Привет форумчане нужен совет срочно вот вот умрет мотор машина toyota carina e 1994г мотор 4a-fe VIN: SB153ABK00E040333 . Машину купил летом ,очень нравится но есть проблема, какой мотор брать!!!Масло мотор не ест но стук стоит(по вскрытию и вечной проблеме стучат(болтаются) распредвалы в постелях и какой то стук в третьем цилиндре ) но не суть подскажите какой стоит у меня мотор по фото LB ИЛИ НЕТ???
Loading
срочно нужен совет о моем моторе
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
если форсунки в коллекторе- тоЛБ, если нет- то нет.
Судя по фото, то не ЛБ.
Судя по фото, то не ЛБ.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
Имхо лб или нет. Без разницы
Добавлено спустя 16 секунд:
В данном случае
Добавлено спустя 16 секунд:
В данном случае
Последний раз редактировалось Алексей Николаевич 29 дек 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
GunSS писал(а):если форсунки в коллекторе- тоЛБ, если нет- то нет.
Судя по фото, то не ЛБ.
Именно LB.
- gerzolik
- Водитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:17
- Откуда: минск
, нет такой , тем более вечной, проблемы с этими моторами. Стучат у тебя поршневые пальцы, это действительно болезнь после 300-400 тыщ пробега ( хотя болезнь выражается только в неприятном, дизельном стуке и никоим образом на работу мотора не влияет ), а с постелями, более чем уверен, всё у тебя в порядкевечной проблеме стучат(болтаются) распредвалы в постелях
GunSS Что тебе подсказало что на фото не LB ?, по этому фото вообще трудно что-то разобрать. На мой взгляд обычный "бедный" мотор с проводами из "волшебной коробочки".
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
про постели- бывший хозяин ездил на газу и у бедных моторов есть проблема я на форуме вычитал что там брякают распредвалы!!!а что за "волшебная коробочка".Вот вчера вычитал http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=175&start=75
- vaaz2101
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:54
vaaz2101 Я сам проехал на газу на этом моторе не одну и не две сотни тысяч км и замена ГБЦ результата тебе скорее всего не даст ( мне во всяком случае не помогло) , возможно мотор в сборе и исправит ситуацию , но скорее всего временно. Так уж не хорошо устроена система смазки. Но если позволяют средства - терзай, дорогу осилит идущий
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
так получается лучше купить и поставить контрактный?
- vaaz2101
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:54
Если есть где ( именно контрактный ) и за что, то почему нет ?
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Дизельный стук
Дизельный звук A-моторов.
Причины звука
На самом деле их много. Как правило, любой лишний звук - это увеличенный зазор в сопряжениях деталей. Остановимся на самых распространенных причинах "дизеления" двигателя.
Причина 1: Невзведенная шестерня распредвала.
Одна из шестерен распредвала - разрезная. Представьте цельную шестерню, которую разрезали "поперек", т.е. в плоскости, перпендикулярной оси ее вращения. Усилием пружины часового типа одна половинка шестерни проворачивается относительно другой, тем самым выбирая зазоры в зацеплении с шестерней другого распредвала (для снижения шума). При ремонте головки блока цилиндров, снятии валов и прочих работах, требующих расцепления шестеренной пары, половинки разрезной шестерни должны быть зафиксированы болтом от проворачивания одной части относительно другой под действием пружины. После сборки узла фиксирующий болт выкручивают.
Так вот, если случилось так, что в процессе ремонта половинки шестерни не подпружинены (т.е. шестерня не взведена) - это вызывает шум шестерен в передаче "распредвал1-распредвал2"
Проверка "взведенности" шестерни.
При правильно взведенной шестерне должны совпадать отверстия в основной и вспомогательной шестернях для установки технологического болта.
Как взвести шестерню:
Выдержка из инструкции: Снятый распредвал впускных клапанов (тот, который ближе к салону - именно на нем установлена разрезная шестерня) шестигранным участком зажимается в тиски.
Установить технологические болты А и Б.
Отверткой провернуть вспомогательную шестерню до свпадения технологических отверстий С в основной и вспомогательной шестернях. Вкрутить в отверстие С болт М6х1 длиной 16-20мм.
Установите распредвал в головку БЦ. Для этого распредвал выпускных клапанов нужно провернуть так, чтобы установочный штифт шкива был чуть выше кромки головки блока.
Введите в зацепление шестерни валов, совместив друг с другом установочные метки. Удерживая шестерни в зацеплении, уложите распредвал впускных клапанов в постели опор. Установите крышки подшипников согласно выбитым на них номерам. Стрелки на крышках должны быть обращены в сторону шкивов двигателя. Равномерно, в несколько приемов, затяните болты подушек РВ. Порядок затяжки см. на рисунке, момент затяжки - 13Нм.
Проверить совпадение меток на шестернях распредвала
Выкрутить технологический болт, установить крышку первой опоры распредвала, затянуть болты моментом 13Нм.
Подробнее процедура описана в Легионовском "букваре"
Причина 2: Стук поршневых пальцев.
MerTV: "Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. То есть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.
На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.
Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы."
