Student
Может и нехорошо но что поделаешь когда она ( клипса ) по незнанию или неаккуратности остаётся с куском обшивки железяке
Loading
Шумоизоляция - или можно ли победить у Carina E шум
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 65
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
для этого и существуют книги, впрочем не всегда помогают..
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
как оказалось клеевой слой сплена неводостоек..... так что в дверях на вибропласт его клеить смысле нету - отвалится (особенно зимой, когда этот клеевой слой впитает влагу и вода превратится в лед)..
Тойота - управляй мечтой ......
-
a__l - Водитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01
a__l
а каков сакральный смысл наклейки его на вибропласт в дверях?
вибропласт - это виброизоляция. клеится на металлические панели, для устранения паразитных вибраций. по опыту многих людей выяснено что достаточно укрывать виброй порядка 70% поверхности. больше - особого смысла уже не будет, меньше - будет больше вибраций.
а сплен - это шумка. клеится в идеале как можно ближе в салон для ликвидации поступления шумов извне. обычно клеят под дверную карту, а вот внутри салона - на вибропласт в частности (потому как больше некуда, на полу например).
а каков сакральный смысл наклейки его на вибропласт в дверях?
вибропласт - это виброизоляция. клеится на металлические панели, для устранения паразитных вибраций. по опыту многих людей выяснено что достаточно укрывать виброй порядка 70% поверхности. больше - особого смысла уже не будет, меньше - будет больше вибраций.
а сплен - это шумка. клеится в идеале как можно ближе в салон для ликвидации поступления шумов извне. обычно клеят под дверную карту, а вот внутри салона - на вибропласт в частности (потому как больше некуда, на полу например).
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy писал(а):a__l
а каков сакральный смысл наклейки его на вибропласт в дверях?
вибропласт - это виброизоляция. клеится на металлические панели, для устранения паразитных вибраций. по опыту многих людей выяснено что достаточно укрывать виброй порядка 70% поверхности. больше - особого смысла уже не будет, меньше - будет больше вибраций.
а сплен - это шумка. клеится в идеале как можно ближе в салон для ликвидации поступления шумов извне. обычно клеят под дверную карту, а вот внутри салона - на вибропласт в частности (потому как больше некуда, на полу например).
касательно смысла наклейки - есть различные технологии оклейки дверей в том числе (не будет тут полинета пересказывать) ..... кроме того у меня еще на полу "проявил себя сплен" зимой .... - на выходные отодрал его с вибропласта, который на полу и просушил весь пол.... кстати отрывался на ура и без проблем, клей оставался на фольге....
почему так произошло думаю понятно - от перепада температур зимой на фольге (особенно есть не плотно прилип этот СПЛЕН) образовалась влага (точка росы) - вентиляции там никакой - ночью в мороз она замерзла - что собственно я и наблюдал у себя в виде льда с этим белый клеем клеевого слоя сплена под ковром. Видимо еслибы материал был бы без фольги то возможно такого бы не было (аля новые материалы СТП)
На задних арках таки проблем с М1 нету.
Учтите этот факт при ШИ обработки авто .......
P.S.одно радует, хоть ковер в машине снял и помыл как следует
Последний раз редактировалось a__l 17 июн 2009, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Тойота - управляй мечтой ......
-
a__l - Водитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01
a__l
вообще на пол практичнее материалы с закрытыми ячейками. пусть не так эффективны, зато более влагостойкие. во всяком случае такой фигни не было бы скорее всего. я знаю что на пол обычную строительную шумку кладут часто. она более устойчива к таким условиям. правда там сразу вопрос чем её клеить, что бы держалась и самому при этом ласты не склеить от запаха.
вообще на пол практичнее материалы с закрытыми ячейками. пусть не так эффективны, зато более влагостойкие. во всяком случае такой фигни не было бы скорее всего. я знаю что на пол обычную строительную шумку кладут часто. она более устойчива к таким условиям. правда там сразу вопрос чем её клеить, что бы держалась и самому при этом ласты не склеить от запаха.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy писал(а):a__l
вообще на пол практичнее материалы с закрытыми ячейками. пусть не так эффективны, зато более влагостойкие. во всяком случае такой фигни не было бы скорее всего. я знаю что на пол обычную строительную шумку кладут часто. она более устойчива к таким условиям. правда там сразу вопрос чем её клеить, что бы держалась и самому при этом ласты не склеить от запаха.
СПЛЕН и есть материал с закрытыми ячейками и + ко всему прочему влагостоек. А проблема в клеевом слое этого СПЛЕНа, который не влагостоек....
Тойота - управляй мечтой ......
-
a__l - Водитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01
a__l
если материал с закрытыми ячейками и влагостоек - откуда там влага взялась? а! наверно потому что работа была небрежно выполнена. шумку надо клеить плотно, минимум стыков и разрезов (причем все стыки/разрезы надо дополнительно изолировать). из под днища вода не просочиццо. а сверху - как сам заизолируешь - так и будет. а если еще из экономии начать кусочками остатков заклеивать пол - то тем более вода туда потечёт.
заодно при поднятии пола рекомендуеццо изучить ковёр на факт наличия протоптанных дырочек. через которые потом вода затекает.
если материал с закрытыми ячейками и влагостоек - откуда там влага взялась? а! наверно потому что работа была небрежно выполнена. шумку надо клеить плотно, минимум стыков и разрезов (причем все стыки/разрезы надо дополнительно изолировать). из под днища вода не просочиццо. а сверху - как сам заизолируешь - так и будет. а если еще из экономии начать кусочками остатков заклеивать пол - то тем более вода туда потечёт.
