Приводной ремень
Добавлено: 14 окт 2017, 12:53
Доброго времени. Ехал по городу, порвался приводной ремень. Загорелись на приборке разрядка акума и почему-то масло ( красная леечка с капельками). Съехал на обочину с третьего ряда. Открыл капот, нет ремня на коленвале, помпе и генераторе. Из под помпы начал вытекать антифриз.
ГУР не работает, антифриза нет, завестись не могу, соответственно тормоза тоже никакие.
Читал в и-нете что ремень можно одеть и в дороге (открутить стопорный болт и натяжной на генераторе. Одеть ремень натянуть что бы без фанатизма можно было повернуть на 90 град. затянуть болт натяжения и стопорный). Так ли всё просто?
Вопрос по помпе. Если из под неё потёк антифриз, так понимаю пробило прокладку?
Стоит ли одевать ремень на месте или же сразу гнать на СТО пусть меняют помпу (заодно и грм) и приводной ремень? (от 150 BYN (((((( только за работу).
Движка 1,8 7А-FE LB
P.s: ремень и 20 тыс км не отходил, фирму не помню - китай не брал. Брал средний ценовой диапазон.
Уважаемый Администратор, есть похожая тема на Короллу, и двигатель другой, вопрос по запчастям (не по моей теме).
ГУР не работает, антифриза нет, завестись не могу, соответственно тормоза тоже никакие.
Читал в и-нете что ремень можно одеть и в дороге (открутить стопорный болт и натяжной на генераторе. Одеть ремень натянуть что бы без фанатизма можно было повернуть на 90 град. затянуть болт натяжения и стопорный). Так ли всё просто?
Вопрос по помпе. Если из под неё потёк антифриз, так понимаю пробило прокладку?
Стоит ли одевать ремень на месте или же сразу гнать на СТО пусть меняют помпу (заодно и грм) и приводной ремень? (от 150 BYN (((((( только за работу).
Движка 1,8 7А-FE LB
P.s: ремень и 20 тыс км не отходил, фирму не помню - китай не брал. Брал средний ценовой диапазон.
Уважаемый Администратор, есть похожая тема на Короллу, и двигатель другой, вопрос по запчастям (не по моей теме).