Тупит на прогретом

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 31 мар 2015, 19:35

Так вы и не отписались проблемму решили?У меня такая же проблемма .Кап ремонт двигателя(пришло время),новые свечи,новые провода,новая крышка тр,все форсунки серые вместо синих(б.у),пробовал подкидывать другую катушку.тоже самое.Тупит на горячую и подергивание когда держишь например 100 не добавляя и не снижая.фильтра меняю переодически.То же было и до капремонта но брала масло думал свечи закидывает,сейчас все на уровне .КУДА КОПАТЬ.1.8lb 7A-FE Зарание благодарен.
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Carina E 96,1.8 LB универсал,механика.

Сообщение 01 апр 2015, 15:28

миша, проверь вакуумный привод заслонок LB
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 01 апр 2015, 15:39

Проверил. нижний шланг снял,верхний тонкий воздух тянул в себя.Язык держит.т.е мембрана целая.Куда дальше рыть?А может он дожен какие нить звуки издовать когда я втягиваю?Мот он заклинил?
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Carina E 96,1.8 LB универсал,механика.

Сообщение 01 апр 2015, 20:06

Уже мозг закипает.Ошибок самодиагностика не выдает.Мот датчик детонации.Просто есть возможность поставить на разборке и поганять.
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Carina E 96,1.8 LB универсал,механика.

Сообщение 02 апр 2015, 02:23

Привод заслонок, КМК лучше всего смотреть в работе. Просто попроси кого-нить погазовать, посмотри как он себя ведёт.

Что до датчика детонации - я ХЗ, как оно проявляется. У тебя он есть вообще, уверен? Если у тебя одна катушка + трамблёр тогда нафига датчик?
У меня вот - электронные катушки две штуки (попарно, каждая на два котла), и никакого трамблёра, соответственно - нужен датчик, чтобы в правильный момент искру давать...

Может быть ещё датчик бедной смеси... Где-то я слышал что из-за него похожие симптомы бывают... Расход топлива как, большой?

Ну и на последок - вопрос: У тебя на панельке приборов лампочка ECONO горит? (это не относится к твоей проблеме, мне просто интересно. Сколько знаю людей с 7A-FE LB под капотом - все жалуются что не горит).
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 02 апр 2015, 06:30

Датчик бедной смеси менял года 2 назад,экономи горит,расход в норме.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 54 секунды:
На горячую снимаю тонкий шланг обороты вырастают до 1000,мембрана держит,мот попробовать раобрать?
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Carina E 96,1.8 LB универсал,механика.

Сообщение 02 апр 2015, 17:03

я бы не стал разбирать, пока не убедился что там действительно проблема есть...
А электро-пневмо-клапан управляющий приводом заслонок - в порядке?
Посмотри вообще, как привод работает.
При старте - заслонки открываются, потом, на ХХ сразу закрываются.
когда газуешь ~4 тыс. об./мин. - открываются снова.
(это у меня так)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 02 апр 2015, 17:28

На горячую когда тупила откинул верхний,тонкий шланг,и машинка поехала без единого дергания.Так я понимаю проблема в нем,попробую поставить с разбрки.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 10 секунд:
Изображение
Это не мой у меня форсунки сразу в голову..Сверху форсунок планка с вакуумом
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Carina E 96,1.8 LB универсал,механика.

Сообщение 10 июн 2015, 22:51

Привет всем. У меня и похожая и не похожая одновременно проблема. Машина заводится и пока холодная едет без проблем. По мере прогрева через минут 10 пропадает тяга ощутимо и начинают звенеть пальцы при нажатии на педаль. Если на педаль нажать хорошенько, в пол почти, набор скорости отличный, звон пальцев уходит. Это происходит если ехать на одной скорости какое то время. Если машина поработает чуть на холостых (остановка на светофоре) , то после старта все ОК, через пару минут равномерного движение по городу, опять потеря тяги и звон пальцев. При движении по трассе, когда обороты постоянно под 2700- 3000, звона нет, тяга отличная. Машина не дергается, скорость набирает равномерно всегда. Check engine не горит.
Двигатель 4afe lean burn.
В чем может быть проблема ? Почитав форумы, похоже на датчик LB, но не уверен.
Буду рад любому совету ) спасибо.
Carina Е 1997 1.6 LB, 5-МКПП; Королла 2002, 1.6, 5-МКПП
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест

