Rim есть такая тема, плавают обороты хх
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=664
Loading
Carina E: 7A-FE проблемы холостого хода
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Привет Пилот.
Залез на ссылочку и ничего похожего как у меня не нашел.
Проблема такая
История выглядит каждый день.
Утром прихожу, завожу Каринку. С ночи движок держит на ХХ обороты 1500.
Прогрел. Обороты упали до 900 оборотов. (Процесс в 1,5-2 минуты)Вроде всё ОК.
Далее поездив по городу - движок соответствено в нормальном температурном режиме. Доехав до работы, ставлю на стоянку.
Через два часа завожу (движок соответственно остыл) и начинатеся неопонятное. Обороты на ХХ доходят до 1500 где то 10-15 секунд.
Потом начинаются скачки обротов от 1500 до 2100. И так продолжается пока стрелка температуры не поднимится до первой черточки на панельке. То есть пока движок не дойтет до раб.темп.
Тут обороты падают до 900.
Такое же проиходит и когда стрелка темп-ры не совсем упала на дно (букву С), но и не достают до черточки шкалы.
Ответьте пожалуйста в чем причина. Пожалуйста если можно объясняйте мне как чайнику . И будет супер если с фото...
С уваж. R
Залез на ссылочку и ничего похожего как у меня не нашел.
Проблема такая
История выглядит каждый день.
Утром прихожу, завожу Каринку. С ночи движок держит на ХХ обороты 1500.
Прогрел. Обороты упали до 900 оборотов. (Процесс в 1,5-2 минуты)Вроде всё ОК.
Далее поездив по городу - движок соответствено в нормальном температурном режиме. Доехав до работы, ставлю на стоянку.
Через два часа завожу (движок соответственно остыл) и начинатеся неопонятное. Обороты на ХХ доходят до 1500 где то 10-15 секунд.
Потом начинаются скачки обротов от 1500 до 2100. И так продолжается пока стрелка температуры не поднимится до первой черточки на панельке. То есть пока движок не дойтет до раб.темп.
Тут обороты падают до 900.
Такое же проиходит и когда стрелка темп-ры не совсем упала на дно (букву С), но и не достают до черточки шкалы.
Ответьте пожалуйста в чем причина. Пожалуйста если можно объясняйте мне как чайнику . И будет супер если с фото...
С уваж. R
-
Rim - Водитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 08:06
- Откуда: Казахстан, Экибастуз
Если на прогретом движке ХХ нормальный, я бы не парился.
Управляю мечтой...
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
Убедительная просьба!
Даже если не нашлось ответов в теме про ХХ всё равно о проблема с ХХ писать туда же.
Заранее спасибо.
Даже если не нашлось ответов в теме про ХХ всё равно о проблема с ХХ писать туда же.
Заранее спасибо.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Keeper
Да как сказать.... После того как двиг до конца не совсем остыл т.е. стрелка температуры напрочь не упала и в тоже время не дошла до черточки на шкале Обороты прыгают (скачут как придурожные)от 1500 до 2000 (2100) И пока температура (стрелка) не дойдет до нормы это всё как то страшновато. Хорошо хоть длится это недолго.
А как быть холодной зимой когда -20-30С. Ведь это такой напряг холодному движку.
И почему с ночи, т.е. утром прихожу, завожу до прогрева обороты ХХ 1500, потом всё ОК (900).
А днём как всё как наверху описал.
Конечно как нагрелся всё стабилизируется около 900 об-в.
Иногда бывает чуть заметное и редкое подергивание. (Проверял: где то 1 раз в минуту бывает дернятся на 850 и тут же обратно 900). Но не всегда.
Мне помощь чья то не помешала бы решить эту проблему. Ребята откликнитесь.
ScorpAL-Хорошо перейду туда. Только там давно что то никого не было и на мою проблемку бы наверное 0 внимание!!!
