Добрый день, уважаемые форумчане.
Столкнулся с неприятной проблемкой: потекло масло.
Авто: Toyota Carina E, 1995 г.в., 2.0, газ\бензин, универсал.
Случилось: потекло масло из-под капота.
Описание проблемы: при ехал утром в офис (около 10 км от дома), поставил машину на парковке, заметил, что что-то капает из-под капота. Потрогал, а это масло. Натекла небольшая лужица (см 20 в диаметре). Пока ехал до офиса уровень масла уменьшился со среднего до минимального (согласно черточке на щупе). Визуально откуда хлещет не могу определить. На фото обвел кружочком место, которое закидало. Закидало немного и на пластиковую защиту внизу. Перед тем, как ехать домой долил масла до почти максимального уровня. По приезду ничего не текло, уровень вроде был такой, как и после долива. Утром тоже ничего не текло. Температура двигателя во время езды нормальная, лампочка давления масла не горит.
На сто смогу завезти только в субботу, но вот до субботу изведусь весь) Что это могло там протечь? Приготовился к самому худшему: прохудилась прокладка ГБЦ, но прочитал, что при таком появляется масло и какие-то хлопья в расширительном бачке. В бачке вроде нет ничего постороннего.
Может кто сталкивался с таким? Что там могло протечь так?
На фото выделены трубки, у основания которых накидало масла.
Loading
Потекло масло, откуда?
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Toyota Carina E, 1995 г.в, 2.0 газ\бензин, универсал, японка
- Slade
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:26
- Откуда: Минск
Судя по месту образования похоже на сальник распределителя (трамплера),но как то уж много его вытекло за 10км...Резинка копеешная. около 20 000 кроликов
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
у меня вроде еще остался один или пара сальников этих. (когда-то для клубней заказывал в Польше), оригинал...
Если диагноз подтвердится, скинь ВИН, пробью по каталогу, может подойдет...
Если диагноз подтвердится, скинь ВИН, пробью по каталогу, может подойдет...
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Уважаемый, Slade!
На картинке в выделенном кружке находится датчик давления масла, к нему идет провод с серой фишкой.
Скорей сего в нем причина, протрите его и посмотрите заново.
Из под сальники трамплера будет течь просто вниз на коробку.
И сальник не выйдет так резко из строя.
Проверяйте датчик!
На картинке в выделенном кружке находится датчик давления масла, к нему идет провод с серой фишкой.
Скорей сего в нем причина, протрите его и посмотрите заново.
Из под сальники трамплера будет течь просто вниз на коробку.
И сальник не выйдет так резко из строя.
Проверяйте датчик!
- chirik
- Опытный водитель
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa
Спасибо всем, что откликнулись)
Проверил вчера датчик давления масла - не он, ибо сухо вокруг.
Похоже на прокладку трамблера: под местом, где он вставляется в двиг мокро и грязно. Больше пока масло не текло. Сегодня-завтра отчищу там все и попробую проехаться и посмотреть, точно ли течет именно там.
Проверил вчера датчик давления масла - не он, ибо сухо вокруг.
Похоже на прокладку трамблера: под местом, где он вставляется в двиг мокро и грязно. Больше пока масло не текло. Сегодня-завтра отчищу там все и попробую проехаться и посмотреть, точно ли течет именно там.
Toyota Carina E, 1995 г.в, 2.0 газ\бензин, универсал, японка
- Slade
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:26
- Откуда: Минск
Как отмоешь-отчистишь, сыпани на все подозрительные места тальк (или детскую присыпку, купить в аптеке) - по ним все свежее видно
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
судя по фото сальник трамблера.
у меня уже три раза такое было.
заказывал у scruoge .
viewtopic.php?f=26&t=10948
у меня уже три раза такое было.
заказывал у scruoge .
viewtopic.php?f=26&t=10948
- Максим
- Опытный водитель
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 09:53
В субботу ездил на СТО. Вся задняя часть двигателя была заляпана маслом настолько, что пришлось ехать на отмывку. С П.Бровки на Серова и обратно. При повторном осмотре свежих подтеков не нашли. Сказали, что вряд ли трамблер так много масла накидал, сказали, что скорее всего прокладка под клапанной крышкой. Вот попробуем поменять на днях, посмотрим. Но самое интересное, что после того, как натекла лужа, и я доливал масло, больше не течет, масло на последоливочном уровне. Мистика какая-то...
Toyota Carina E, 1995 г.в, 2.0 газ\бензин, универсал, японка
- Slade
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:26
- Откуда: Минск
а движку давал в плешку? на высоких оборотах может выгонять через прокладку, если подтекает она... А на средних и низких - давления недостаточно чтобы выгнать...
По опыту не сталкивался, так, слухи...
По опыту не сталкивался, так, слухи...
