Вот нашел свои исследования по этому вопросу.
--------- дополнено еще ----------
Вот всё мучали меня мысли о лямбда зонде. Поехали в гараж. Посмотрели на этот датчик.
4-х контактный датчик обедненной смеси (не путать с датчиком кислорода).
Провода: черный, черный, синий, белый. Где 2 черных управляющий сигнал, а синий и белый - подогрев.
Сорь, за размытую фотку. Спешил.
Прозвонили его тестером. Обнаружили что два черных звонятся - т.е. управляющий сигнал по идее есть. А вот подогрев (синий и белый провод) ну никак не прозваниваются.
Возможно обрыв обмотки подогрева. В принципе (это пока просто рассуждения) без подогрева не так страшно. Т.к. датчик начинает свою работу при температуре более 300 градусов - подогрев ускоряет "введение в работу" датчика. Т.е. в моём случае датчик может и не работать пока как следует не прогреется, а уже после естественного нагрева горячими выпускными газами спокойно может и работать.
(Это пока в теории в голове. На выходных будем тестить осцилографом).
Ну что ж осталось посмотреть что ж это вообще за зверь такой стоит.
Маркировки на датчике сверху нифига не видно. Либо лезь пачкаться под машину, либо... бери фотик и фоткай датчик с обратной стороны Собственно так я и сделал.
И что ж мы видем? На обратной стороне датчика стоит маркировка:
89463-20070 ND192 ....... дальше нужно чем-то отмывать что б прочитать...
EXIST нам сказал:
Деталь 89463-20070 не найдена
Смотрим какой код соответствуем нашему VIN коду...
Получаем результат:
Toyota 89463-29055 Датчик качества обеднённой смеси
ОГО! И как это понимать?
А вот как.. лезем в google.com и ищем там все что касается датчика
89463-20070. Следующая информация мне встретилась как на англоязычных форумах так и на одном из русс...
Всем добрый день! Хочу внести свою лепту по поводу бедного лямбда зонда. В мае месяце этого года мне удалось приобрести его через оказию в Эмиратах по, довольно сносной, цене. Тоже слышал, что кроме фирмы Денсо его никто не выпускает. А теперь по поводу маркировки. Ранее в форуме высказывались различные предположения по поводу последних цифр после основной маркировки.На практике выяснилось,что это не серийные цифры, а похоже определенная характеристика под необходимый объем двигателя. У меня авто Карина-Е 1,8 LB 1996 г. вып. Так вот, мне прислали в упаковке с маркировкой 89463-29055, хотя на самом корпусе датчика стояла маркировка 89463-20070 т.е. согласно VIN, как у меня. Cоответственно, для двигателя 1,6 маркировка на упаковке будет 89463-29045, а внутри на корпусе самого датчика 89463-20060. Я это предполагаю, сравнивая инфу в форуме ранее и полученный мной датчик для двигателя 1,6 моего авто.
В связи с некоторыми открытиями как для себя. так возможно и для некторых из вас, хотел попросить:
Кто нибудь, прозвоните свой ДАТЧИК ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ. Подскажите, у вас белый и синий провода звонятся?
(перед прозвонкой отключите зажигание авто и отключите датчик от разъема)
Какая на этом датчике маркировка у вас?