Шумоизоляция - или можно ли победить у Carina E шум

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 06 окт 2008, 07:31

Student
Может и нехорошо но что поделаешь когда она ( клипса ) по незнанию или неаккуратности остаётся с куском обшивки железяке :(
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 06 окт 2008, 14:42

для этого и существуют книги, впрочем не всегда помогают.. :)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL

Сообщение 04 янв 2009, 19:30

как оказалось клеевой слой сплена неводостоек..... так что в дверях на вибропласт его клеить смысле нету - отвалится (особенно зимой, когда этот клеевой слой впитает влагу и вода превратится в лед).. :-(
Тойота - управляй мечтой ......
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01

Сообщение 04 янв 2009, 19:42

a__l
а каков сакральный смысл наклейки его на вибропласт в дверях?

вибропласт - это виброизоляция. клеится на металлические панели, для устранения паразитных вибраций. по опыту многих людей выяснено что достаточно укрывать виброй порядка 70% поверхности. больше - особого смысла уже не будет, меньше - будет больше вибраций.

а сплен - это шумка. клеится в идеале как можно ближе в салон для ликвидации поступления шумов извне. обычно клеят под дверную карту, а вот внутри салона - на вибропласт в частности (потому как больше некуда, на полу например).
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 янв 2009, 10:35

badguy писал(а):a__l
а каков сакральный смысл наклейки его на вибропласт в дверях?

вибропласт - это виброизоляция. клеится на металлические панели, для устранения паразитных вибраций. по опыту многих людей выяснено что достаточно укрывать виброй порядка 70% поверхности. больше - особого смысла уже не будет, меньше - будет больше вибраций.

а сплен - это шумка. клеится в идеале как можно ближе в салон для ликвидации поступления шумов извне. обычно клеят под дверную карту, а вот внутри салона - на вибропласт в частности (потому как больше некуда, на полу например).


касательно смысла наклейки - есть различные технологии оклейки дверей в том числе (не будет тут полинета пересказывать) ..... кроме того у меня еще на полу "проявил себя сплен" зимой .... - на выходные отодрал его с вибропласта, который на полу и просушил весь пол.... кстати отрывался на ура и без проблем, клей оставался на фольге....
почему так произошло думаю понятно - от перепада температур зимой на фольге (особенно есть не плотно прилип этот СПЛЕН) образовалась влага (точка росы) - вентиляции там никакой - ночью в мороз она замерзла - что собственно я и наблюдал у себя в виде льда с этим белый клеем клеевого слоя сплена под ковром. Видимо еслибы материал был бы без фольги то возможно такого бы не было (аля новые материалы СТП)
На задних арках таки проблем с М1 нету.

Учтите этот факт при ШИ обработки авто .......

P.S.одно радует, хоть ковер в машине снял и помыл как следует :-)
Последний раз редактировалось a__l 17 июн 2009, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Тойота - управляй мечтой ......
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01

Сообщение 05 янв 2009, 11:13

a__l
вообще на пол практичнее материалы с закрытыми ячейками. пусть не так эффективны, зато более влагостойкие. во всяком случае такой фигни не было бы скорее всего. я знаю что на пол обычную строительную шумку кладут часто. она более устойчива к таким условиям. правда там сразу вопрос чем её клеить, что бы держалась и самому при этом ласты не склеить от запаха.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 янв 2009, 14:33

badguy писал(а):a__l
вообще на пол практичнее материалы с закрытыми ячейками. пусть не так эффективны, зато более влагостойкие. во всяком случае такой фигни не было бы скорее всего. я знаю что на пол обычную строительную шумку кладут часто. она более устойчива к таким условиям. правда там сразу вопрос чем её клеить, что бы держалась и самому при этом ласты не склеить от запаха.

