Не набирает обороты на 4-ой и 5-ой скорости

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 18 ноя 2014, 21:34

Добры вечер. Подскажите пожалуйста что может быть с моей Кариной 1997 года 7A-FE, 1.8, бензин. На 4-ой и 5-ой передаче не набирает обороты, при нажатии педали газа в пол машина не разгоняется и стрелка тахометра не поднимается. В мастерской проверяли зажигание, метки ГРМ, ошибки. все нормально. Что может быть?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:12

Сообщение 18 ноя 2014, 21:56

потеряла динамику...
как расход топлива?
воздушный фильтр?
топливный фильтр?
лямбда?
двигатель LB? - если да - работает ли привод заслонок дополнительных?
забит катализатор?
троение есть?
Катушки, свечи, ВВ-провода?
Засраный блок ДЗ?
подсос воздуха - хотя тут как-раз тупить не должна, должны быть повышеные холостые...

Как видно причин масса, надо смотреть всё...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 18 ноя 2014, 22:16

Расход мне кажется большой, спидометр не работал, только вчера поменял на рабочий, еще не замерил. Когда купил машину, поменял все фильтра, горели ошибки лямбда, дроссельные заслонки и еще две я их не помню. все датчики мы поменяли и ошибки исправили. Я не спец в машинах, по вину выдало это: MANUAL TRANSMISSION (MTM); FUEL INDUCTION: ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM (EFI); GRADE: GL TYPE (GL); ENGINE 1: 1800CC 16-VALVE DOHC EFI (7AFE); DRIVER'S POSITION: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES (LHD); PRODUCT: EUROPE PRODUCT PARTS (UKP); BODY: SEDAN (SED). Катализатора сказали нету, свечи менял, бдз чистил. не сказать что было грязным, провода электрик проверил, сказал что не пробивает, но лучше поменять, двигатель работает не четко, но не троит.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Электрик заметил такие странности: зажигание почти на всю раннее, при сбросе педали газа резко падают обороты.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:12

Сообщение 19 ноя 2014, 10:30

У тебя трамблер стоит?
А вот такая фигня есть, как на фото? Изображение
это привод заслонок LB, наличие его - означает что у тебя бедный движок.
Какую лямбду ставил? Если двигатель LB - надо не лямбду, а датчик бедной смеси, он только оригинал, заменителей нет.
Говорят можно ставить denso dox-0251 - но я не проверял. (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=dox-0251)
какие свечи? для LB двигателей в оригинале идут денсовские, с иридиевыми контактами...
катушка норм? Искра как? Бедные моторы очень чувствительные к качеству искры...

Добавлено спустя 42 секунды:
ты такую уже купил, или она уже будучи у тебя начала так себя вести?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 19 ноя 2014, 20:28

Я её купил такой. На мой вопрос "что с машиной" ответили датчики. Стоит у меня трамблёр,по ним у и определили что зажигание почти на всю раннее. Привода заслонки нет. Лямбда я вылечил ортофосфорной кислотой (нашёл рецепт в нете) свечи купил по вину по 500р за каждую, по моему денсо. Электрик проверял всё:провода,свечи,искру,деагностика. Он вынес такой вердикт: либо,насос топливный,форсунки,ЭБУ. И он бросил ей заниматься яко бы нет переходников и времени. Я сам сделал переходник и сегодня померил давление насоса,давит 2.2,5 не знаю нормально или нет? А ЭБУ может быт?

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Кстати глянул на форсунки,одна красная остальные коричневые.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:12

Сообщение 20 ноя 2014, 01:43

посмотри еще регулятор давления топлива в рампе (ты не написал где давление мерял).
А про норму давления - легион-автодата букварь пишет:
Номинальное давление топлива 301-347 кПа (3.1 - 3.5 кг/см2)
Если давление выше, замените регулятор давления топлива.
Если давление ниже, проверьте:
- топливные шланги и их соединения;
- топливный насос;
- топливный фильтр;
- регулятор давления топлива;

по остальному - не подскажу, к сожалению.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 20 ноя 2014, 10:01

маловато будет 2,5. Насос в заглушку должен давить почти 4 бара
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 20 ноя 2014, 10:48

Я делал тройник чтобы проверить на заведенной машине, т.е. она не была заглушена. В общем я так понимаю надо менять насос?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:12

Сообщение 20 ноя 2014, 14:19

не спеши с насосом. проверь регулятор давления заглуши ему обратку и померяй давление.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
при этом - не заводи машину, просто дай +12В на насос с аккума.
Нельзя держать насос в работающем состоянии на незаведённой машине больше 10 секунд (инфа по прежнему из букваря легионовского)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 20 ноя 2014, 22:48

Я открутил шланг сверху топливного фильтра, вкрутил туда тройник и подсоединил к первому концу шланг топливный а к второму манометр. В основном манометр показывал 2,2.5 а при перегазовках давление подымалось до 3 и падало до 2,1. Сегодня ездил в область проехал 400 км. бензина зжог 35 л. 200 км я ехал со скоростью 100-120 км/ч. остальной путь городской. Получилось почти 9 л. Когда приехал дамой заглушил машину через 5-10 мин. завёл она вся затроила и обороты упали до 400. И это не первый раз такое уже было недавно но прошло. Завтра с утра заведётся как не в чем не бывало. Постараюсь завтра проверить насос как вы советуете! Не совсем понял как проверить регулятор давления топлива?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:12

Сообщение 21 ноя 2014, 13:26

ну, можно его открутить нафиг, заглушить отверстие, и запустить насос с манометром, какое будет давление.
ибо обратку глушить (выход из регулятора) -- наверное не очень хорошая идея, как мне сейчас уже кажется...

Добавлено спустя 12 секунд:
Расход, кстати, нормальный.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 ноя 2014, 13:46

А как насчет того что когда я ее горячую глушу и снова завожу, она начинает троить. А на холодную работает нормально.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:12

Сообщение 21 ноя 2014, 14:28

м/б форсунки? viewtopic.php?f=26&t=19178
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 ноя 2014, 17:17

Могу посоветовать такой эксперимент:
Определяем троящий цилиндр - например, скидыванием фишки с форсунки - после чего поднимаем рампу и перекидываем предположительно неисправную форсунку на другой цилиндр - работы на 15 мин (главное - не курить в процессе :lol: ). Далее еще раз добиваемся ситуации с троением и смотрим - проблема переместилась вместе с форсункой или нет.

Я себе так определял неисправную форсунку.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 ноя 2014, 20:31

очень похоже на проблему с форсункой... есть такая болезнь синих денсо бошевских форсунок.... 23250-02030, на горячую тупят, есть троение... если дело в них, в жару сто пудова крякнут окончательно...

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
если ты еще говоришь что одна из форсунок вообще не такая как все, то туда и нужно посмотреть.... и что за красная такая я вообще если честно не слыхал, скажи номер ее, ну и остальных тож...
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 11:15
Откуда: Могилев
Мой автомобиль: Toyota carina e,1.8, 7a-fe LB


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1