Не буду углублятся в историю но в результате пришлось менять 4-й шатун и точить коленвал, я купил с разбора праворукий шатун и только чейчас перед сборкой обнаружил такую фишку:
1. канавки на поршне сдвинуты на 1-2 мм выше чем на родных (фото1) чем это мне черевато после сборки двигана?
2. внимательно посмотрел родные поршня и нашел один другой (фото2)
как быть кто подскажет......
фото 1:
http://foto.mail.ru/bk/trade-ufa/26/i-47.jpg донорский посередине
http://foto.mail.ru/bk/trade-ufa/26/i-49.jpg донорский слева
фото 2:
http://foto.mail.ru/bk/trade-ufa/26/i-48.jpg (слева буквенное обозначение на поршне)
Loading
HELP, нужен совет опытных мотористов, кто двиганы делал 4AFE
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
-
scorohod30 - Водитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
- Откуда: г. Уфа
Ничего хорошего не выдет, поршни должны быть одной группы иначе будет дисбаланс поршневой.Вероятнее всего из за нарушения баланса и пришлось точить коленвал, 1 поршень как я понял уже стоял не той группы, они не только отличаются по канавкам но и по массе. Видно один поршень уже меняли и всунули что было, результат ты в принципе почуствовал.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
STA писал(а):Ничего хорошего не выдет, поршни должны быть одной группы иначе будет дисбаланс поршневой.Вероятнее всего из за нарушения баланса и пришлось точить коленвал, 1 поршень как я понял уже стоял не той группы, они не только отличаются по канавкам но и по массе. Видно один поршень уже меняли и всунули что было, результат ты в принципе почуствовал.
там видиш что произошло, у меня сломали датчик давления масла и через пару дней застучал двиган, при разборе выяснилось что шатун 4-го побило и пришлось менять, от японского 4AFE поршень вместе с шатуном подходит грамм в грамм, просто немного другой дизайн поршня и канавки для колец чуть выше. выработка на гильзах небольшая, просто если я щас поставлю так как есть то новые кольца будут работать в той зое гильзы где раньше никто не работал, вот я и думаю может для начала кольца старые поставить (компрессионные) и через тыщ 10 поменять?
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
-
scorohod30 - Водитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
- Откуда: г. Уфа
Все таки лучше поставь нужный поршень, закажи через екзист, он стоит не дорого 25-30$, это дешевле новой разборки двигателя.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
STA писал(а):Все таки лучше поставь нужный поршень, закажи через екзист, он стоит не дорого 25-30$, это дешевле новой разборки двигателя.
Слухай, а если мне с родного поршень снять там то только шатун задрало, возможно? там говорят на горячую запресовывают и т.п.
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
-
scorohod30 - Водитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
- Откуда: г. Уфа
Ну если только шатун то можешь снять, но судя по фоткам 1 поршень который был установлен в блоке не той группы, фото 2 на котором написано С2, лучше по вину пробей через екзист что там должно стоять.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Ему надо 2 поршня теперь получаеца.
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
STA писал(а):Ну если только шатун то можешь снять, но судя по фоткам 1 поршень который был установлен в блоке не той группы, фото 2 на котором написано С2, лучше по вину пробей через екзист что там должно стоять.
Узнавал про С2 сказали нормально, смотри отчет http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=2609 вчера в гороже пробовал и получилось
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
-
scorohod30 - Водитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
- Откуда: г. Уфа
scorohod30, отлично запрессовать проще
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
STA писал(а):scorohod30, отлично запрессовать проще
уже сразу запресовал, просто сфоткать забыл, эмоции пёрли
TOYOTA CARINA E 97 4A FE Liftback
-
scorohod30 - Водитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 08:48
- Откуда: г. Уфа
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Ищу моториста или дайте совет 1ZZ-FE
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ylis
Ответы: 4
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
SOS!!!Нужен патрубок от воздушного к турбине 2с-те
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kos5516
Ответы: 2
Срочно нужен мотор
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Антон Бондол
Ответы: 0
Совет при покупке Авенсиса
Форум: Toyota Avensis II
Автор: frayer1989
Ответы: 0
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: ylis
Ответы: 4
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
SOS!!!Нужен патрубок от воздушного к турбине 2с-те
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kos5516
Ответы: 2
Срочно нужен мотор
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Антон Бондол
Ответы: 0
Совет при покупке Авенсиса
Форум: Toyota Avensis II
Автор: frayer1989
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1