СПЛЕН и есть материал с закрытыми ячейками и + ко всему прочему влагостоек. А проблема в клеевом слое этого СПЛЕНа, который не влагостоек....
Тойота - управляй мечтой ......
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01

Сообщение 05 янв 2009, 17:41

a__l
если материал с закрытыми ячейками и влагостоек - откуда там влага взялась? а! наверно потому что работа была небрежно выполнена. шумку надо клеить плотно, минимум стыков и разрезов (причем все стыки/разрезы надо дополнительно изолировать). из под днища вода не просочиццо. а сверху - как сам заизолируешь - так и будет. а если еще из экономии начать кусочками остатков заклеивать пол - то тем более вода туда потечёт.

заодно при поднятии пола рекомендуеццо изучить ковёр на факт наличия протоптанных дырочек. через которые потом вода затекает.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 05 янв 2009, 18:27

badguy писал(а):a__l
если материал с закрытыми ячейками и влагостоек - откуда там влага взялась? а! наверно потому что работа была небрежно выполнена. шумку надо клеить плотно, минимум стыков и разрезов (причем все стыки/разрезы надо дополнительно изолировать). из под днища вода не просочиццо. а сверху - как сам заизолируешь - так и будет. а если еще из экономии начать кусочками остатков заклеивать пол - то тем более вода туда потечёт.

заодно при поднятии пола рекомендуеццо изучить ковёр на факт наличия протоптанных дырочек. через которые потом вода затекает.

я же написал что не в самом материале а в клеевом слое между СПЛЕНом и вибропластом, где клеевым слоем СПЛЕН приклеивался к фольге (я цельный кусок клал на пол разумеется). Как влага там взялась - тоже написал ..... ладно - не будем полемику разводить, я выводы сделал просто касательно клеевого слоя СПЛЕНа и поделился с общественностью :wink:
Тойота - управляй мечтой ......
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01

Сообщение 05 янв 2009, 18:51

a__l
ну так ты ж сам указал - если сплен был неплотно приклеен. если плотно - то роса там в принципе образоваццо не могла. ибо влага выпасть могла только из воздуха. к тому же - воздуха, который там хоть немного но циркулирует.
хотя то что клей скорее всего не супермомент там - это факт.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 06 янв 2009, 10:59

badguy писал(а):a__l
ну так ты ж сам указал - если сплен был неплотно приклеен. если плотно - то роса там в принципе образоваццо не могла. ибо влага выпасть могла только из воздуха. к тому же - воздуха, который там хоть немного но циркулирует.
хотя то что клей скорее всего не супермомент там - это факт.

клей там г... простите за прямоту..... если сплен белый то там клей получше.... а если серый - то вообще ж...
Тойота - управляй мечтой ......
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01

Сообщение 09 янв 2009, 04:01

Может кто подскажет плиз :shuffle: У меня Carina хэчбэк и постоянно что то там гремит. Было такое чувство как задняя полка, но снимал её шум остался. Перебрал всю заднюю подвеску. А результата ноль.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 02:04
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Carina Е

Сообщение 09 янв 2009, 09:33

Sasha T.

Втулки заднего стабилизатора поперечки точно сморел?
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 09 янв 2009, 09:36

Sasha T.
проводка, домкрат, запаска, ключ, рычаг от домкрата, стойки стаба заднего... выбирай
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 09 янв 2009, 10:16

adminius
+1

Sasha T.
для начала - вынуть из машины всё что не закреплено намертво. далее проехать. если стук остался - изучать откуда оно.

у меня к примеру в кадете было гремело что-то спереди на ямках. подвеску перебрал (ну в принципе пора уже было), а стук остался. и из карманов дверей всё вынул. всё равно. главное что стук даже на месте проявлялся иногда, когда глушил мотор (дизелёк старенький). думал подушки, а потом оказалось что капот чуть криво был прикручен к петле и пластиковая решётка что перед лобовиком тоже. и и капот от вибраций иногда по ней стучал. выяснил случайно, когда друга попросил послушать откуда оно всё таки стучит. он в итоге на капот надавил и всё пропало.
так что звуки бывают из весьма неожиданных мест.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3