Главный тормозной цилиндр

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 13 июл 2014, 00:55

Начала проваливаться педаль тормоза, течи нету, трубки поменяны. Грешу на главный тормозной цилиндр (износились резинки). Вопрос - машинка 97г. На сколько я понял из форумов идут 2 модели ГТЦ- один крепится к вакумному усилителю на 3 болта (дорестайлинговые)
Изображение
и рестайлинговые на 2ух болтах (мой вариант).
Изображение
Собственно вопрос - есть ли ремкомплекты на такой ГТЦ (рестайлинговый 2 болта), по каталогам не показывает... и как достать второй поршень из самого ГТЦ. Первый после снятия стопорного кольца выпадает, а второй нет (((( стопорного болта нету. Как достать?
Для сравнения: -б\у ГТЦ от 150 до 350 тыс - но это кот в мешке, мне вариант не подходит.
-ремкомплект (по крайней мере на дорестайлинговые) 70 на Жданах до 130 на Экспобеле.
-новый ГТЦ 1 000 000 и выше.
Новый всегда купить успею, хотелось что то попробовать со старым.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 14 июл 2014, 23:05

тут не спрашивал? viewtopic.php?f=29&t=18565
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 22 авг 2014, 17:31

Отвечаю на свой вопрос, может кому пригодиться.
Когда снимем бачок с уплотнительными резинками, в отверстии над этим самым поршнем есть штырёк.
Изображение
Он выступает совсем немножко. Если перевернуть ГТЦ вниз отверстиями и пару раз нажать отвёрткой на сам цилиндр (что бы он ходил), то штырёк выползит на пару мм (2-4мм). Пасатижами-крокодилами пытаемся его вытащить. Он скользкий и торчит совсем немножко.

Изображение

Изображение

Чтобы застопорить цилиндр обратно, вставляем его таким образом что бы стопорный штырь попал в прорезь в поршне (в торце поршня можно вставить шлицевую отвёртку и крутить поршень до совпадения.)

Изображение

За это сообщение автора Виталька поблагодарил:
belinex
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 22 авг 2014, 17:52

Виталька, а ты менял ремкомплект ?
мне просто замена не особо помогла (поработал конечно еще 3 года вроде, но при этом все равно если педаль долго держал по жаре - проваливалась). походу там зеркалу худо было.
А когда полностью сдох (в этом году было) - в стайках брал б\у в отличном состоянии - работает просто идеально !
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 22 авг 2014, 18:30

BAVAREC ремкомплект ставил, 3 резинки (одного диаметра),1 большую и прокладку между вакумным и ГТЦ. Были ещё медные шайбочки, их никуда не использовал.
Педаль стала твёрже и раньше реагировать. До этого была мягкая и тормозила почти вконце нажатия. Или нужно было один раз нажать, отпустить и опять нажать - тогда нормально работала. Сейчас усилие одинаковое.
Зеркало визуально нецарапанное, без задиров и т.д.
Вобщем стало значительно лучше. Сколько отходит - не знаю, время покажет.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1