Ремонт радиатора

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 24 мар 2015, 21:41

подскажите у кого есть опыт ремонта радиатора,что лучше-глушить соту или пытаться запаять трещину.Соты у меня плоские полости.Трещина по ребру полости вдоль.Будет ли держать металло-герметик.Вообщем любая подсказка только в плюс.Покупку нового не планирую,оригинал дорого а китай на год-два.
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 24 мар 2015, 22:07

Если не медный, чинить бесполезно. По поводу Китая не прав. На карине даже китайский радиатор у меня стоял 4 годам проехал я на нем под 150 тыщ. Продал машину а он как новый был. У Тойоты относительно других марок низкое давление в системе около 0.5-0.7 на 0.9 уже стоит защитный клапан в крышке радиатора. Поэтому радиаторы и живут долго. В отличие от БМВ где рабочее давление под 3-ку. Там радиатора на год действительно хватает, сможет и не хватить
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 24 мар 2015, 23:16

радиатор медный, а соты как я понял латунь пластинчатая с полостью внутри для циркуляции антифриза.Плохо что трещина на пластине соты изнутри,трудно подлезть.Место определил,почиткал инет,многие,если нет возможности запаять трещину,разрезают полоску соты,вырезают проблемную часть,оставшиеся концы пластины-соты сворачивают как рогалик-круасан и обпаивают.
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 24 мар 2015, 23:34

У меня было все точно также. Бесплатный совет- купи новый Китай или Тайвань. Пайки на долго не хватит. Там на физическом уровне начал разрушаться металл. Если водном месте потекло, через неделю в другом вылезает. Проходил эту школу.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Со временем медные соты ( каналы) просто окисляются и разрушаются.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 27 мар 2015, 17:09

твоя правда,потрахался два дня с пайкой,понял что чем дальше тем больше....
Заказал AVA за 1,5 ляма
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 31 мар 2015, 11:29

прошёл моим путём..я правда к концу первого дня заи... устал короче и поехал заказал тоже ava
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 31 мар 2015, 12:37

serges, прально сделал :) только зря сразу не купил.
По AVA, я себе ставил его в Карину в 2007 году, через 7 лет снимал чтобы помыть снаружи - засрался мухами - начинала греться машина при езде с кондеем. Так вот к чему это я, за 7 лет эксплуатации и 190 тысяч км пробега он выглядел просто на 5 баллов. Внутри промыл - но тож чистенько все. Пользуй нормальный антифриз и меняй его по регламенту - и все будет хорошо :beer:
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6