Тормоза (разность усилий)

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 09 июл 2012, 19:32

Проверял тормоза на стенде. На задних колёсах разные усилия. На левое 32 на правое 61, если не ошибаюсь. Проверяли 2 раза. В прошлом году при техосмотре мне сказали что разные усилия (но сейчас разница больше). Менял задние тормозные цилиндры неделю назад, думал дело в них. Прокачал, вначале тормозуха ржавая текла, потом прозрачная, разницу в давлении при прокачке не заметил. Погнал на проверку - вот результат. В чём может быть дело? Пришёл конец тормозной магистрали? (снаружи вся ржавая). Может где-то засорилась? Как найти?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2012, 08:51

Вариант 1 (для себя): полная очистка тормозного щита и системы подведения колодок, и смазка в необходимых местах высокотемпературной смазкой. Далее - ревизия колодок и барабанов. Колодки на левом\правом колесе должны иметь примерно одинаковый износ - иначе замена. По барабанам надо смотреть выработку Если внутренний диаметр более допустимого - замена. Магистрали, если не текут, то еще живые. Снаружи они у всех ржавые.

Вариант 2 (пройти ТО): вручную развести колодки на левом колесе и пройти стенд.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
А вообще, существует отдельная тема по кариновским тормозам: viewtopic.php?f=26&t=1834. Лучше ее продолжать, чем открывать новую.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами

За это сообщение автора belinex поблагодарил:
Виталька
Рейтинг: 4%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2012, 18:48

Когда неделю назад менял цилиндры, всё почистил и проверил, т.к. были подобные мысли - износ примерно одинаков, барабаны ещё живые, выроботки почти нету. Про тормозуху - вначале прокачки вытекала ржавая, грязная, с обеих сторон!!!! потом пошла прозрачная.
Немного не понял про второй вариант. Всмысле что бы пройти ТО на один раз? Так то оно можно, но всё таки ООоочень хочется что бы тормоза были впорядке (вожу ребёнка).

p.s:в теме о"Неисправность тормозов на Карине Е" 12 страниц, касающихся полностью тормозов и их ремонта. У меня же конкретный вопрос. Может быть я и неправ. Модератор, перенесите пожалуйста мою тему в соответствующую, если можно.

belinex - за ответ СПАСИБО!!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 11 июл 2012, 08:40

Виталька писал(а):Немного не понял про второй вариант. Всмысле что бы пройти ТО на один раз? Так то оно можно, но всё таки ООоочень хочется что бы тормоза были впорядке

Так я же написал: если для себя - то лезть, разбираться и, скорее всего, что-то менять. А если только техосмотр пройти - развести колодки на одном колесе и проскочить стенд. Каждый выбирает сам.


Виталька писал(а):Про тормозуху - вначале прокачки вытекала ржавая, грязная, с обеих сторон!!!! потом пошла прозрачная.

Так и должно быть. Она же при работе не циркулирует по контуру, а, по сути, залита и стоит на одном месте. Вот при прокачке старую грязную и выгнало. Плюс, сам говорил, что трубки уже снаружи основательно поржавели, возможно, где-то уже ржавчина с тормозухой соприкасается.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4