разряжается аккумулятор

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 09 ноя 2012, 19:58

после того ка машиной неделю не пользовался хотел завести, но она даже двери не открыла. Прикурил завелась.
Ак-р зарядился все хорошо.потом история повторилась,думал дело в ак-ре заменил. Но после того как машина опять 10 дней не эксплуатировалась и снова все то же самое
ПОДСКАЖИТЕ??? в чем может быть дело. СПАСИБО!!
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:25

Сообщение 09 ноя 2012, 22:46

К электрику езжай, утечки искать.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарил:
Алексей Николаевич
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 09 ноя 2012, 22:57

scruoge писал(а):К электрику езжай, утечки искать.
:lol: :lol: :lol: мега мысль!!!!
патсталом :lol: :lol: :lol:
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 11 ноя 2012, 22:11

Нииколаич, ну сам подумай, какой смысл на форуме спрашивать, приводя такие симптомы. ты ж и сам не можешь сказать ни...я, только подь...вать горазд. я хот посоветовал человеку, новичку кстати, кому вопрос переадресовать...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 11 ноя 2012, 22:31

ermak1980 писал(а):после того ка машиной неделю не пользовался хотел завести, но она даже двери не открыла. Прикурил завелась.
Ак-р зарядился все хорошо.потом история повторилась,думал дело в ак-ре заменил. Но после того как машина опять 10 дней не эксплуатировалась и снова все то же самое
ПОДСКАЖИТЕ??? в чем может быть дело. СПАСИБО!!

Причина в том, что в результате плохой изоляции или короткого замыкания какой-то потребитель (лампы, генератор, эл.двигатель дает утечку на корпус. Это легко проверить если поставить в разрыв минусового провода и аккумулятора амперметр. Если при выключенных приборах есть утечка, то, значит её и надо искать. Можно сделать проще и без помощи электрика и амперметра.. Надо просто отсоединить минусовую клемму с аккумулятора и снова присоединить. Если есть утечка, то в момент присоединения проскакивает небольшая искра. Чтобы найти неисправную цепь отсоедините клемму от аккумулятора и вытащите все предохранители. Теперь снова прикоснитесь клеммой к аккумулятору. Если искры нет, значит теперь ваша задача найти неисправность поочередно включая предохранители и каждый раз проверяя подсоединение на наличие искры. Как только искра появилась, значит это и есть неисправная цепь.
:beer:
Определить причину разряда АКБ:
1. Реле регулятор не обеспечивает необходимое ( 13,9 -14,5V) напряжение на выводах АКБ;
2. Коротит или клинит стартер, в этом случае при запуске от АКБ требуется большой ток;
3. Плохой контакт между выводами АКБ и клемами проводов, что мешает нормальному заряду АКБ;
4. Из-за подмыкания в электросети существует постоянная утечка тока;
5. Другие бытовые случаи : работа на длительное потребление тока ( радиоприемник , освещение и т.д.), длительная работа сигнализации, "прикуривание" на неисправные автомобили и другие случаи.
..От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони....
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
Откуда: Юго-Западная Столица

Сообщение 12 ноя 2012, 11:30

СПАСИБО
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:25


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron