Все, что касается Тойота Carina
11 ноя 2012, 17:47
Привет всем, друзья! Есть проблема: образовалась течь в тормозной трубке (задний контур) в районе заднего распределителя. Подскажите как быть? На СТО рекомендуют поменять весь задний контур, т.к. машина старая, и вырезать место течи, развальцовывать и вставлять новый кусок чревато повреждением остальных трубопроводов. Но работа трудоемкая, нужно снимать бензобак, глушитель и т.п., соответственно довольно дорого. (С деньгами временные трудности). Другие советуют не париться, а развальцевать и не менять все полностью. Подскажите как быть, и может кто посоветует где сделать. Буду благодарен.
Машина Toyota Carina E 1994 г.в. 2,0 бензин, седан. Хорошая машинка, нравится мне очень! )))
11 ноя 2012, 20:08
Но работа трудоемкая, нужно снимать бензобак, глушитель и т.п., соответственно довольно дорого.
снимать бак - дорого, согласен, но развод со стороны ремонтников 100%-й. Любой нормальный слесарь проложит трубопровод не снимая бензобак. Если выбрасывать из системы делитель, тогда да, надо точить переходники, но опять-таки, при наличии оборудования - дело пустячное. Данную процедуру процедуру проделывал весной. Замена задних трубопроводов от блока АВС до колёс минуя делитель тормозных усилий.
Развальцевать трубку можно, но это временно, сам ощутишь что такое ездить на машине с "половинчатыми" тормозами, тем более зима на носу...
Найди нормального гаражника и он всё тебе сделает
11 ноя 2012, 20:29
Самое простое - заедь на другое СТО...
11 ноя 2012, 20:59
Подъехать на другую СТО.
Я сам 2 года назад менял все задние трубки с магистралями. кажется на все потратил 5 часов+прокачка.
Бак не снимал, а просто открутил и подвязал.
11 ноя 2012, 23:02
ViCar писал(а):Привет всем, друзья! Есть проблема: образовалась течь в тормозной трубке (задний контур) в районе заднего распределителя. Подскажите как быть? На СТО рекомендуют поменять весь задний контур, т.к. машина старая, и вырезать место течи, развальцовывать и вставлять новый кусок чревато повреждением остальных трубопроводов. Но работа трудоемкая, нужно снимать бензобак, глушитель и т.п., соответственно довольно дорого. (С деньгами временные трудности). Другие советуют не париться, а развальцевать и не менять все полностью. Подскажите как быть, и может кто посоветует где сделать. Буду благодарен.
Машина Toyota Carina E 1994 г.в. 2,0 бензин, седан. Хорошая машинка, нравится мне очень! )))
Еще есть момент по тому, что вытаскивая одну трубку - повредят остальные. У меня была таже проблема:
1. Краник фтопку
2. Провода напрямую к задним цилиндрикам (Задние тормозные накладки не раз в 3 года, а раз в 1,5 менять буш... И ВСЕ). Процедура без съемки бака. Время 2 часа + 400.000 за трубки, они у нас длиннющие
11 ноя 2012, 23:32
Ничего "фтопку" не нужно.Там всё сымается и откручивается из ямы и подручными средствами.Бак сымать не обязательно.Из спецредств-кусачики,зажимной ключ на 10 для штуцеров и тисочки.Сам проделывал данную процедуру летом,один.Заменил полностью тормозные магистрали и топливные докучи,чтоб два раза не заниматься.А колдуна выкидывать-не дело.Экономия была около 2 лимонов за работу(правда с трубками).
25 ноя 2012, 11:06
Спасибо всем за ответ, друзья! Подъехал на другое СТО, поменяли две магистрали (покупал сам на авторынке медные). Начали прокачивать тормоза-начала сифонить еще и от делителя на заднее правое колесо. Пришлось покупать еще и ее. А так нормально все сделали, проверял все лично. Бак говорят просто приотпустили, проложили над ним и поставили на место. Тормоза теперь классные конечно. Теперь хочу еще суппортом передним заняться, колодки диск видно не до конца отпускают.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.