:48
Zont
БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ LEAN-BURN

--------------------------------------------------------------------------------
Отец два года ездит на Toyota Carina E и не знает проблем. И я решил купить себе такую же, но боюсь ошибиться при выборе, ведь эти экономичные версии с "линберн-впрыском" должны быть очень капризными при эксплуатации в наших условиях. У отца простая Carina, без всяких "бернов". Спросить совета не у кого, а проблем за свои же деньги очень не хочется. Как отличить "нормальный" мотор от "линберна"?
Павел, г. Минск



--------------------------------------------------------------------------------

Система питания Lean-burn (в буквальном переводе - "тонкое горение"), которая применяется на многих моделях Toyota, "заставляет" двигатель работать на более обедненной смеси. То есть, больше воздуха - меньше бензина. Благодаря этому достигаются выдающиеся результаты топливной экономичности при минимальных потерях в динамике. Например, Toyota Carina E 1997 модельного года в распространенной версии 1.8i lean burn при мощности 107 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек, а расход бензина при 90, 120 км/ч и в городском циклах составляет соответственно 4,9/6,5/8,1 литра на 100 км пути. Для автомобиля среднего класса это очень "сладкие" цифры.

Отличить "линберновые" версии от обычных на глаз трудно, даже если поставить рядом два автомобиля и поочередно заглядывать под капот обоих.

Основные отличия таковы. Форсунка на Lean-burn установлена не во впускном коллекторе, а прямо в головке блока цилиндров. Лямбда-зонд (он же датчик содержания кислорода в выхлопных газах) в обычной версии Toyota называется Oxygen Sensor. На версиях с Lean-burn применяется другой датчик, Sensor Lean Mixture - датчик бедной смеси, а также свечи зажигания иного типа, с платиновым напылением (иногда под капотом есть соответствующая наклейка, "требующая" использовать свечи только такого типа). Катушка зажигания на моторе Lean-burn установлена отдельно от распределителя, к крышке которого протянуты пять высоковольтных проводов. На Lean-burn одноконтактный датчик детонации, и воздушный клапан впускного коллектора не оснащен вакуумным выключателем. Кроме этого, есть и другие отличия. Поэтому однозначно определять, какая система питания используется на конкретном автомобиле, можно и нужно по VIN-номеру.

Перейдем к вопросу о надежности. Безусловно, опыта эксплуатации Lean-burn в нашей стране накоплено поменьше, чем традиционных модификаций. И есть владельцы, которые испытывали трудности с эксплуатацией и особенно с ремонтом моторов Lean-burn. В то же время есть Toyota Carina E, владельцы которых испытывают аналогичные проблемы с простым впрыском. То есть наличие Lean-burn вовсе не является слабым местом автомобиля. Просто к покупке и эксплуатации Carina E нужно отнестись серьезнее, чем к покупке и эксплуатации Golf 2. Не покупайте откровенное ломье, не заливайте разбавленный ослиной мочой бензин, не экспериментируйте с маслом М8В1 - и все у вас будет нормально. И не придется плакать по загубленной жизни "хитрой" системы питания, причитая "бедный, бедный Lean-burn".

http://www.ab-daily.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=479&cat=vr-toyota_carina-e_lean-burn.htm

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 23:15
adminius
бред неки. Карин бегает мама не горюй, а Европейки почти все бедные...

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 09:27
Shura
Боян Уж скока терли-перетерли про енто. АБВ стоило бы хотя бы сайт touota-club.ru изучить...

Абсолютно пох какой мотор на Карине.
Главное чтобы не задроченная была - и да прибудет щасце

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 10:21
MAS
Уверен, что большинство владельцев дрыгателей с LB даже не знают что у них LB, а ездят просто на TOYOTA и обслуживают ее как обычно и ничаво - ездят.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 10:26
Shura
MAS + 1000

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 11:20
STA
Да нет у LB никаких глюков кроме стоимости расходников, но это все относительно.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 11:27
WPto
Zont
Добавь фотки, хотя бы даже со своей машинки.
Типа вот не LB - а вот это LB.

Тема прикрепляю. Теперь будет всегда висеть в топе ветки про Carina E.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 22:51
Alik
Всем привет.
Собираюсь на отдых на Украину, волнует одна "мелочь"-какой бензин тамашний лучше заливать?
ДВС 1.8i LB
Cпасибо за ответы. :roll:

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 23:10
brother
Alik
Собираюсь на отдых на Украину, волнует одна "мелочь"-какой бензин тамашний лучше заливать?
О брат! Ты попал!!
В смысле не всё так страшно, правило #1 и пожалую единственное: заправляйся только на известных брэндах (Белнефтехим, Нафтан) :lol: -шутка!!!!!. Я бы спросил у хохлов у кого они заправляются и всё.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 23:27
Alik
Спасибо обрадовал. Осталось найти хохла который салом поделится :D

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 09:18
MAS
Alik
1.Заправляйся на более-мение крупных заправках.
2.Не гонись за дешевым бензином. В 90% случаев он г....
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО возми с собой комплект запасный свечей.
Неплохо было бы еще взять комплект ВВ проводов и топливный фильтр, правда фильтр в дороге заменить будет оч геморно.

Счастливой дороги. :beer:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 10:10
Shura
Alik писал(а):Всем привет.
Собираюсь на отдых на Украину, волнует одна "мелочь"-какой бензин тамашний лучше заливать?
ДВС 1.8i LB
Cпасибо за ответы. :roll:

А92 только на крупных АЗС

Лукойл, ТНК, УкрТатНефть

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 00:37
Андрей
MAS писал(а):Alik
1.Заправляйся на более-мение крупных заправках.
2.Не гонись за дешевым бензином. В 90% случаев он г....
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО возми с собой комплект запасный свечей.
Неплохо было бы еще взять комплект ВВ проводов и топливный фильтр, правда фильтр в дороге заменить будет оч геморно.

Счастливой дороги. :beer:

4. И поехать на поезде. :D

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 06:55
Shura
Андрей в Крым без машины ? Дануна...

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 08:52
MAS
Андрей
С нашим и ихним говяным бензом я счетаю разумным иметь с собой хотябы запасной комплект свечей, особенно на дальняк и особенно для LB. 8)