Пуск на теплую стал хуже после зимы

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 29 апр 2011, 22:29

подскажите вовремя не поменяяный топливный фильтр будет влиять на пуск
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 30 апр 2011, 07:29

У меня при покупке стоял родной с завода пробег 230 тыс.км.(если не отмотано), заводилась без проблем. Правда после замены ездить значительно "веселее".
Спасибо за то что ВЫ есть. +375333371561
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 09:17
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Carina E Sportswagon 1.6 GLI

Сообщение 30 апр 2011, 08:40

А не может ли быть причина в датчике ОЖ ? :idea:
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 20:15
Откуда: минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris,2010,1NR-FE.

Сообщение 24 май 2011, 11:36

а сколько этих датчиков стоит,по вроде два,один на стрелку ,второй на мозги...,а реально сколько.Вроде на стрелку с одним проводом ,его я нашёл ,тогда где второй? :?
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 24 май 2011, 11:42

serges писал(а):а сколько этих датчиков стоит,по вроде два,один на стрелку ,второй на мозги...,а реально сколько.Вроде на стрелку с одним проводом ,его я нашёл ,тогда где второй? :?

насос у нас механический, и холодный ХХ определяется температурой топлива чисто мех. путём (пружина там стоит)...

А что значит "на тёплую"? если ощутимо затруднён запуск горячего двигателя - большая вероятность вины ТНВД :( (в частности износ плунжера), можно проверить полив холодной водой на корпус насоса. Само собой, для начала, надо бы проверить угол опережения впрыска, это вообще-то регламентная работа, но пока всё хорошо никто не делает...

расход, кстати, какой? (реальный, я ж не покупаю её :) )
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 24 май 2011, 13:46

расход нормальный,про плунжер тоже думал,но сомневаюсь,что он износился за пару месяцев зимы,машина прекрасно заводится после отстоя пока остынет двигатель,даже если на улице +20,а про угол впрыска подскажи как проверить в домашних условиях(только по меткам?)
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 24 май 2011, 16:37

serges, в букваре расписано... там не по меткам, а микрометром с удлинителем надо мерить, я почитал процесс - желание пропало...
когда остывает ещё свечи включаются в процесс и облегчают запуск, если исходить, что насос в порядке и свечи, на взгляд мозгов, не нужны, остаётся только компрессия - это ж трактор, если есть топливо и сжатие всегда заведётся.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 24 май 2011, 23:17

кое-где по нету бродит информация что причиной плохого теплого пуска этих двигателей может быть из-за зазора клапанов,ввиду того что в этом случае ухудшается компрессия из за плохого прилегания клапанов к седлу,в результате без свечей и будет проблемный пуск...хотя при этом наверное должны быть и побочные дефекты коих у меня не наблюдается...

вообщем буду думать эту инфу и заодно подыскивать моториста по проверке и регулировки зазора клапанов
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 25 май 2011, 17:21

Stargazer подскажи,исходя из чьих показаний включаются свечи (какого датчика) :?
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 25 май 2011, 18:18

serges, не знаю, надо искать...
почитай, если ещё не читал
http://next7.ru/dizel.htm
и
http://doc.vw.org.ua/engine/gen/trouble ... ng_diz.pdf
свечи "на горячую" почти не участвуют, а в современных дизелях вообще не включаются.

На мой взгляд эти статьи в базу знаний на форуме стоило бы закинуть, чтобы не рыскать по всей паутине в поисках...
Изучал перед покупкой дизеля, но до сих пор не понадобилось (тьфу*3)...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 26 май 2011, 09:39

serges писал(а):Stargazer подскажи,исходя из чьих показаний включаются свечи (какого датчика) :?

Свечи включаются всегда. Датчик температуры (скорее всего, ОЖ, хотя, может и воздуха) лишь регулирует продолжительность накала. Если датчик ёк - температура "мин" - накал наибольшей продолжительности. Если КЗ в цепи датчика - температура "мах" - время накала "мин". Свечи работают еще некоторое время после запуска двигателя.
В мануале есть график времени накала от температуры.
Проверка: тестер на цепь свечей - заводишь - отслеживаешь наличие +12 и время - сравниваешь с графиком.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 26 май 2011, 13:59

В мануале есть график времени накала от температуры.


нашёл я этот график ,так по нему после + 40*С свечи уже не включаются для двигателя 2ст,для 2с после +55*С,лампочка загорается всегда,но не более 1 сек после +60*С,это по графику,но насколько верить букварю есть две ступени работы свечей ,первая при питании +12 в и время определяется показаниями датчика температуры ,вторая при пониженном питании 5-7 вольт через ограничителтный резистор и определяется схемотехникой построения таймера включения свечей накала,суммарное время не превышает 2мин даже при - 40*С (лампочка будет гореть 5-6 сек)...
вечером приеду с работы проверю в натуре что творится...
Последний раз редактировалось serges 26 май 2011, 14:25, всего редактировалось 2 раз(а).
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 26 май 2011, 14:14

serges писал(а):лампочка загорается всегда,но не более 1 сек после +60*С

это оно показывает, что лампочка не перегорела :)
её же загорание совмещено с "джеки чаном", так что проверка работоспособности лампочки актуальна не только для свечей...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 10 июн 2011, 11:00

выдержка из информации предоставленной Stargazer
за что ему :beer: и большое спасибо

Еще у двигателей бывает такая проблема.

В холодном состоянии он более-менее прилично заводится, а прогреется - все. Или не заводится, пока не остынет, или заводится, но с большим трудом. Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: "Да нормально". И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь "нормально" - это и 150 об/мин и 200 об/ мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/ мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух.


перебрал свой стартёр ,подзарядил аккумулятор и вот уже почти неделю без проблем,с пол пинка и на холодную и на горячую...
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 11 июн 2011, 10:07

serges, хорошо, что хорошо!
Кстати это, косвенно, говорит о том, что с компрессией всё :good:
:beer:
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2