Звук неприятен, но не опасен. Устраняется заменой поршневых пальцев. Размеры оригинальных пальцев: длина 56 мм, толщина стенки 4.3 мм, толщина пальца 20.02 мм
Варианты замены пальцев по результатам исследований MerTV:
Пальцы Таврия (Sens): длина 60.5 мм толщина стенки 3.8 мм, толщина пальца от 20.01 до 20.03 мм. Основная проблема - большой разброс пальцев по диаметру.
Пальцы Geely (это такая китайская машина) Длина 56 мм, Толщина стенки 4.3 мм, Толщина пальца 20.02 мм Код для заказа - E020100403.
Пальцы KIA, Hyundai - Длина 58мм. Толщина 20.00мм. Толщина стенки 4.25мм. Номер 0K247-11201
Пальцы Hyundai - Длина 59мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.00мм. Номер 23412-23500
Желательна подрезка пальцев по длине (56 мм) с последующей подгонкой по весу. (Рекомендовано Beso)
Взято отсюда http://www.carina-e.ru
Дизельный звук A-моторов.
Причины звука
На самом деле их много. Как правило, любой лишний звук - это увеличенный зазор в сопряжениях деталей. Остановимся на самых распространенных причинах "дизеления" двигателя.
Причина 1: Невзведенная шестерня распредвала.
Одна из шестерен распредвала - разрезная. Представьте цельную шестерню, которую разрезали "поперек", т.е. в плоскости, перпендикулярной оси ее вращения. Усилием пружины часового типа одна половинка шестерни проворачивается относительно другой, тем самым выбирая зазоры в зацеплении с шестерней другого распредвала (для снижения шума). При ремонте головки блока цилиндров, снятии валов и прочих работах, требующих расцепления шестеренной пары, половинки разрезной шестерни должны быть зафиксированы болтом от проворачивания одной части относительно другой под действием пружины. После сборки узла фиксирующий болт выкручивают.
Так вот, если случилось так, что в процессе ремонта половинки шестерни не подпружинены (т.е. шестерня не взведена) - это вызывает шум шестерен в передаче "распредвал1-распредвал2"
Проверка "взведенности" шестерни.
При правильно взведенной шестерне должны совпадать отверстия в основной и вспомогательной шестернях для установки технологического болта.
Как взвести шестерню:
Выдержка из инструкции: Снятый распредвал впускных клапанов (тот, который ближе к салону - именно на нем установлена разрезная шестерня) шестигранным участком зажимается в тиски.
Установить технологические болты А и Б.
Отверткой провернуть вспомогательную шестерню до свпадения технологических отверстий С в основной и вспомогательной шестернях. Вкрутить в отверстие С болт М6х1 длиной 16-20мм.
Установите распредвал в головку БЦ. Для этого распредвал выпускных клапанов нужно провернуть так, чтобы установочный штифт шкива был чуть выше кромки головки блока.
Введите в зацепление шестерни валов, совместив друг с другом установочные метки. Удерживая шестерни в зацеплении, уложите распредвал впускных клапанов в постели опор. Установите крышки подшипников согласно выбитым на них номерам. Стрелки на крышках должны быть обращены в сторону шкивов двигателя. Равномерно, в несколько приемов, затяните болты подушек РВ. Порядок затяжки см. на рисунке, момент затяжки - 13Нм.
Проверить совпадение меток на шестернях распредвала
Выкрутить технологический болт, установить крышку первой опоры распредвала, затянуть болты моментом 13Нм.
Подробнее процедура описана в Легионовском "букваре"
Причина 2: Стук поршневых пальцев.
MerTV: "Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. То есть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.
На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.
Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы."
Звук неприятен, но не опасен. Устраняется заменой поршневых пальцев. Размеры оригинальных пальцев: длина 56 мм, толщина стенки 4.3 мм, толщина пальца 20.02 мм
Варианты замены пальцев по результатам исследований MerTV:
Пальцы Таврия (Sens): длина 60.5 мм толщина стенки 3.8 мм, толщина пальца от 20.01 до 20.03 мм. Основная проблема - большой разброс пальцев по диаметру.
Пальцы Geely (это такая китайская машина) Длина 56 мм, Толщина стенки 4.3 мм, Толщина пальца 20.02 мм Код для заказа - E020100403.
Пальцы KIA, Hyundai - Длина 58мм. Толщина 20.00мм. Толщина стенки 4.25мм. Номер 0K247-11201
Пальцы Hyundai - Длина 59мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.00мм. Номер 23412-23500
Желательна подрезка пальцев по длине (56 мм) с последующей подгонкой по весу. (Рекомендовано Beso)
Взято отсюда http://www.carina-e.ru
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Если надо,то у меня есть голова на двигатель 7а-fe lb правда она от первого авенсиса! Отдам за недорого - Сто американских денег! Если заинтересует-в л.с.
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
-
-Хирург- - Член клуба
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota prius 30
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Ищу моториста или дайте совет 1ZZ-FE
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ylis
Ответы: 4
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
SOS!!!Нужен патрубок от воздушного к турбине 2с-те
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kos5516
Ответы: 2
Срочно нужен мотор
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Антон Бондол
Ответы: 0
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Ищу моториста или дайте совет 1ZZ-FE
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ylis
Ответы: 4
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
SOS!!!Нужен патрубок от воздушного к турбине 2с-те
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kos5516
Ответы: 2
Срочно нужен мотор
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Антон Бондол
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1