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):а движку давал в плешку? на высоких оборотах может выгонять через прокладку, если подтекает она... А на средних и низких - давления недостаточно чтобы выгнать...
По опыту не сталкивался, так, слухи...
Тоже были подобные мысли, так как в то утро, когда натекла лужа, по дороге до офиса пришлось добренько разок газануть с оборотами до 4-4,5 тысяч. После вроде так не крутил.
Toyota Carina E, 1995 г.в, 2.0 газ\бензин, универсал, японка
- Slade
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:26
- Откуда: Минск
Slade писал(а):scruoge писал(а):а движку давал в плешку? на высоких оборотах может выгонять через прокладку, если подтекает она... А на средних и низких - давления недостаточно чтобы выгнать...
По опыту не сталкивался, так, слухи...
Тоже были подобные мысли, так как в то утро, когда натекла лужа, по дороге до офиса пришлось добренько разок газануть с оборотами до 4-4,5 тысяч. После вроде так не крутил.
я так правтически всегда дустую - нечего нигде не течет...даже когда из под клапанной сопливило - лужа не натекала!!! ищи причину в другом (Я так дуууумаю )
Тарапицца нэ нада....
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
Toyota Avensis 1998 sedan 7A-FE (LB), linea sol.
Toyota RAV 4L 2002 2.0 vvti
Toyota Prius 30 2009
-
-Хирург- - Член клуба
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:49
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota prius 30
Рассказываю продолжение истории.
В общем, на сто поменяли прокладку под клапанной крышкой. Сказали, что текло с нее. Прошло уже около трех недель, в течении которых я все время следил за уровнем. Уровень держится пока. Но когда менял гофру, на задней части двигателя было немного масла (или снова натекло или просто в прошлый раз там плохо помыли), ремонтники сказали, что может течь сальник коленвала (вроде так), течь из которого определяется по забрызганности шестеренок грм. Но вот до замены грм пока дело не дошло (хоть и комплект куплен), поэтому пока слежу за уровнем только.
Но вот вчера меня постигла еще одна неприятная ситуевина: вытекло масло из кпп
В Молодечно (ездил к родителям) заменили на сто внутренний левый шрус. Пару дней все было нормально. Поехал в Минск, и уже возле самого дома после парковки обнаружил на асфальте струйку темной жидкости. Заглянул под капот, а там налило уже большую лужу и вот прямо при мне текло струей. По следам течь началась тогда, когда включил заднюю передачу для парковки. Залез сегодня к коробке (поддомкратил), думал, может сливную пробку не закрутили. Ан нет, закручена вроде плотно. Полапал около шруса, такое ощущение, что течет из-под него (могли ли не до конца засунуть или сальник порвать?). Получается масляный шлейф идет от входа шруса в коробку (внизу, сальник где-то на 5 мм торчит вокруг него), потом вниз по болту, немного вниз на коробку и вниз на землю. Вот такая вот ерунда приключилась.
Не знаю, что теперь делать. Тянуть на эвакуаторе на сто? Менять сальник? Около сливной пробки есть какие прокладки?
В общем, на сто поменяли прокладку под клапанной крышкой. Сказали, что текло с нее. Прошло уже около трех недель, в течении которых я все время следил за уровнем. Уровень держится пока. Но когда менял гофру, на задней части двигателя было немного масла (или снова натекло или просто в прошлый раз там плохо помыли), ремонтники сказали, что может течь сальник коленвала (вроде так), течь из которого определяется по забрызганности шестеренок грм. Но вот до замены грм пока дело не дошло (хоть и комплект куплен), поэтому пока слежу за уровнем только.
Но вот вчера меня постигла еще одна неприятная ситуевина: вытекло масло из кпп
В Молодечно (ездил к родителям) заменили на сто внутренний левый шрус. Пару дней все было нормально. Поехал в Минск, и уже возле самого дома после парковки обнаружил на асфальте струйку темной жидкости. Заглянул под капот, а там налило уже большую лужу и вот прямо при мне текло струей. По следам течь началась тогда, когда включил заднюю передачу для парковки. Залез сегодня к коробке (поддомкратил), думал, может сливную пробку не закрутили. Ан нет, закручена вроде плотно. Полапал около шруса, такое ощущение, что течет из-под него (могли ли не до конца засунуть или сальник порвать?). Получается масляный шлейф идет от входа шруса в коробку (внизу, сальник где-то на 5 мм торчит вокруг него), потом вниз по болту, немного вниз на коробку и вниз на землю. Вот такая вот ерунда приключилась.
Не знаю, что теперь делать. Тянуть на эвакуаторе на сто? Менять сальник? Около сливной пробки есть какие прокладки?
Toyota Carina E, 1995 г.в, 2.0 газ\бензин, универсал, японка
- Slade
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:26
- Откуда: Минск
Slade писал(а):Рассказываю продолжение истории.
