ребят вот, вышел на работу ехать вечером, сажусь в салон и вижу, горят лампочки сигнальные на панели, не все а 3...не горит только масло и свечи с ручником, дует вентилятор.....а ключ то у меня в кармане....что ж это можеты быть такое....а просто в шоке..
все реле под капотом проверил, даже все доставал, проблема не уходила, под капотом как скидвываешь клему щелчок реле вентиляторов, одеваешь - опять же его щелчок, но даже его достать все равно дуют и горят лампы, переводишь ключ в зажигание - загораются оставшиеся лампы и потм машина нормально заводится и работает...глушишь - чась ламп снова горит и дует венты, как будто зажигание не уходит..что ж делать братцы..может было у кого? в чем тут проблема может быть..даже не знаю куда копать...
отключаю фишку от замка зажигания проблема уходит..куда копать...
Loading
беда
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Это имется ввиду выключатель с фишкой который находится за кожухом замка ?
-
Jonni - Водитель
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:37
- Откуда: Минск
Jonni писал(а):Это имется ввиду выключатель с фишкой который находится за кожухом замка ?
не знаю что за выключатель такой...но в каждом замке ,куда вставляется ключ зажигания,есть контактная группа ...которая при повороте ключа замыкает определённую группу контактов...
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
эта контактная группа находится не посредственно в замке ?
-
Jonni - Водитель
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:37
- Откуда: Минск
Jonni писал(а):эта контактная группа находится не посредственно в замке ?
в одном корпусе с замком...в жгуте проводов от замка не было сплавившихся проводов?
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
у меня от замка сразу фишка, а от фишки провода..вроде нет сплавившихся..!
а что думаете КЗ?
а что думаете КЗ?
-
Jonni - Водитель
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:37
- Откуда: Минск
Jonni писал(а):а что думаете КЗ?
как вариант ...
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
как?))провоа нормальные вроде...думаю дело в выключателе, если бы бло КЗ то машина бы вела себя неадекватно и что-нибудь не работало, но все нормально работает и заводится..только зажигание постоянно..)((
-
Jonni - Водитель
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:37
- Откуда: Минск
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
(троит на холодную) ну просто беда какая то
Форум: Corolla 1998 - 2001 г.
Автор: Riger
Ответы: 15
Опять беда с моей Яричкой :-(
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Светлана11011976
Ответы: 22
сливная пробка-БЕДА!
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ZN
Ответы: 8
Беда с трансмиссией Короллы
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Muller
Ответы: 12
Беда с АКПП RAV4
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: grei10
Ответы: 1
Форум: Corolla 1998 - 2001 г.
Автор: Riger
Ответы: 15
Опять беда с моей Яричкой :-(
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Светлана11011976
Ответы: 22
сливная пробка-БЕДА!
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ZN
Ответы: 8
Беда с трансмиссией Короллы
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Muller
Ответы: 12
Беда с АКПП RAV4
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: grei10
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2