21 ошибка

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 12 окт 2011, 22:33

всем здравствуйте. беда у меня,не могу год разрулить.начал гореть чек(21 ошибка). но загорается как то странно. толь в том случае если если резко тормозишь на передаче(идет резкий сброс скорости) или когда машинка едет на передаче с отпущенным газом(торможение двигателем) загорается только в этих 2 случаях. насколько точно это показатель того,что здохла лямбда???? или есть какие другие причины из-за чего такая хрень??? может ли быть такое из-за неполадок в электрике? буду благодарен за любую инфу.лямбду проверяли осцилографом и вроде как здох подогрев.P.S.двигатель 4A-FE lean burn а лямда для него как то дороговато стоит.
Водитель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:58
Откуда: минск

Сообщение 12 окт 2011, 22:41

KaMaP, Лямбда под замену 100% :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
только оригинал, аналогов нету.
Ищи б/у
Toyota Carina Е 1994 1.6LB Wagon Japan
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:33
Откуда: Минск

Сообщение 13 окт 2011, 11:34

Это не лямбда. Это датчик бедной смеси. Поэтому и стоит много...
Есть варианты, зависит от того как проверяли датчик. Цепь подогрева можно проверить омметром прицепив его щупы к контактам на самом датчике.
Если обрыв - значит замена, если все-таки есть контакт - смотри проводку к этому датчику.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 13 окт 2011, 11:44

viewtopic.php?t=1662

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Отчет по датчику. viewtopic.php?p=31664#p31664

Старая лямбда всё еще валяется у меня.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 13 окт 2011, 12:22

Для двигателей 4A-FE LB японского и европейского производства разные номера датчика

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
У японского 45 на конце, у европейского 55 или наоборот
Toyota Carina Е 1994 1.6LB Wagon Japan
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:33
Откуда: Минск

Сообщение 13 окт 2011, 17:47

а может ли так реагировать лямбда из-за неправильной работы генератора???
Водитель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:58
Откуда: минск

Сообщение 13 окт 2011, 21:13

KaMaP, тогда еще что-нибудь бы глючило.
Меняй датчик бедной смеси и будет тебе счастье :)
Toyota Carina Е 1994 1.6LB Wagon Japan
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:33
Откуда: Минск

Сообщение 13 окт 2011, 21:17

Понимаю,что неохота верить,дорогое удовольствие,но Lesik прав-датчик на последнем вздохе.Пройденый этап.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:17
Откуда: минск

Сообщение 14 окт 2011, 06:12

а что скажете про bosch 0 258 005 728(Код двигателя: 4AFE<Lean Burn>, 4AFE
199212-
-199601
Регулирующий зонд
перед катализатором)???
Водитель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:58
Откуда: минск

Сообщение 14 окт 2011, 06:40

KaMaP, тяжелый случай :P
Lesik писал(а): только оригинал, аналогов нету. Ищи б/у
Toyota Carina Е 1994 1.6LB Wagon Japan
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:33
Откуда: Минск

Сообщение 14 окт 2011, 13:33

Коль жаба душит,или нема грошей,то можно и без него нормально обходиться.Как показывает практика,никаких отрицательных моментов в работе агрегата не наблюдается,акромя может как на децл увеличенного расхода.Да и 80% ездиют с дохлым датчиком,не подозревая об этом даже.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:17
Откуда: минск

Сообщение 14 окт 2011, 13:35

gerzolik писал(а):Коль жаба душит,или нема грошей,то можно и без него нормально обходиться.Как показывает практика,никаких отрицательных моментов в работе агрегата не наблюдается,акромя может как на децл увеличенного расхода.Да и 80% ездиют с дохлым датчиком,не подозревая об этом даже.
У ЛБшных моторов ощутимо тяга падает, если датчик глючит.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 14 окт 2011, 13:53

scruoge,всё ровно наоборот-режим LB без датчика ваабче не включается,получаем практически STD.По крайней мере на карине ипонцкой.За авик ,или англичанку не скажу,может у них по другому.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:17
Откуда: минск

Сообщение 14 окт 2011, 14:14

gerzolik писал(а):scruoge,всё ровно наоборот-режим LB без датчика ваабче не включается,получаем практически STD.По крайней мере на карине ипонцкой.За авик ,или англичанку не скажу,может у них по другому.

Ипонцы никогда не ставили LB моторы. Это исключительно европейская хрень. Только на европейском рынке такие авто были.

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Речь не про "без датчика" а про "глючащий датчик". Когда он дает неправильные показания - может быть все что угодно. в т.ч. и перерасход топлива и потеря мощности.
А без датчика (или когда мозги видят что датчик "неправильный" и зажигают ЧЕК) - мотор будет работать в fail-safe режиме, в котором регулировка качества смеси по обратной связи не происходит вообще.
"практически STD" тоже не получается, потому как этот самый STD все-ж берет данные о качестве смеси с лямбда-зонда (кислородный датчик)...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 14 окт 2011, 19:39

Вот это да!scruoge,занялся бы самообразованием-я про европейскую хрень.Делали они и себе LB,тока реализовано чутка по другому,без ентого дорогучего датчика.И ,вообще,я имел ввиду карину ихней сборки,а не аглицкой.Так вот,при отключении этой хрени двигатель прёт как надо,естественно он работает по обходной программе,но к неприятным ощущениям это вовсе не приводит,и бенз вёдрами не хавает.Ещё раз повторюсь-не знаю как на английских вариантах,ибо англитосы уж очень постарались испортить автомобиль,и могли зепихнуть такую прошиву,что не только ехать не будет,но и хрен знает ещё чего,один только прогрев с отрицательным углом зажигания чего стоит.
Водитель
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:17
Откуда: минск


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы

Ошибка P0500
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Vladimir12
Ответы: 0

Ошибка P0101
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: andrej1887
Ответы: 4

Ошибка p0500
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 1

ошибка с2121
Форум: Toyota Camry
Автор: sava
Ответы: 2

Ошибка Р0488 положения дроссельной заслонки
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: viklen70
Ответы: 0


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2