Замена свечей из-за повышенного расхода топлива

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 08 июл 2015, 00:01

Доброго всем дня. Вот пробегала машинка (Тойота Carina Е, 95 г.в., 1.6i 16v, хэтч) чуть больше 40.000 км и был замечен увеличившийся расход топлива АИ92 с 7,5-8,0 литров на сотню в городе до стабильных 8,5 (за городом пока нету возможности замерять, но было 6,5).
Сразу же пошёл за новыми свечами, ибо 40.000 км уже требуют так сказать. Купил как всегда NGK и строго те, что рекомендованы (без всяких наворотов и экспериментов) - BKR6EYA.
Вопрос возник, когда я их поменял и осмотрел старые свечи. Почему-то у меня возникает стойкое ощущение какой-то неисправности в двигателе. Пролистал инет и сопаставил фото со своими свечами.
Вот такие свечи у меня старые:
Изображение
Изображение
Вот наиболее похожее фото из инета:
Изображение
И описание причины:
Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева свечи (фото 3.1) её плавления (фото 3.2), и перегрева камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания - прямой путь к прогару выпускных клапанов
Возможные причины : неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь - это повод для беспокойства: езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета

У кого какие мысли на счёт моих старых свечей и возможных проблемах, которые могут возникнуть? Или я вообще зря парюсь и нормальные таки свечи...

З.Ы. Кстати ничего не нашёл толкового по поводу жёлтого налёта на керамике свечей.
Делай, что должен и будь, что будет.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:44
Откуда: Млечный путь, Солнечная система, Земля, Евразия, Европа, РБ, г. Светлогорск :)
Мой автомобиль: Toyota, Carina E, 1995, 1.6i 16v, хэтчбэк

Сообщение 08 июл 2015, 15:30

Mikviar, Теория - ввеликая сила ! Что либо опровергать я не собираюсь, расскажу о своих впечатлениях. Carina Е 1,6 мотор "бедный",последние 20 000 км, 1,8,то-же "бедный", мануал настоятельно требует платину, забил и ставлю обычный NGK7843. Меняю с периодичностью раз в год вне зависимости от пробега. Машина-"газваген", мой пробег около 650 000. Каких либо проблем с клапанами,камерой сгорания,свечами,поршневой групой замечено не было. ( родной мотор вскрывался дважды ) Проблем с запуском нет, температура окружающего воздуха никакой роли не играет. Машина ездит и ездит, тогда зачем ей мешать ?
Мнение сугубо личное
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 08 июл 2015, 18:06

как-то выложили свечи по кругу, не очень видно. А что Денсо нельзя было воткнуть?
нам неизвестно о состоянии других элементов системы зажигания...
может их маслецом закидывает немного?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 08 июл 2015, 20:51

Про систему зажигания полностью согласен. У Михеда было на днях: На холостых хоть полный стакан ставь на мотор,не расплескаешь, а под нагрузкой троит и прыгает. Причиной всему провод...
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 09 июл 2015, 10:36

NGK доверяю даже больше чем БОШ, ибо было с чем сравнивать. А всё остальное в зажигании номр. Прошёл компьютерную диганостику, провода на пробои и контакт проверены, форсунки в ультразвуковой ванне прочищены и проверены, трамплёр заменён Так что из-за пробега только свечи оставались.
Делай, что должен и будь, что будет.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:44
Откуда: Млечный путь, Солнечная система, Земля, Евразия, Европа, РБ, г. Светлогорск :)
Мой автомобиль: Toyota, Carina E, 1995, 1.6i 16v, хэтчбэк

Сообщение 09 июл 2015, 10:38

Причем тут бош, я про Денсо писал :)
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 09 июл 2015, 11:26

Ну Бош типо мировой лидер по свечам :)
Делай, что должен и будь, что будет.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:44
Откуда: Млечный путь, Солнечная система, Земля, Евразия, Европа, РБ, г. Светлогорск :)
Мой автомобиль: Toyota, Carina E, 1995, 1.6i 16v, хэтчбэк


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1