Попробую. С уваж. R
Да как сказать.... После того как двиг до конца не совсем остыл т.е. стрелка температуры напрочь не упала и в тоже время не дошла до черточки на шкале Обороты прыгают (скачут как придурожные)от 1500 до 2000 (2100) И пока температура (стрелка) не дойдет до нормы это всё как то страшновато. Хорошо хоть длится это недолго.
А как быть холодной зимой когда -20-30С. Ведь это такой напряг холодному движку.
И почему с ночи, т.е. утром прихожу, завожу до прогрева обороты ХХ 1500, потом всё ОК (900).
А днём как всё как наверху описал.
Конечно как нагрелся всё стабилизируется около 900 об-в.
Иногда бывает чуть заметное и редкое подергивание. (Проверял: где то 1 раз в минуту бывает дернятся на 850 и тут же обратно 900). Но не всегда.
Мне помощь чья то не помешала бы решить эту проблему. Ребята откликнитесь.
ScorpAL-Хорошо перейду туда. Только там давно что то никого не было и на мою проблемку бы наверное 0 внимание!!!
Попробую. С уваж. R
-
Rim - Водитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 08:06
- Откуда: Казахстан, Экибастуз
Да еще...
ScorpAL - Убедительная просьба!
Даже если не нашлось ответов в теме про ХХ всё равно о проблема с ХХ писать туда же.
Заранее спасибо.ScorpAL
Так вот! Темы и проблемы по ХХ - Именно по Карине Е с двигом 7A-FE я не нашел....
C уваж. R
[/b]
ScorpAL - Убедительная просьба!
Даже если не нашлось ответов в теме про ХХ всё равно о проблема с ХХ писать туда же.
Заранее спасибо.ScorpAL
Так вот! Темы и проблемы по ХХ - Именно по Карине Е с двигом 7A-FE я не нашел....
C уваж. R
[/b]
-
Rim - Водитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 08:06
- Откуда: Казахстан, Экибастуз
Rim
проблема хх, она с большего одинаковая для всех двигателей, и как ты только там напишешь тема появится в топе.
Расскажи лучше удалось ли найти куда крепится шланг, кстати хх могут плясать и из-за него.
проблема хх, она с большего одинаковая для всех двигателей, и как ты только там напишешь тема появится в топе.
Расскажи лучше удалось ли найти куда крепится шланг, кстати хх могут плясать и из-за него.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Здравствуй Pilot SH.
Нет, сегодня я её не выгонял. На выходных буду с ней. Я так тоже думаю и грешу на это шланг без конца. Так главное будешь смеятся конечно. Когда покупал её то даже никто и не заметил что он болтается. Да и проблемка эта появилась не сразу после покупки.
Посоветуй куда кинуть мою темку-проблемку в тему на форуме?
Чтоб было реальнее помощь и без рассусоливания и лишних разговоров. И мне бы было легче конечно открыть именно собственную темку отдельно в топе по Каринам всё таки.
Ведь я еще
R.
Нет, сегодня я её не выгонял. На выходных буду с ней. Я так тоже думаю и грешу на это шланг без конца. Так главное будешь смеятся конечно. Когда покупал её то даже никто и не заметил что он болтается. Да и проблемка эта появилась не сразу после покупки.
Посоветуй куда кинуть мою темку-проблемку в тему на форуме?
Чтоб было реальнее помощь и без рассусоливания и лишних разговоров. И мне бы было легче конечно открыть именно собственную темку отдельно в топе по Каринам всё таки.
Ведь я еще
R.
-
Rim - Водитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 08:06
- Откуда: Казахстан, Экибастуз
Rim
Чей-то я на своем двигле не сориентировался... У меня все не так... Может у тебя не LB? Только такое предположение...
На работе комп не открывает картинки, дома посмотрю в большом размере попробую еще раз.
Чей-то я на своем двигле не сориентировался... У меня все не так... Может у тебя не LB? Только такое предположение...
На работе комп не открывает картинки, дома посмотрю в большом размере попробую еще раз.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Здравствуйте!
Был на ссылочках и ничего похожего как у меня не нашел.
