Зарядка АКБ 13,1В это нармально?

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 23 июл 2006, 19:54

Проблема в следующем: при работающем двигателе напряжение на аккумуляторе 13.1 В, когда гозуеш 13,3 max. Может там где регулятор есть, или генератор дохнет? Мот кто вкурсе?

Carina E 1.8 1996 г.в.
Лучшее - враг хорошего...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 21:43
Откуда: Минск

Сообщение 23 июл 2006, 22:11

MobilMike
Похоже, что дохнет. :(
Напряжение должно быть не менее 13,6 или 13,8 Вольт.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 23 июл 2006, 22:55

Пока лампочка акку не загорицца - не парься. С гены приходит 14 вольт. Но ето в идеале, на акку меньше всегда, еси больше 13 В - все ок.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 24 июл 2006, 07:13

Alec
Зря ты так. Я имел опыт сдачи бракованного акку, так мне сделали полную диагностику всей электрики :lol: , чтобы доказать, что это у меня в машине глюк, а не в ихнем изделии. Напряжение на генераторе или на клеммах акку (это все равно) должно быть не менее 13,6 Вольт. :umnik:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 24 июл 2006, 09:46

Ну из опыта личного ( а у меня как раз как то сгорел генератор), можно сказать шо менять надо када зарядки он не выдает вапще. Ну а шо делать ему щас? Ну подумай менять генератор сгоряча? :oops: Он же недешева стоить аднако... Вот накроицца - тада под замену.. :o

В качестве совета можно предложить учаснегу зарядить акку зарядным устройством (если генератор его не может толком зарядить), по полной, шоб еси генератор накроецца дета в дальней дороге, то хватило акку шоб доехать до ремонта... :o
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 24 июл 2006, 10:40

Я ж не говорю менять или не менять. Я говорю о том как должно быть. На нормально заряженном акку напруга должна быть около 12,6-12,8 Вольт. Если гена дает 13 Вольт, то зарядка теоретически будет, а практически очень маленькая, и если ездить мало, то можешь иметь проблемы. А зимой??? :o
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 24 июл 2006, 10:48

Перед зимой акку по любому надо сымать и заряжать заново. Все знакомые кто так сделал прошлой осенью нихто не испытывал проблем с заводкой прошлой зимой, в любые морозы...
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 24 июл 2006, 11:01

Alec писал(а):Перед зимой акку по любому надо сымать и заряжать заново. Все знакомые кто так сделал прошлой осенью нихто не испытывал проблем с заводкой прошлой зимой, в любые морозы...

Ну почему же "по любому"? Я ничего не делал и в -30 все в норме было... :shuffle:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 24 июл 2006, 11:03

Либо акку новы хароши, либо генератор заряжаит хорошо :)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 24 июл 2006, 14:01

Заряжает хорошо, около 14 Вольт на выходе. Какой акку не знаю, совсем никаких опознавательных знаков, ни марки, ни даты выпуска... :o
Проверил плотность электролита и напругу на отключенном гене, все в норме, ну и ладно. :D
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 24 июл 2006, 17:24

Alec
Я тож нечего не делал после покупки, ( хотя стоит вроде 45 или 55 ) однако зимой в морозы заводился один из немногих. И правильноVicTговорит
Заряжает хорошо, около 14 Вольт на выходе
,даже если полупустой АКБ при таком токе он полюбому наберет
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 24 июл 2006, 17:43

На сколько я помню, на клемах при работающем двигле должно быть 14,5В.
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 24 июл 2006, 18:59

А мот там где регулятор какой есть?
Лучшее - враг хорошего...
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 21:43
Откуда: Минск

Сообщение 24 июл 2006, 22:53

MobilMike
Конечно есть! На жигулях раньше был механический, ну а уж на Тойотах, конечно же, электронный. Без регулятора ниче не будет. Ведь потребление энергии сильно отличается в зависимости от включения фар, печки, обогрева стекла, сидений, музыки и т.д.
Вот только возможности его подстройки по-моему нет, только замена. :?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 25 июл 2006, 08:52

Тестирование системы заряда АКБ.
Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько
регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.
1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.
2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.
3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, «дворники» и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп-сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.
5. Выключите все нагрузки, который были включены.
6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ.
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1