Loading
7AFE бедный горит check вообще едет только на холодную
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
7AFE бедный едет только на холодную.Мотор прогревается,загорается check машина сразу теряет мощность.Началось все с того что двигатель перегрели.После сборки эти болячки и появились.Еще перестал гореть экономайзер и стрелка темтературы сразу прыгает до самого потолка,по щитку стукнешь-она в норму приходит..Не поменяли ли щиток приборов МАСТЕРА?Когда хотел пройти техосмотр не прошел экологию-как сказал мастер на холостых поступает слишком богатая смесь хотя свечи(недели 2 как меняны)имеют цвет светлый как при бедной(старые такиеже).Они проверили провода лямбды какимто прибором вроде работает.Проверял все форсунки ,даже промыл их-тоже самое.На прогретой машине разогнаться до 90-счастье.Путем замыкания ТЕ1 и е1 check моргает 5 раз пауза еще 2 потом опять 5 раз +2+5и до бесконечности.Вроде все датчики темтературы в норме(1 купил новый 1размыкал-реагирует)Помогите может знает кто что с машиной.TOYOTA CARINA E 1997 1.8 LB
- Железяко
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:12
Ошибка 52 - датчик детонации.
Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).
Т.е. могу предположить что во время перегрева датчик вышел из строя, т.к. установлен в блоке цилиндров. Попробуй проверить его. ЭБУ выставляет зажигание "вслепую" - отсюда и экология и движок "тупит"!
Датчик установлен для регистрации детонационных стуков (взрывов) и косвенно служит «корректором» угла опережения зажигания. Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).
Т.е. могу предположить что во время перегрева датчик вышел из строя, т.к. установлен в блоке цилиндров. Попробуй проверить его. ЭБУ выставляет зажигание "вслепую" - отсюда и экология и движок "тупит"!
-
Виталька - Водитель
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
- Откуда: Минск
А где он находится, датчик этот?? Можно фото?
у меня двигатель такой-же, но чек не горит и никогда не горел (то есть загорается когда включаешь зажигание, но после старта мотора - тухнет). Тем не менее машина "тупит", хотя и не так как Железяко написал. Разгоняется до нормальных скоростей, но динамика не та что была раньше.
Из методик лечения - менял свечи и воздухан... вроде помогло, но не сильно.
Заметил "тупость" после того как из европы приехал. Возможно - это просто субъективное впечатление, после перехода с 95-евро4, на наш 92й, но! в европе был месяц, а до того - ездил здесь на том же 92м, и тупости не замечал...
Сейчас, спустя почти год - вроде уже привык к динамике, но все равно кажется что раньше ездила лучше...
Может-ли все-же иметь место какая-либо проблема если ошибок в ECU нету?
у меня двигатель такой-же, но чек не горит и никогда не горел (то есть загорается когда включаешь зажигание, но после старта мотора - тухнет). Тем не менее машина "тупит", хотя и не так как Железяко написал. Разгоняется до нормальных скоростей, но динамика не та что была раньше.
Из методик лечения - менял свечи и воздухан... вроде помогло, но не сильно.
Заметил "тупость" после того как из европы приехал. Возможно - это просто субъективное впечатление, после перехода с 95-евро4, на наш 92й, но! в европе был месяц, а до того - ездил здесь на том же 92м, и тупости не замечал...
Сейчас, спустя почти год - вроде уже привык к динамике, но все равно кажется что раньше ездила лучше...
Может-ли все-же иметь место какая-либо проблема если ошибок в ECU нету?