Характеристика моей Каринки:
7A-FE 1800 CC 16-VALVE DOHC EFI - кажется LB (пологаясь на выводы форума).
Год выпуска декабрь 1994. Модификация АТ-191L-DWMNKW
Коробка механика, кузов - универсал. Комплектация GLI.
Проблема такая и История выглядит каждый день.
Утром прихожу, завожу Каринку. С ночи движок холодный держит на ХХ обороты 1500.
Прогрел. Обороты упали до 900 оборотов. (Процесс в 1,5-2 минуты)Вроде всё ОК.
Далее поездив по городу - движок соответствено в нормальном температурном режиме. Доехав до работы, ставлю на стоянку.
Через 1 час или меньше завожу (т.е.движок соответственно не совсем как бы остыл) и начинатеся что то неопонятное.
Обороты на ХХ доходят до 1500 где то 10-секунд держатся.
Потом начинаются скачки обротов от 1500 до 2100. И так продолжается пока стрелка температуры не поднимется до первой черточки на панельке. То есть пока движок не дойтет до раб.темп.
Тут обороты падают до 900 и далее всё нормально.
Т.е. Такое проиходит когда стрелка темп-ры не совсем упала на дно (букву С), но и не достают до черточки шкалы.
Ответьте пожалуйста в чем причина. Пожалуйста если можно объясняйте мне как чайнику и подробно . И будет супер если с фото...
С уважением R.
Был на ссылочках и ничего похожего как у меня не нашел.
Характеристика моей Каринки:
7A-FE 1800 CC 16-VALVE DOHC EFI - кажется LB (пологаясь на выводы форума).
Год выпуска декабрь 1994. Модификация АТ-191L-DWMNKW
Коробка механика, кузов - универсал. Комплектация GLI.
Проблема такая и История выглядит каждый день.
Утром прихожу, завожу Каринку. С ночи движок холодный держит на ХХ обороты 1500.
Прогрел. Обороты упали до 900 оборотов. (Процесс в 1,5-2 минуты)Вроде всё ОК.
Далее поездив по городу - движок соответствено в нормальном температурном режиме. Доехав до работы, ставлю на стоянку.
Через 1 час или меньше завожу (т.е.движок соответственно не совсем как бы остыл) и начинатеся что то неопонятное.
Обороты на ХХ доходят до 1500 где то 10-секунд держатся.
Потом начинаются скачки обротов от 1500 до 2100. И так продолжается пока стрелка температуры не поднимется до первой черточки на панельке. То есть пока движок не дойтет до раб.темп.
Тут обороты падают до 900 и далее всё нормально.
Т.е. Такое проиходит когда стрелка темп-ры не совсем упала на дно (букву С), но и не достают до черточки шкалы.
Ответьте пожалуйста в чем причина. Пожалуйста если можно объясняйте мне как чайнику и подробно . И будет супер если с фото...
С уважением R.
-
Rim - Водитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 08:06
- Откуда: Казахстан, Экибастуз
Pilot SH Я блин тоже открыл темку по своей проблеме. Теперь удалите её пожалуйста. Она в списке http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=1956
Чтобы не было возни. А то я незнал что ты тоже посвятил её отдельно по Каринке. Спасибо что серьёзно отнесся ко мне.
Ребята жду от Вас серьёзной помощи.
С уваж.R.
Чтобы не было возни. А то я незнал что ты тоже посвятил её отдельно по Каринке. Спасибо что серьёзно отнесся ко мне.
Ребята жду от Вас серьёзной помощи.
С уваж.R.
-
Rim - Водитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 08:06
- Откуда: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Нужные номера деталей для TOYOTA CARINA E
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Zont
Ответы: 348
Проблемы с Valvematic
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 16
Повышенные обороты холостого хода
Форум: Toyota Avensis III
Автор: bunsev
Ответы: 27
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Нужные номера деталей для TOYOTA CARINA E
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Zont
Ответы: 348
Проблемы с Valvematic
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 16
Повышенные обороты холостого хода
Форум: Toyota Avensis III
Автор: bunsev
Ответы: 27
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2