заодно при поднятии пола рекомендуеццо изучить ковёр на факт наличия протоптанных дырочек. через которые потом вода затекает.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy писал(а):a__l
если материал с закрытыми ячейками и влагостоек - откуда там влага взялась? а! наверно потому что работа была небрежно выполнена. шумку надо клеить плотно, минимум стыков и разрезов (причем все стыки/разрезы надо дополнительно изолировать). из под днища вода не просочиццо. а сверху - как сам заизолируешь - так и будет. а если еще из экономии начать кусочками остатков заклеивать пол - то тем более вода туда потечёт.
заодно при поднятии пола рекомендуеццо изучить ковёр на факт наличия протоптанных дырочек. через которые потом вода затекает.
я же написал что не в самом материале а в клеевом слое между СПЛЕНом и вибропластом, где клеевым слоем СПЛЕН приклеивался к фольге (я цельный кусок клал на пол разумеется). Как влага там взялась - тоже написал ..... ладно - не будем полемику разводить, я выводы сделал просто касательно клеевого слоя СПЛЕНа и поделился с общественностью
Тойота - управляй мечтой ......
-
a__l - Водитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01
a__l
ну так ты ж сам указал - если сплен был неплотно приклеен. если плотно - то роса там в принципе образоваццо не могла. ибо влага выпасть могла только из воздуха. к тому же - воздуха, который там хоть немного но циркулирует.
хотя то что клей скорее всего не супермомент там - это факт.
ну так ты ж сам указал - если сплен был неплотно приклеен. если плотно - то роса там в принципе образоваццо не могла. ибо влага выпасть могла только из воздуха. к тому же - воздуха, который там хоть немного но циркулирует.
хотя то что клей скорее всего не супермомент там - это факт.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy писал(а):a__l
ну так ты ж сам указал - если сплен был неплотно приклеен. если плотно - то роса там в принципе образоваццо не могла. ибо влага выпасть могла только из воздуха. к тому же - воздуха, который там хоть немного но циркулирует.
хотя то что клей скорее всего не супермомент там - это факт.
клей там г... простите за прямоту..... если сплен белый то там клей получше.... а если серый - то вообще ж...
Тойота - управляй мечтой ......
-
a__l - Водитель
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01
Может кто подскажет плиз У меня Carina хэчбэк и постоянно что то там гремит. Было такое чувство как задняя полка, но снимал её шум остался. Перебрал всю заднюю подвеску. А результата ноль.
-
Sasha T. - Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 02:04
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Carina Е
Sasha T.
Втулки заднего стабилизатора поперечки точно сморел?
Втулки заднего стабилизатора поперечки точно сморел?
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
Sasha T.
проводка, домкрат, запаска, ключ, рычаг от домкрата, стойки стаба заднего... выбирай
проводка, домкрат, запаска, ключ, рычаг от домкрата, стойки стаба заднего... выбирай
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius
+1
Sasha T.
для начала - вынуть из машины всё что не закреплено намертво. далее проехать. если стук остался - изучать откуда оно.
у меня к примеру в кадете было гремело что-то спереди на ямках. подвеску перебрал (ну в принципе пора уже было), а стук остался. и из карманов дверей всё вынул. всё равно. главное что стук даже на месте проявлялся иногда, когда глушил мотор (дизелёк старенький). думал подушки, а потом оказалось что капот чуть криво был прикручен к петле и пластиковая решётка что перед лобовиком тоже. и и капот от вибраций иногда по ней стучал. выяснил случайно, когда друга попросил послушать откуда оно всё таки стучит. он в итоге на капот надавил и всё пропало.
так что звуки бывают из весьма неожиданных мест.
+1
Sasha T.
для начала - вынуть из машины всё что не закреплено намертво. далее проехать. если стук остался - изучать откуда оно.
у меня к примеру в кадете было гремело что-то спереди на ямках. подвеску перебрал (ну в принципе пора уже было), а стук остался. и из карманов дверей всё вынул. всё равно. главное что стук даже на месте проявлялся иногда, когда глушил мотор (дизелёк старенький). думал подушки, а потом оказалось что капот чуть криво был прикручен к петле и пластиковая решётка что перед лобовиком тоже. и и капот от вибраций иногда по ней стучал. выяснил случайно, когда друга попросил послушать откуда оно всё таки стучит. он в итоге на капот надавил и всё пропало.
так что звуки бывают из весьма неожиданных мест.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Нужные номера деталей для TOYOTA CARINA E
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Zont
Ответы: 348
Запчасти Toyota Carina E .разное
Форум: Объявления и реклама
Автор: kraizer
Ответы: 6
Toyota Carina E 1992 лямбда зонд
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: udoserwer
Ответы: 2
Потерял пульт центрального замка, можно ли его заменить
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: kastrikum
Ответы: 3
Спортивный руль на Carina II
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: RagaziN
Ответы: 0
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Zont
Ответы: 348
Запчасти Toyota Carina E .разное
Форум: Объявления и реклама
Автор: kraizer
Ответы: 6
Toyota Carina E 1992 лямбда зонд
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: udoserwer
Ответы: 2
Потерял пульт центрального замка, можно ли его заменить
Форум: Toyota Celica (1973-2004)
Автор: kastrikum
Ответы: 3
Спортивный руль на Carina II
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: RagaziN
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3