Бедный, бедный Lean-burn

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 09 июн 2008, 13:22

был установлен, взятый у алексея (см. выше) б/у датчик обедненной смеси. как и прогнозировал зонт - все подошло. чек благополучно гаснет после старта, а самодиагностика ошибок не выдает.
завел, погрел чуток и поехал.
но что это? машина осталась такой же тупой как и была, а с прогревом начали стучать пальцы при попытке припустить побыстрее, если до этого двигался какое-то время на одних оборотах.
собираюсь завтра посетить (уже записался) жору на богдановича 155 и чё-нить прояснить по этому вопросу.
вообще, грешу на установщиков ремня ГРМ (менял 3 недели назад). метки они не смотрели, просто старый ремень сняли, новый поставили. попытался ехать - хлопки в воздухан. взяли и на холодной машине выставили по стробоскопу зажигание. автос поехал также вяло как и до того...
а теперь все заново - метки, зажигание и прочая дребедень...
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 09 июн 2008, 14:27

banderas
ЧЕГО? они просто вкинули ремень и потом когда машина плохо поехала начали зажигание крутить? да блин за такие вещи надо голову отрывать.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 09 июн 2008, 14:49

да, именно так - старый стянули, новый одели, а метки не смотрели.
похоже, нужно на форуме ветку сделать по тому, как и что нельзя делать или наоборот, что должны делать СТО, а также порядок цен на такие услуги.
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 09 июн 2008, 14:51

banderas
если просто стянули и новый одели - то как нефиг на зуб промахнуццо могли.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 09 июн 2008, 15:33

а вот интересно - т.е. теперь однозначно снятие-установка ремня ГРМ и последующая регулировка зажигания? или же все-таки можно трамблером вытянуть, даже если на зуб-два промахнулись при установке ремня?
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 09 июн 2008, 15:56

banderas, а открытие-закрытие клапанов тоже будешь трамблёром вытягивать? :(
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 09 июн 2008, 16:35

banderas писал(а):а вот интересно - т.е. теперь однозначно снятие-установка ремня ГРМ и последующая регулировка зажигания? или же все-таки можно трамблером вытянуть, даже если на зуб-два промахнулись при установке ремня?

А какие еще могут-быть варианты ?

1. Ремень по меткам
2. Угол по приборам

явшокеесличто
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 09 июн 2008, 17:18

banderas
вытянуть можно много что. вопрос - нужно ли? фазы газораспределения то съедут от кривого выставления ремня. а следовательно гореть оно будет в цилиндре абы как. и далее сам подумай - хорошо или нет мотору будет от такого положения дел?

имхо - нах посылать таких мастеров. либо с книжкой стоять у них над душой и следить чтобы все правильно делали. и потом ни ногой в такой сервис.

задолбали эти спецы на станциях. девчонке знакомой недавно в вектре а моновпрыске тоже зажигание крутить пытались мотористы с мазда-холпи, ибо глохла она понимаете ли в поворотах. а то что чек загорался через пару секунд после старта мотора, и что залезть в нет и через 10 минут иметь инструкцию по диагностике авто скрепкой можно. по которой чётко было сказано - "ошибка датчика давления". и засунув нос под капот обнаружить тупо слетел шланг с впускного коллектора идущий на этот датчик - они не могли. они же специалисты, всё знают.

и фару смотрящую в небо на этой же авто отрегулировать не могли. мне почему то хватило 30 секунд вечером в темноте посветив телефоном под капотом найти регулировочную фишку винтовую и покрутить её, выставив по второй фаре уровень.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 09 июн 2008, 19:26

banderas
Опережение зажигания и газораспределение это суть разные вещи.
Для аналогии: можно ли противозачаточными таблетками вылечить перелом ноги? :P
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 09 июн 2008, 19:27

Долго втирать до покраснения? :D
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 июн 2008, 09:31

Alec писал(а):Долго втирать до покраснения? :D

верх оптимизма - девушка, втирающая на 7ом месяце в живот крем для похудания.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 июн 2008, 09:05

посещение жоры на богдановича 155 ничего не дало!
попробовал крутануть зажигание - оказалось, что стоит уже в самом конце и дальше не регулируется (стоит на 5 градусах!). на просьбу о проверке меток - ответил вежливым отказом, сославшись на то, что такие работы не выполняет. предложил обратиться в соседний бокс, где за 85 тыр снимут-поставят ГРМ. такой расклад мне не подходит, поэтому решил пойти другим путем.
сейчас предстоит снятие клапанной крышки, установка метки на коленвале на 0 и проверка меток на распредвалах.
есть гипотеза, что ремень стоит правильно, а 2-й распредвал лежит неверно.
кто что подскажет?
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 11 июн 2008, 09:42

banderas
а что подсказывать? когда метки проверишь - можно думать дальше.
там имхо самому не сложно скинуть кожухи с ремня и покрутив головкой за шестерню коленвала посмотреть что метки совпадают. это же не замена ремня и роликов. если не совпадают - то можно не трогая ролик аккуратно стянуть ремень с шестерни распредвала и потом обратно натянуть в правильном положении (ну либо ролик ослабив, кому что удобнее). далее заводим мотор и смотрим. если нормально - собираем взад и катаемся.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 13 июн 2008, 21:19

клубни! я в ПАНИКЕ!!!
выставили сегодня как положено ремень ГРМ (на один зуб был смещен) и отрегулировали зажигание.
завел машинку, погрел, поехал. машина - РАКЕТА!!! радости - полные штаны! прошло немного времени, нагрелась и опять ТУПНЯК и дерганье и звон пальцев!!!
что происходит?
взял и отключил лямбду - изменился звук мотора, перестала дергатся, хотя все равно тупая, но звона пальцев не слышно!!!
обнулил ошибку, подключил лямбду - опять звон пальцев!
что делать?
попробую завтра другую б/у лямбду подкинуть - мот поможет.
а ваще, ощущение такое, что эта лямбда не отрабатывает переход с бедной смеси на богатую.
какие будут мысли?
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:04

Сообщение 13 июн 2008, 21:40

banderas
Я их штуки 3 менял ( б/у рабочие ) , но результата ноль , и мозг обнулял и силовой предохранитель вытаскивал.....:( Чек как горел так и горит, расход как был повышенный так и есть. Вывод один - лямба должна быть новая ( Скорп явное тому подтверждение ). Б/у похоже некатит :(
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1