по ходу развитие ситуации следующее
:
1. утром авто завелось без проблем, обороты 1,5, после снизились до 1, после повысились до 1,2 - больше изменений не наблюдал.
2. проверил трубки с подводом к КХХ ОЖ - все ОК, горячие и сам узел КХХ горячий - соответственно ОЖ идет и "пробки" воздушной нет.
3. сравнительный анализ диагностики (работающий двигатель):
до промывки: обороты двиг - 750 / длительность импульса впрыска 3.1 мс / регулятор холостого хода 107 шаг / расход воздуха 0.51 в / давление во впускном коллекторе 20 mmHg / отношение воздух-топливо 2.50 в / открытие дроселя 0 град / угол опережения 10 град ... и т.д.
после промывки: бороты двиг - 1 100-1 200 / длительность импульса впрыска 3.2 - 3.5 мс / регулятор холостого хода 130 - 176 шаг / расход воздуха 0.84 в / давление во впускном коллекторе 20 mmHg / отношение воздух-топливо 2.50 в / открытие дроселя 0 град / угол опережения 10 град ... и т.д. они далее были без изменений.
мои мысли: идет подсос воздуха через узел БДЗ - осталось найти где, а вернее снять повторно узел, еще раз хорошо промазать герметиком, дать просохнуть сутки и смонтировать на двиг.
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
комп диагностики пишет что ошибок нет.