Сообщение 11 июн 2015, 06:54

Попробуй покрутить зажигание,если проблема уйдет, возможно перескочил ремень ГРМ на зуб Убитая лямда дала бы тебе расход в 10-12 литров
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 11 июн 2015, 10:24

Зажигание выставлял недавно, вот ремень не проверялю Проверю, по результатам отпишусь :)
Carina Е 1997 1.6 LB, 5-МКПП; Королла 2002, 1.6, 5-МКПП
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест

Сообщение 12 июн 2015, 08:45

С ремнем все в порядке. Здесь что-то другое. Вспомнил важный момент: потеря мощности и стук пальцев как пропадает сам по мере движение так и появляется. Например едешь ты себе, педаль держишь на одном уровне, а тут бац чувствуешь прилив мощности, машина сама + пару км в ч набирает. :)

Такое ощущение что готовится слишком бедная смесь иногда, почему и пальцы звенят.

Что же это может быть ?
Carina Е 1997 1.6 LB, 5-МКПП; Королла 2002, 1.6, 5-МКПП
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест

Сообщение 12 июн 2015, 10:25

ощущение что готовится слишком бедная смесь
Смесь формирют моги на основе показаний датчиков, лямда один и главных
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 12 июн 2015, 10:27

Воздушный фильтр
Закаканый БДЗ и КХХ
бензонасос
регулятор давления в рампе
Форсунки
Свечи
провода
трамблер или датчик детонации (в зависимости от модели)
Привод заслонок
клапан управления ими
датчик бедной смеси
ЭБУ
Пробитая прокладка

Звенящие пальцы - один из признаков неправильно выставленного момента зажигания...
Любой из приведённых вариантов, или их комбинация могут быть причиной такого поведения, как мне кажется.
Может консилиум соберём? У Андрея, который Polkos, сканер есть... Правда не знаю - удастся ли подключить к старым мозгам... На мою пока не пробовали ещё. :)
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 12 июн 2015, 10:51

По пунктам:

- Воздушный фильтр
Менялся, не помогло

- Закаканый БДЗ и КХХ
Холостые в порядке, заводится отлично.
Тяга равномерная и постоянная.

- бензонасос
Были бы перебои в работе, дергалась, ускорение было бы типа нажал в пол, подождал, потом ускорение.
Но такого нет. Нажал, поехал. Единственное что бывает с меньшим ускорение (подтупливает) и звоном пальцев.

+/-регулятор давления в рампе
даж не знаю что это )

+ Форсунки
очень даже может быть

-Свечи
Стоят новые платиновые по мануалу

-провода
Когда сыро не трясет, заводитя в мокрую погоду без проблем.
Меряли сопротивление. в пределах нормы

-трамблер или датчик детонации (в зависимости от модели)
Трамблер разбирали, регилироваи зажигание.
Даж не знаю, может ли в нем быть дело

-Привод заслонок
даж не знаю как это может аффектать пальцы

-клапан управления ими
даж не знаю как это может аффектать пальцы

+ датчик бедной смеси
очень даже может быть.
такое ощущение, что потеря мощности именно тогда, когда смесь начинает бедниться

ЭБУ
без комментов )

-Пробитая прокладка
Проверял прокладку ГБЦ. все ок

Думаю съездить почистить для начала форсунки или самому (карбклинер есть).


Вообще на мой взгляд это или лямба (lean burn mixture sensos) или форсунки перегреваются.

Читал на нашем форуме у человека была очень похожая проблема, но он куда то пропал и ответа не написал как вылечил.
Carina Е 1997 1.6 LB, 5-МКПП; Королла 2002, 1.6, 5-МКПП
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2