Бедный, бедный Lean-burn

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 13 июн 2008, 22:18

так штука в том, что чек гаснет, самодиагностика ошибок не выдает. с машиной все в норме пока не прогреется - и тогда начинает подергиваться и звенят пальцы!
я этого понять не могу!
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 13 июн 2008, 22:31

banderas
после выходных попробую отключить свою лямбду и поделюсь впечатлениями.

У меня тоже вроде как пальчики подстукивают. Но не уверен что из-за датчика.

В общем во вторник - среду постараюсь отписаться.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 16 июн 2008, 10:31

Продублирую сообщение
Возможно обрыв цепи от датчика температуры на мозги и как результат мозг дает инфу что двигатель холодный, пока машины холодная едит нормально как только прогревается она начинает захлебываться т.к. нет сигнала о снижение подачи топлива....
Это только мое предположения с таким сам не сталкивался.....
Водитель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 12:47
Откуда: Minsk

Сообщение 18 июн 2008, 10:01

датчик температуры холодный 2,5 кОм, горячий 260 Ом - поэтому, думаю, что все в норме. тем более, что если он неработал, то обороты прогревочные ваще не падали бы.
сейчас параллельно веду обсуждение своей проблемы на российском сайте:
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... 11&start=0
похоже, буду брать заведомо исправную форсунку и последовательно менять ее и устраивать тест-драйв до звона пальцев! :)
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 20 июн 2008, 12:58

по порядку:
на 4A-FE датчика детонации НЕТ. Звон пальцев вполне могет быть от говеного палева.
Лямбда проверяется так:
Тест, который приводится во многих книжках - неверный. Я верю только учебному пособию для подготовки специалистов сервисных центров Toyota. Там сказано: система находится в режиме обратной связи, если на клемме Vf1 при закнутых Te1 -E1 и разомкнутом контакте датчика ХХ (т.е. заслонка не в нуле, а значит обороты примерно 1500) напряжение равно нулю! Если 2.5 В или 5 В - система в режиме разомкнутой обратной связи, т.е. процессор по каким-либо причинам исключил из работы кислородный датчик из анализа и перевел всю систему в режим работы "Limp to Home" , т.е "доковыляй до дома".
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 23 июн 2008, 09:33

нет датчика детонации??? :shock:
ёлы-палы! а что ж тогда в блоке торчит в районе 1-го котла под впускным коллектором? приблуда какая-то с разъемом на один провод, причем на массу не звонится...
я и думал, что это датчик детонации! уже хотел народ спрашать, как его проверить и есть ли у кого на замену.
а тут такое!
а лямбда, думаю, что живая. она, похоже, смесь беднит, вот и трещат пальцы. по идее в этот момент датчик детонации замыкает через себя на массу некую сигнальную цепь и ЭБУ должен повернуть УОЗ в положение более позднего.
ну, это мои предположения, исходя из того, что уже успел прочитать и пообщаться с людьми.
хотя проверю еще раз лямбду по указанной выше методе. вот только вопрос: это нужно делать на горячую или на холодную? и что за "разорванный контакт датчика ХХ"?
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 23 июн 2008, 13:45

banderas писал(а):нет датчика детонации??? :shock:
ёлы-палы! а что ж тогда в блоке торчит в районе 1-го котла под впускным коллектором?

спец датчик. на тойота-клуб.нет есть статья про 4A-FE LB, там все есть. Запамятовал как называется...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 23 июн 2008, 14:10

banderas
датчик детонации имхо двухконтактный.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 23 июн 2008, 14:59

кста, а какой-то разъем 2-хконтактный действительно висит дам без дела... :(
клубни! так все-таки на 4A-FE LB конца 96-го года - есть датчик детонации или нет??? :?
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 23 июн 2008, 15:40

banderas
НЕТУ. На 7А-ФЕ есть
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 23 июн 2008, 16:00

banderas писал(а):нет датчика детонации??? :shock:
ёлы-палы! а что ж тогда в блоке торчит в районе 1-го котла под впускным коллектором? приблуда какая-то с разъемом на один провод, причем на массу не звонится...
я и думал, что это датчик детонации! уже хотел народ спрашать, как его проверить и есть ли у кого на замену.

Изображение
Датчик одноконтактный, нормально на землю звониться не должен :-)
На 7A-FE LB по Вину Экзист датчик предлагает, если деталь не применяется - Экзист молчит обычно в тряпочку.
Но что интересно - в распиновке ЭБУ 4A-FE LB в легионовском букваре контакт KNK не показан, а у ЭБУ 7A-FE LB - он есть.
Toyota CarinaE, 1996, 7A-FE LB, лифтбэк
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение 23 июн 2008, 16:25

ясно - датчика детонации нет!
ну, всё - приплыл, если замена топливного фильтра не поможет, то КИРДЫК!!!
езда на движке с почти постоянной детонацией - скорая смерть последнему... :(
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 23 июн 2008, 17:06

banderas писал(а):езда на движке с почти постоянной детонацией - скорая смерть последнему... :(


качественное паливо - карошие свечи - живые провода, трамблер, катушко и НО ПРОБЛЕМАС (с) А также правильно выставленный УОЗ...
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 23 июн 2008, 18:11

обсуждение продолжил в теме ДЕТОНАЦИЯ!!!
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 28 июл 2008, 16:01

banderas, а систему вентиляции картера не смотрел? Возможно, клапан заклинило в открытом или закрытом состоянии. Если в открытом, идет переобеднение (мозги не видят неучтенный воздух, и не впрыскивают под него бензина), в закрытом (вследствии повышения давления во ВК) происходит переобогащение топливной смеси.
Lokki
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 08:01
Откуда: г.Минск


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron