Не заводится(электрика)-сигнализация

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 09 апр 2012, 23:15

Приветствую всех, может кто-нибудь поможет с проблемой!
Каринка 94 седан, в одно прекрасное утро недавно не завелась, все крутило и работало, но не заводилась, приехал электрик, поставил диагноз топливный насос, произвели замену насоса, но проблема не решилась, проверили напрямую от аккума к насосу проводами и она завелась, начали по очередно искать в цепи трабл, предохранители все целые, дошли до реле отвечающего за топливный насос по книжке..но так и не смогли его найти в машине..отчаявшись уже, случайно наткнулись на диагностический разъем и вставили перемычку в разъем отвечающий за данное реле..по крайней мере мы так думали...машина завелась!!!и поездила около двух недель, и теперь снова история повторилась...
Может кто-нить что-нибудь подскажет? или кто-нибудь знает где находится это реле..или проблема..
Последний раз редактировалось Slavoni 23 апр 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 12:29
Откуда: Минск

Сообщение 09 апр 2012, 23:36

Возможно реле просто "доброжелатель" спи... украл в промежутке времени между прекрасным вечером и одним прекрасным утром :) Вы вставили перемычку - машина поехала. А так как насос не должен работать в таком режиме (иначе нафик реле?) перемычкой его и убило нафиг. Проверьте еще раз сам насос и предохранители. Если все в порядке - попробуйте найти релюху, такую как нужна, и вставить туда где у вас стоит перемычка. Если есть тестер - можно проводку прозвонить от реле до насоса. По идее там должно быть сопротивление близкое к нулю. Если на деле не так - надо искать повреждение.
Второй вариант - на СТО к хорошему электрику. Не посоветую, ибо не Минский.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 10 апр 2012, 23:00

а выдай данные по машине все,попробую помочь,хотя в принципе scruoge все правильно подсказал,реле проеб...и а питание на насос дали перемычкой в диагразъеме.Если насос не допалил,то еесть смысл искать реле похожее,можно приколхозить с любой тачки в принципе
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 11 апр 2012, 11:59

Судя по схеме для 1,6 бенз ,насос у тебя должен включаться в первый момент питанием от стартёра,а потом когда машина запустилась реле включения насоса блокируется включённым сигналом из ECU.А ты сделал включение насоса когда включено зажигание,независимо запустилась машинка или нет
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 11 апр 2012, 17:16

serges писал(а):перемычкой в диагразъеме.

Я так понял перемычку не в диагразъем воткнули, а непосредственно туда где релюха должна стоять, отсюда пляшут все мои выкладки и подозрения...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 11 апр 2012, 22:30

случайно наткнулись на диагностический разъем и вставили перемычку в разъем отвечающий за данное реле..

да, эту фразу понять по разному :?, но суть одна, насос включался сразу после включения зажигания а это ни есть корошо :D
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 17 апр 2012, 21:51

в общем рассказываю дальше))
перемычку естественно воткнули в диагностический разъем..ведь реле мы не нашли..
так вот пришел на след день, после того как она не завелась второй раз...почистил перемычку(мало ли) померил напряжение на ней, на насосе, нигде не было..вздохнул и собирался идти домой, но вспомнив один из советов пощелкать сигнализацией туду-сюда, решил ну а вдруг)), три раза снял-поставил, повернул ключ и услышал такой приятный звук заведенной машины...
сие факты опровергают получается все наши домыслы и требуют какой-то глобальной диагностики всего, начинаяя от сигналки..посоветовали обратиться в клубе к людям с компом продиагностить тачку, может кто-нибудь подскажет их контакты..
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 12:29
Откуда: Минск

Сообщение 17 апр 2012, 23:46

какая нахрен глобальная диагностика,ну разве что деньги не куда девать,никакой компьютер тебе пропадающие контакты не найдет
ИЩИ ТОЛКОВОГО ЭЛЕКТРИКА И ВОССТАНАВЛИВАЙ ШТАТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА ПОКА ОН НЕ СГОРЕЛ
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 19 апр 2012, 10:47

serges писал(а):какая нахрен глобальная диагностика,ну разве что деньги не куда девать,никакой компьютер тебе пропадающие контакты не найдет
ИЩИ ТОЛКОВОГО ЭЛЕКТРИКА И ВОССТАНАВЛИВАЙ ШТАТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАСОСА ПОКА ОН НЕ СГОРЕЛ


И это правильно. Скорее всего у тебя в авто на сигналку в качестве блокировки подключено управление топливным насосом и это подключение глючит ( три раза снял-поставил, повернул ключ и услышал такой приятный звук заведенной машины...).

P.S. А ещё бывает в сигналках иммобилайзер (Иммобилайзер представляет собой высокотехнологичную противоугонную систему. В сфере его влияния – электрические коммуникации двигателя ) .............
Спасибо за то что ВЫ есть. +375333371561
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 09:17
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Carina E Sportswagon 1.6 GLI

Сообщение 19 апр 2012, 14:37

Slavoni

могу помочь
Lexus IS 200
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 23:47
Откуда: Минск

Сообщение 21 апр 2012, 18:23

Интерестно чем это ты ему поможеш,снять блокировку движка сигналкой или залесть в жгут проводов и выкинуть нафиг имобилайзер,а вдруг появятся лишние запчасти,но главное что-бы поехала.
+37525-710-93-85(Life)Сергей. Black Rogue Clan.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 19:42
Откуда: Минск

Сообщение 23 апр 2012, 12:26

на выходных поехали в Могилев(тачка уже ездила неделю))), посещали конечно меня мысли, что опасно, но даже очередной глюк на А-100, решенный опять же тырканьем сигналки туда-сюда не развернул нас назад...и конечно как это всегда бывает стала она в Могилеве и не реагировала уже на привычный метод...исключу все приключения связанные с этим, расскажу только что сделали, приехал человек, причем ещё без инструментов, просто посмотреть, иммо это или нет, потому что если да, сказал, это не это тема и сделать смогут за 120 долларов...так вот подъехал и в течении минут сорока устранил проблему...а была она в двух проводах идущих от сигнализации к топливному насосу, видмомо они были криво сделаны и напряжения то хватало то нет, как он мне объяснил, возможно на пальцах..так как я не оч во всем этом... в очередной раз убедился как важно обратиться к ТОЛКОВОМУ специалисту...(чтобы не менять сразу насос, потому что это только может быть он, после первой диагностики...)
Кстати, если кому-нить будет нужна аналогичная квалифицированная помощь в Могилеве, могу поделиться контактом))
и последнее, заплатил я за это всего лишь 100 тыс...
Спасибо всем за участие и помощь!
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 12:29
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3