Приводной ремень

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 14 окт 2017, 12:53

Доброго времени. Ехал по городу, порвался приводной ремень. Загорелись на приборке разрядка акума и почему-то масло ( красная леечка с капельками). Съехал на обочину с третьего ряда. Открыл капот, нет ремня на коленвале, помпе и генераторе. Из под помпы начал вытекать антифриз.
ГУР не работает, антифриза нет, завестись не могу, соответственно тормоза тоже никакие.
Читал в и-нете что ремень можно одеть и в дороге (открутить стопорный болт и натяжной на генераторе. Одеть ремень натянуть что бы без фанатизма можно было повернуть на 90 град. затянуть болт натяжения и стопорный). Так ли всё просто?
Вопрос по помпе. Если из под неё потёк антифриз, так понимаю пробило прокладку?
Стоит ли одевать ремень на месте или же сразу гнать на СТО пусть меняют помпу (заодно и грм) и приводной ремень? (от 150 BYN (((((( только за работу).
Движка 1,8 7А-FE LB
P.s: ремень и 20 тыс км не отходил, фирму не помню - китай не брал. Брал средний ценовой диапазон.
Уважаемый Администратор, есть похожая тема на Короллу, и двигатель другой, вопрос по запчастям (не по моей теме).
Последний раз редактировалось Виталька 14 окт 2017, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 14 окт 2017, 14:12

Скорей всего помпу заклинило или перекосило, потому ремень и порвался. Прокладка - вряд-ли. По маслу - посмотрите не оборвало ли проводок на датчик давления масла. Проводок этот закреплён на крышке генератора, сверху.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
без антифриза заводить мотор не надо. Просто перегреете и убьёте мотор совсем.
Эвакуатором и на СТО. Если не заводится - скорей всего ещё какие-то провода оборвало, может датчики положения коленвала или распредвала..
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарил:
Виталька
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 14 окт 2017, 14:23

Спасибо за ответ. Проводок давления масла гляну. Только я такого не помню. На помпе два ремня. Один помпа-ГУР, второй который порвался. Машин заводится, но ГУРа нету и горят лампочка разрядки и масла. Съехал на обочину и сразу заглушил, т. к. знаю чем чревато. Пока выгуливал с третьей полосы проспекта на обочину руль крутился легко. Т.е. ГУР еще работал,по крайней мере давление было. Я так понял помпу однозначно снимать и смотеть
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 15 окт 2017, 13:20

Да, возможно остаточное давление было в рейке..
У меня 3 ремня: колено-ролик-кондей, колено-гена-помпа и помпа-гур. Привод только с колена.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 17 окт 2017, 20:53

Вообщем ни разу не лазил в двигатель, поэтому хотел ехать на СТО. Знакомые отговорили, сказали там работы - помпу поменять и ремень натянуть. Всё! :lol:
Притянули меня на гараж... Ну и провозился я там 3 дня, по 2 часа каждый день (в свободное время + ремень купил не тот что надо, поэтому + третий день)
Я думаю рассказывать подробно не нужно как снимать помпу. Кто не лазил - подумайте 10 раз, кто лазил тот знает. Думал сделать фотоотчёт, начал был, но на фотках мало что понятно, в книжке по картинкам лучше, да и руки потом такие грязные были, что телефон не взять. Мне разобрать помогли, собирал сам. Если бы мне сказали что нужно подушку снимать, кожухи, двигатель домкратить, сколько антифриза в подвал сольётся (не успел ничего подставить (( )... Я бы сразу на СТО поехал. Но сделал сам. С другой стороны посмотрел на цены Карин с пробегом больше 360 тыс - 1500,1250... $ ((( Ht жалко было разобрать...
Короч старую помпу климануло, перекосило и поэтому порвало ремень.

Изображение


Только не понял почему горела лампочка масла. К гаражу притянули, заезжал сам, на заведённом двигателе. Лампочка горела, собрал машину, поставил ремень, перестала гореть.

Если есть какие вопросы, нужна помощь - по возможности отвечу и помогу!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2