Не заводится...

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 17 фев 2014, 21:31

Симптомы такие: Ключ на старт-никакой реакции, стартер не крутит даже, клаксон и аварийка не работают, фары не светят. Поворотники работают, задние фонари работают, стеклоподъемники и зеркала работают, все контрольные лампочки при повороте ключа загораются, и реле вроде щелкает, магнитола и без ключа работает.
За последнее время уже пару раз было, но постояв пару минут, машина заводилась как ни в чем не бывало. Такое впечатление как контакт пропадал. А сегодня не захотела заводиться, контакты, провода все вроде посмотрел. Что может быть, грешу на стартер. Как найти причину неисправности, с чего начать поиск? Заранее благодарен за советы.
P.S. Машина-Карина Е, 2.0 Бензин.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 18:35
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Carina E

Сообщение 17 фев 2014, 22:20

Проверь тестером напряжение до предохранителей с большими амперами (все что больше 20) . Сами предохранители . И дальше по цепочке напряжение на стартере, поступает ли ...
Дальше все станет понятнее - делать проводку, или сам стартер.
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 18 фев 2014, 07:55

В первую очередь проверь контакты АКБ. Ну а далее нужно лезть в предохранители, лучше с автоэлектриком.
Водитель
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 13:42
Откуда: Белоозерск

Сообщение 18 фев 2014, 21:56

Проблема сегодня была решена с помощью более опытного товарища. Контакты на АКБ были окислены и на плюсе появилась сульфатация (белая соль). Все зачистил, затянул клеммы плотно, но дело было не в них. И предохранители все проверил, все целы. На стартер тоже напряжение поступало. Думали что виновато втягивающее. Пришли к выводу что напряжение не поступает с замка зажигания на блок предохранителей в моторном отсеке (или на часть его).Начали разбираться по схеме и вышли на реле стартера. Стоит в блоке предохранителей внизу справа, фиолетового цвета. Извлекли и вставили снова его и машина завелась сразу! С реле все в порядке, виноваты оказались контакты внизу блока, там куда провода приходят. Зачистил заново и все в порядке. Все оказалось банально просто. Всем спасибо за внимание и советы. :-D :good:
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 18:35
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Carina E

Сообщение 30 апр 2014, 16:17

В чем может быть проблема с утра не заводится пока не газанешь до 7000 тыс оборотов потом в течении дня все норм... уже поменял свечи и провода но проблемма осталась!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 21:12

Сообщение 01 май 2014, 23:34

zero512 писал(а):В чем может быть проблема с утра не заводится пока не газанешь до 7000 тыс оборотов потом в течении дня все норм... уже поменял свечи и провода но проблемма осталась!


Как одна из причин: Дроссельная заслонка. Лечение - снять,помыть/почистить
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1