HELP, нужен совет опытных мотористов, кто двиганы делал 4AFE

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 20 фев 2007, 08:02

Не буду углублятся в историю но в результате пришлось менять 4-й шатун и точить коленвал, я купил с разбора праворукий шатун и только чейчас перед сборкой обнаружил такую фишку:
1. канавки на поршне сдвинуты на 1-2 мм выше чем на родных (фото1) чем это мне черевато после сборки двигана?
2. внимательно посмотрел родные поршня и нашел один другой (фото2)

как быть кто подскажет......

фото 1:

http://foto.mail.ru/bk/trade-ufa/26/i-47.jpg донорский посередине

http://foto.mail.ru/bk/trade-ufa/26/i-49.jpg донорский слева


фото 2:

http://foto.mail.ru/bk/trade-ufa/26/i-48.jpg (слева буквенное обозначение на поршне)
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
Откуда: г. Уфа

Сообщение 20 фев 2007, 09:06

Ничего хорошего не выдет, поршни должны быть одной группы иначе будет дисбаланс поршневой.Вероятнее всего из за нарушения баланса и пришлось точить коленвал, 1 поршень как я понял уже стоял не той группы, они не только отличаются по канавкам но и по массе. Видно один поршень уже меняли и всунули что было, результат ты в принципе почуствовал.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 фев 2007, 09:11

STA писал(а):Ничего хорошего не выдет, поршни должны быть одной группы иначе будет дисбаланс поршневой.Вероятнее всего из за нарушения баланса и пришлось точить коленвал, 1 поршень как я понял уже стоял не той группы, они не только отличаются по канавкам но и по массе. Видно один поршень уже меняли и всунули что было, результат ты в принципе почуствовал.


там видиш что произошло, у меня сломали датчик давления масла и через пару дней застучал двиган, при разборе выяснилось что шатун 4-го побило и пришлось менять, от японского 4AFE поршень вместе с шатуном подходит грамм в грамм, просто немного другой дизайн поршня и канавки для колец чуть выше. выработка на гильзах небольшая, просто если я щас поставлю так как есть то новые кольца будут работать в той зое гильзы где раньше никто не работал, вот я и думаю может для начала кольца старые поставить (компрессионные) и через тыщ 10 поменять?
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
Откуда: г. Уфа

Сообщение 20 фев 2007, 09:36

Все таки лучше поставь нужный поршень, закажи через екзист, он стоит не дорого 25-30$, это дешевле новой разборки двигателя.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 фев 2007, 09:53

STA писал(а):Все таки лучше поставь нужный поршень, закажи через екзист, он стоит не дорого 25-30$, это дешевле новой разборки двигателя.


Слухай, а если мне с родного поршень снять там то только шатун задрало, возможно? там говорят на горячую запресовывают и т.п.
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
Откуда: г. Уфа

Сообщение 20 фев 2007, 10:15

Ну если только шатун то можешь снять, но судя по фоткам 1 поршень который был установлен в блоке не той группы, фото 2 на котором написано С2, лучше по вину пробей через екзист что там должно стоять.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 фев 2007, 11:02

Ему надо 2 поршня теперь получаеца.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 21 фев 2007, 07:35

STA писал(а):Ну если только шатун то можешь снять, но судя по фоткам 1 поршень который был установлен в блоке не той группы, фото 2 на котором написано С2, лучше по вину пробей через екзист что там должно стоять.


Узнавал про С2 сказали нормально, смотри отчет http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=2609 вчера в гороже пробовал и получилось :)
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
Откуда: г. Уфа

Сообщение 21 фев 2007, 09:23

scorohod30, отлично запрессовать проще
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 21 фев 2007, 12:42

STA писал(а):scorohod30, отлично запрессовать проще


:) уже сразу запресовал, просто сфоткать забыл, эмоции пёрли :)
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
Откуда: г. Уфа


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1