Проблема в следующем: при работающем двигателе напряжение на аккумуляторе 13.1 В, когда гозуеш 13,3 max. Может там где регулятор есть, или генератор дохнет? Мот кто вкурсе?
Carina E 1.8 1996 г.в.
Loading
Зарядка АКБ 13,1В это нармально?
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Лучшее - враг хорошего...
-
MobilMike - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 21:43
- Откуда: Минск
MobilMike
Похоже, что дохнет.
Напряжение должно быть не менее 13,6 или 13,8 Вольт.
Похоже, что дохнет.
Напряжение должно быть не менее 13,6 или 13,8 Вольт.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Пока лампочка акку не загорицца - не парься. С гены приходит 14 вольт. Но ето в идеале, на акку меньше всегда, еси больше 13 В - все ок.
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec
Зря ты так. Я имел опыт сдачи бракованного акку, так мне сделали полную диагностику всей электрики , чтобы доказать, что это у меня в машине глюк, а не в ихнем изделии. Напряжение на генераторе или на клеммах акку (это все равно) должно быть не менее 13,6 Вольт.
Зря ты так. Я имел опыт сдачи бракованного акку, так мне сделали полную диагностику всей электрики , чтобы доказать, что это у меня в машине глюк, а не в ихнем изделии. Напряжение на генераторе или на клеммах акку (это все равно) должно быть не менее 13,6 Вольт.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Ну из опыта личного ( а у меня как раз как то сгорел генератор), можно сказать шо менять надо када зарядки он не выдает вапще. Ну а шо делать ему щас? Ну подумай менять генератор сгоряча? Он же недешева стоить аднако... Вот накроицца - тада под замену..
В качестве совета можно предложить учаснегу зарядить акку зарядным устройством (если генератор его не может толком зарядить), по полной, шоб еси генератор накроецца дета в дальней дороге, то хватило акку шоб доехать до ремонта...
В качестве совета можно предложить учаснегу зарядить акку зарядным устройством (если генератор его не может толком зарядить), по полной, шоб еси генератор накроецца дета в дальней дороге, то хватило акку шоб доехать до ремонта...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Я ж не говорю менять или не менять. Я говорю о том как должно быть. На нормально заряженном акку напруга должна быть около 12,6-12,8 Вольт. Если гена дает 13 Вольт, то зарядка теоретически будет, а практически очень маленькая, и если ездить мало, то можешь иметь проблемы. А зимой???
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Перед зимой акку по любому надо сымать и заряжать заново. Все знакомые кто так сделал прошлой осенью нихто не испытывал проблем с заводкой прошлой зимой, в любые морозы...
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec писал(а):Перед зимой акку по любому надо сымать и заряжать заново. Все знакомые кто так сделал прошлой осенью нихто не испытывал проблем с заводкой прошлой зимой, в любые морозы...
Ну почему же "по любому"? Я ничего не делал и в -30 все в норме было...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Либо акку новы хароши, либо генератор заряжаит хорошо
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Заряжает хорошо, около 14 Вольт на выходе. Какой акку не знаю, совсем никаких опознавательных знаков, ни марки, ни даты выпуска...
Проверил плотность электролита и напругу на отключенном гене, все в норме, ну и ладно.
Проверил плотность электролита и напругу на отключенном гене, все в норме, ну и ладно.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Alec
Я тож нечего не делал после покупки, ( хотя стоит вроде 45 или 55 ) однако зимой в морозы заводился один из немногих. И правильноVicTговорит
Я тож нечего не делал после покупки, ( хотя стоит вроде 45 или 55 ) однако зимой в морозы заводился один из немногих. И правильноVicTговорит
,даже если полупустой АКБ при таком токе он полюбому наберетЗаряжает хорошо, около 14 Вольт на выходе
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
На сколько я помню, на клемах при работающем двигле должно быть 14,5В.
Управляю мечтой...
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
А мот там где регулятор какой есть?
Лучшее - враг хорошего...
-
MobilMike - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 21:43
- Откуда: Минск
MobilMike
Конечно есть! На жигулях раньше был механический, ну а уж на Тойотах, конечно же, электронный. Без регулятора ниче не будет. Ведь потребление энергии сильно отличается в зависимости от включения фар, печки, обогрева стекла, сидений, музыки и т.д.
Вот только возможности его подстройки по-моему нет, только замена.
Конечно есть! На жигулях раньше был механический, ну а уж на Тойотах, конечно же, электронный. Без регулятора ниче не будет. Ведь потребление энергии сильно отличается в зависимости от включения фар, печки, обогрева стекла, сидений, музыки и т.д.
Вот только возможности его подстройки по-моему нет, только замена.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Тестирование системы заряда АКБ.
Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько
регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.
1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.
2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.
3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, «дворники» и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп-сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.
5. Выключите все нагрузки, который были включены.
6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ.
Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько
регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.
1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.
2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.
3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, «дворники» и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп-сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.
5. Выключите все нагрузки, который были включены.
6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ.
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Зарядка на холостых проседает
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Bylya
Ответы: 2
Зарядка
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: Evgen
Ответы: 2
Не идет зарядка акума
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: kit-arena
Ответы: 6
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Bylya
Ответы: 2
Зарядка
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: Evgen
Ответы: 2
Не идет зарядка акума
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: kit-arena
Ответы: 6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1