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Сам с такой проблемой не сталкивался и датчик в руках не держал (лазил по сайтам из интереса). Вот какие фотки нашёл
Датчик расположен, ПОД впускным коллектором, т.е. с задней сороны двигателя (ближе к салону) меджу 2м и 3м цилиндром. Как пишут некоторые :"подлазил к нему снизу, расположен очень неудобно"
А по поводу того что машина "тупит" может и топливо. А он не троит случаем? Есть разница работы двигателя на холодную и на горячую??? Мот быть форсунка. scruoge попробуй поочерёдно снимать с каждой форсунки фишки и слушать как работает двигатель: если обороты упадут, изменятся - форсунка внорме, если без изменений - значит проблема в форсунке (ну это уже другая ветка)
Датчик расположен, ПОД впускным коллектором, т.е. с задней сороны двигателя (ближе к салону) меджу 2м и 3м цилиндром. Как пишут некоторые :"подлазил к нему снизу, расположен очень неудобно"
А по поводу того что машина "тупит" может и топливо. А он не троит случаем? Есть разница работы двигателя на холодную и на горячую??? Мот быть форсунка. scruoge попробуй поочерёдно снимать с каждой форсунки фишки и слушать как работает двигатель: если обороты упадут, изменятся - форсунка внорме, если без изменений - значит проблема в форсунке (ну это уже другая ветка)
-
Виталька - Водитель
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
- Откуда: Минск
иногда троит но только иногда.и вообще как толь ко снимаешь надсвечник или клемму форсунки он начинает троить но потом выравнивается
- Железяко
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:12
насчет топлива сильно сомневаюсь т.к. живу в германии и самый дешевый бензин не заправляю
- Железяко
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:12
Железяко
Если будешь надсвечники на работающем двигателе снимать - катушки попробивает, менять придется. А они не дешевые.
У тебя ведь распределителя нету, вместо него две катушки (одна на две свечи), так? У меня на LB так. Мастер сказал нельзя проверять свечи таким образом.
Если будешь надсвечники на работающем двигателе снимать - катушки попробивает, менять придется. А они не дешевые.
У тебя ведь распределителя нету, вместо него две катушки (одна на две свечи), так? У меня на LB так. Мастер сказал нельзя проверять свечи таким образом.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
У меня была проблема с форсункой, снимал надсвешник - звук менялся на всех 4х цилиндрах, а когда снимал клему с форсунки - совсем другое дело: при съёме с рабочей падали обороты и двигатель чуть не глох, обороты пытались выровняться за счёт остальных двух рабочих. Когда снимал с нерабочей форсунки - никаких изменений не было. + на холодную всё было идеально, а как только прогревалась машина - троило. При нагревании обмотку начинает пробивать и поэтому форсунка перестаёт работать.
Пробуй в первую очередь проверить датчик детонации, как никак комп показывает ошибку именно в нём. А потом уже остальное!
Пробуй в первую очередь проверить датчик детонации, как никак комп показывает ошибку именно в нём. А потом уже остальное!
-
Виталька - Водитель
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
- Откуда: Минск
у меня не так и сам мастер с тoyotazentr сказал так сделать .трамлер есть катушка 1
- Железяко
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 14:12
"У тебя ведь распределителя нету, вместо него две катушки (одна на две свечи), так? У меня на LB так. Мастер сказал нельзя проверять свечи таким образом."[/quote]
эт как? у меня 7AFE но вроди как и распределитель стоит и ВВ провода на все цилиндры отдельно, просто надсвешник такой потому что свечи глубоко утоплены. Наверное знаю о чём говоришь, что то типо того:
Такие катушки действительно недешёвые!!!
эт как? у меня 7AFE но вроди как и распределитель стоит и ВВ провода на все цилиндры отдельно, просто надсвешник такой потому что свечи глубоко утоплены. Наверное знаю о чём говоришь, что то типо того:
Такие катушки действительно недешёвые!!!
-
Виталька - Водитель
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
- Откуда: Минск
Да, я уже понял. Я просто думал что на LB двигателях только такая система как у меня бывает.
Там же фишка, на сколько я понял, в том, что комп дает искру только по показаниям датчика детонации... Отсюда и проблемы описанные тобой выше...
Там же фишка, на сколько я понял, в том, что комп дает искру только по показаниям датчика детонации... Отсюда и проблемы описанные тобой выше...
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
На холодную плохо заводится D4D. На горячую схватывается и г
Форум: Avensis Дизель
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 11
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Плохая о заводиться на холодную
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: Eugene1992
Ответы: 1
Toyota Verso 2013 года горит Check и VSC
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: boriska77
Ответы: 3
Запчасти по низким ценам! Дешевле только даром...
Форум: Магазины
Автор: PARTS4U
Ответы: 295
Форум: Avensis Дизель
Автор: sergei.dikiy
Ответы: 11
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Плохая о заводиться на холодную
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: Eugene1992
Ответы: 1
Toyota Verso 2013 года горит Check и VSC
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: boriska77
Ответы: 3
Запчасти по низким ценам! Дешевле только даром...
Форум: Магазины
Автор: PARTS4U
Ответы: 295
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4