Генератор? Аккумулятор? Пропадает напряжение.

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 14 июл 2011, 06:31

всем спасибо за то что откликнулись! Пока поставила другой аккум - вроде нареканий нет, но пошёл только второй день, через недельку станет ясно - может всё-таки в АКБ было дело.
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 07:29
Откуда: Томск

Сообщение 27 июл 2011, 23:55

Я недавно чинил генератор с такой проблемой. Напряжение при заведенной было 13.4 Как оказалось одна из щеток полностью стерлась и работала только вторая. После ремонта(30уе) напряжение стало 14.4
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:00

Сообщение 28 июл 2011, 11:47

Paladinen писал(а):... одна из щеток полностью стерлась и работала только вторая....

:?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 28 июл 2011, 20:18

присоединяюсь к предыдущему оратору: :?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 29 июл 2011, 10:07

Щетка стерлась, гена не работал, машина ехала от аккума. Вот и все.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 сен 2011, 01:06

интересно сколько ехала ведь заряда аккумулятора на долго то не хватит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:54
Откуда: Казань

Сообщение 21 сен 2011, 08:39

Kirilius писал(а):интересно сколько ехала ведь заряда аккумулятора на долго то не хватит

Заряда аккумулятора (если рационально его пользовать) хватает от границы с РФ до Карелии и обратно в Минск :P
Только надо отключить все электроприборы, и кинуть провод напрямик на клапан отсечки ТНВД - на дизельке проходили :) Примерно 2,5 - 3 тыс. км (спидометр без электричества тоже не работал)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 17 окт 2011, 13:28

BVA, подскажите пожалуйста, чем закончилась история, удалось ли выяснить причину пропадания напряжения? У меня проблема точно такая же. Или может еще кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой и успешно ее решил, расскажите как вы это сделали.
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:18

Сообщение 09 дек 2012, 15:25

Вот и я поимел траблу с зарядкой :( В пятницу вечером обратил внмание, что дворники как-то очень вяло двигаются по стеклу, воткнул вольтметр - 12,4V и потиху снижается. Поскольку темно из потребителей можно было выключить только гамнетолу и стараться не тормозить на скользком (ABS кушает от души). Поставил возле дома, пошёл учить матчасть. Раз лампочка "акку" не горела и ремень целый получается либо щётки кончились, либо регулятор. В субботу подъехал на Железнодорожную 25, там посмотрели и высказались в том же ключе, починить - не вопрос, НО конкретно в моём случае гену снять можно только снизу и откинув полуось (во всех дизелях стоит неудобно, а тут ещё и оказался 120А, по габаритам не вытащишь, как 90А), короче вердикт - в понедельник на ближайшее СТО "широкого профиля", они на подъёмнике снимут генератор и тогда его починят. Ну почему это всё не летом произошло :evil:
Поездив ещё пару часов загорелись лампочки "акку" и ( ! ) на приборке, а после следующего запуска и почти все оставшиеся. Оказалось теперь уже и ремень порвался. Тешу себя надеждой, что перед этим он просто "начал" рваться - прослабился и на зарядку просто не хватало мощности. Завтра покажет, может обойдётся "малой кровью", хотя его поставить тоже задача не тривиальная - доступ поганый, да ещё и за ремнём кондея/ГУ шкив расположен... То ли дело на бензиновых :)

Можно сказать - повезло :), хватило установки ремня. Уже не первый случай, когда зарядки нет, лампочка "акку" не горит и даже навороченный бортовой комп (было в Вектре у родственников) ни гу-гу. Всё таки вольтметр девайс явно не лишний в машине!
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1