В общем, на сто поменяли прокладку под клапанной крышкой. Сказали, что текло с нее. Прошло уже около трех недель, в течении которых я все время следил за уровнем. Уровень держится пока. Но когда менял гофру, на задней части двигателя было немного масла (или снова натекло или просто в прошлый раз там плохо помыли), ремонтники сказали, что может течь сальник коленвала (вроде так), течь из которого определяется по забрызганности шестеренок грм. Но вот до замены грм пока дело не дошло (хоть и комплект куплен), поэтому пока слежу за уровнем только.
Но вот вчера меня постигла еще одна неприятная ситуевина: вытекло масло из кпп
В Молодечно (ездил к родителям) заменили на сто внутренний левый шрус. Пару дней все было нормально. Поехал в Минск, и уже возле самого дома после парковки обнаружил на асфальте струйку темной жидкости. Заглянул под капот, а там налило уже большую лужу и вот прямо при мне текло струей. По следам течь началась тогда, когда включил заднюю передачу для парковки. Залез сегодня к коробке (поддомкратил), думал, может сливную пробку не закрутили. Ан нет, закручена вроде плотно. Полапал около шруса, такое ощущение, что течет из-под него (могли ли не до конца засунуть или сальник порвать?). Получается масляный шлейф идет от входа шруса в коробку (внизу, сальник где-то на 5 мм торчит вокруг него), потом вниз по болту, немного вниз на коробку и вниз на землю. Вот такая вот ерунда приключилась.
Не знаю, что теперь делать. Тянуть на эвакуаторе на сто? Менять сальник? Около сливной пробки есть какие прокладки?
Вокруг пробки прокладки нет. Сальник вставляется в коробку и обычно, при замене внутреннего шруса, его тоже желательно менять. "Не до конца" засунуть не могли точно. В 99% проблема в сальнике. Их выпускают 2 фирмы "Картека" и "Виктор Рэйнц". Я ставил Картеку. Проблем нет. Если масло вытекло, а самому проверить это сложно, то лучше на буксире затянуть на СТО и поменять сальник. Трансмиссионное масло советую Agip (синтетика).
-
Бобёр - Член клуба
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
- Откуда: Юго-Западная Столица
McVitas писал(а):Вокруг пробки прокладки нет. Сальник вставляется в коробку и обычно, при замене внутреннего шруса, его тоже желательно менять. "Не до конца" засунуть не могли точно. В 99% проблема в сальнике. Их выпускают 2 фирмы "Картека" и "Виктор Рэйнц". Я ставил Картеку. Проблем нет. Если масло вытекло, а самому проверить это сложно, то лучше на буксире затянуть на СТО и поменять сальник. Трансмиссионное масло советую Agip (синтетика).
Спасибо за советы. Завтра буду покупать масло в коробку (поищу, что Вы посоветовали), сальник купил через Екзист (вроде тойотовский) и в субботу на эвакуаторе потяну на сто.
Toyota Carina E, 1995 г.в, 2.0 газ\бензин, универсал, японка
- Slade
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:26
- Откуда: Минск
Slade писал(а):McVitas писал(а):Вокруг пробки прокладки нет. Сальник вставляется в коробку и обычно, при замене внутреннего шруса, его тоже желательно менять. "Не до конца" засунуть не могли точно. В 99% проблема в сальнике. Их выпускают 2 фирмы "Картека" и "Виктор Рэйнц". Я ставил Картеку. Проблем нет. Если масло вытекло, а самому проверить это сложно, то лучше на буксире затянуть на СТО и поменять сальник. Трансмиссионное масло советую Agip (синтетика).
Спасибо за советы. Завтра буду покупать масло в коробку (поищу, что Вы посоветовали), сальник купил через Екзист (вроде тойотовский) и в субботу на эвакуаторе потяну на сто.
Удачи!
-
Бобёр - Член клуба
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
- Откуда: Юго-Западная Столица
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Моторное масло Toyota 5W-30 Fuel Economy, 5л.
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: Vovashukh
Ответы: 0
Помогите выбрать фильтр и масло !
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Фильтра(топливный, воздушный, маслянный, салонный) масло дл
Форум: Toyota Avensis
Автор: IgaYari92
Ответы: 1
Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV (08886-82025) 5л
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: KRASAVIK
Ответы: 0
Авенсис 1,6 дизель 2016 года какое масло лить?
Форум: Avensis Дизель
Автор: misia2007
Ответы: 1
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: Vovashukh
Ответы: 0
Помогите выбрать фильтр и масло !
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Фильтра(топливный, воздушный, маслянный, салонный) масло дл
Форум: Toyota Avensis
Автор: IgaYari92
Ответы: 1
Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV (08886-82025) 5л
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: KRASAVIK
Ответы: 0
Авенсис 1,6 дизель 2016 года какое масло лить?
Форум: Avensis Дизель
Автор: misia2007
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1