Все, что касается Тойота Carina
Ответить

срочно нужен совет о моем моторе

28 дек 2013, 20:15

Привет форумчане нужен совет срочно вот вот умрет мотор машина toyota carina e 1994г мотор 4a-fe VIN: SB153ABK00E040333 . Машину купил летом ,очень нравится но есть проблема, какой мотор брать!!!Масло мотор не ест но стук стоит(по вскрытию и вечной проблеме стучат(болтаются) распредвалы в постелях и какой то стук в третьем цилиндре ) но не суть подскажите какой стоит у меня мотор по фото LB ИЛИ НЕТ???
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: срочно нужен совет о моем моторе

28 дек 2013, 21:34

если форсунки в коллекторе- тоЛБ, если нет- то нет.
Судя по фото, то не ЛБ.

Re: срочно нужен совет о моем моторе

28 дек 2013, 23:52

Имхо лб или нет. Без разницы

Добавлено спустя 16 секунд:
В данном случае
Последний раз редактировалось Алексей Николаевич 29 дек 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: срочно нужен совет о моем моторе

29 дек 2013, 00:37

GunSS писал(а):если форсунки в коллекторе- тоЛБ, если нет- то нет.
Судя по фото, то не ЛБ.

Именно LB.

Re: срочно нужен совет о моем моторе

29 дек 2013, 01:01

вечной проблеме стучат(болтаются) распредвалы в постелях
, нет такой , тем более вечной, проблемы с этими моторами. Стучат у тебя поршневые пальцы, это действительно болезнь после 300-400 тыщ пробега ( хотя болезнь выражается только в неприятном, дизельном стуке и никоим образом на работу мотора не влияет ), а с постелями, более чем уверен, всё у тебя в порядке :)
GunSS Что тебе подсказало что на фото не LB ?, по этому фото вообще трудно что-то разобрать. На мой взгляд обычный "бедный" мотор с проводами из "волшебной коробочки".

Re: срочно нужен совет о моем моторе

29 дек 2013, 10:04

про постели- бывший хозяин ездил на газу и у бедных моторов есть проблема я на форуме вычитал что там брякают распредвалы!!!а что за "волшебная коробочка".Вот вчера вычитал http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=175&start=75

Re: срочно нужен совет о моем моторе

29 дек 2013, 18:25

vaaz2101 :D Я сам проехал на газу на этом моторе не одну и не две сотни тысяч км и замена ГБЦ результата тебе скорее всего не даст ( мне во всяком случае не помогло) , возможно мотор в сборе и исправит ситуацию , но скорее всего временно. Так уж не хорошо устроена система смазки. Но если позволяют средства - терзай, дорогу осилит идущий :)

Re: срочно нужен совет о моем моторе

03 янв 2014, 11:35

так получается лучше купить и поставить контрактный?

Re: срочно нужен совет о моем моторе

03 янв 2014, 11:49

Если есть где ( именно контрактный ) и за что, то почему нет ?

Re: срочно нужен совет о моем моторе

04 янв 2014, 17:00

Дизельный стук

Дизельный звук A-моторов.
Причины звука

На самом деле их много. Как правило, любой лишний звук - это увеличенный зазор в сопряжениях деталей. Остановимся на самых распространенных причинах "дизеления" двигателя.
Причина 1: Невзведенная шестерня распредвала.

Одна из шестерен распредвала - разрезная. Представьте цельную шестерню, которую разрезали "поперек", т.е. в плоскости, перпендикулярной оси ее вращения. Усилием пружины часового типа одна половинка шестерни проворачивается относительно другой, тем самым выбирая зазоры в зацеплении с шестерней другого распредвала (для снижения шума). При ремонте головки блока цилиндров, снятии валов и прочих работах, требующих расцепления шестеренной пары, половинки разрезной шестерни должны быть зафиксированы болтом от проворачивания одной части относительно другой под действием пружины. После сборки узла фиксирующий болт выкручивают.

Так вот, если случилось так, что в процессе ремонта половинки шестерни не подпружинены (т.е. шестерня не взведена) - это вызывает шум шестерен в передаче "распредвал1-распредвал2"

Проверка "взведенности" шестерни.

При правильно взведенной шестерне должны совпадать отверстия в основной и вспомогательной шестернях для установки технологического болта.
Как взвести шестерню:

Выдержка из инструкции: Снятый распредвал впускных клапанов (тот, который ближе к салону - именно на нем установлена разрезная шестерня) шестигранным участком зажимается в тиски.
Изображение

Установить технологические болты А и Б.

Изображение

Отверткой провернуть вспомогательную шестерню до свпадения технологических отверстий С в основной и вспомогательной шестернях. Вкрутить в отверстие С болт М6х1 длиной 16-20мм.

Установите распредвал в головку БЦ. Для этого распредвал выпускных клапанов нужно провернуть так, чтобы установочный штифт шкива был чуть выше кромки головки блока.

Изображение

Введите в зацепление шестерни валов, совместив друг с другом установочные метки. Удерживая шестерни в зацеплении, уложите распредвал впускных клапанов в постели опор. Установите крышки подшипников согласно выбитым на них номерам. Стрелки на крышках должны быть обращены в сторону шкивов двигателя. Равномерно, в несколько приемов, затяните болты подушек РВ. Порядок затяжки см. на рисунке, момент затяжки - 13Нм.

Изображение

Проверить совпадение меток на шестернях распредвала

Изображение

Выкрутить технологический болт, установить крышку первой опоры распредвала, затянуть болты моментом 13Нм.

Подробнее процедура описана в Легионовском "букваре"
Причина 2: Стук поршневых пальцев.

MerTV: "Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. То есть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.
На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.
Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы."

Звук неприятен, но не опасен. Устраняется заменой поршневых пальцев. Размеры оригинальных пальцев: длина 56 мм, толщина стенки 4.3 мм, толщина пальца 20.02 мм

Варианты замены пальцев по результатам исследований MerTV:

Пальцы Таврия (Sens): длина 60.5 мм толщина стенки 3.8 мм, толщина пальца от 20.01 до 20.03 мм. Основная проблема - большой разброс пальцев по диаметру.

Пальцы Geely (это такая китайская машина) Длина 56 мм, Толщина стенки 4.3 мм, Толщина пальца 20.02 мм Код для заказа - E020100403.

Пальцы KIA, Hyundai - Длина 58мм. Толщина 20.00мм. Толщина стенки 4.25мм. Номер 0K247-11201

Пальцы Hyundai - Длина 59мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.00мм. Номер 23412-23500

Желательна подрезка пальцев по длине (56 мм) с последующей подгонкой по весу. (Рекомендовано Beso)

Взято отсюда http://www.carina-e.ru

Re: срочно нужен совет о моем моторе

05 янв 2014, 16:05

Если надо,то у меня есть голова на двигатель 7а-fe lb правда она от первого авенсиса! Отдам за недорого - Сто американских денег! Если заинтересует-в л.с.
Ответить