Switch to full style
Все, что касается Тойота Carina
Ответить

Проблемы с кондеем

13 июл 2009, 20:24

сеня разбирался с кондеем, выяснил что не включается муфта в компрессоре, почему то не приходит на него 12В, проверял как написано в альманахе на стр.325 муфта срабатывает нормально, если включить кондей и подать на этот контакт 12В с АКБ то сразу начинает холодить. Как проверить почему не доходит 12В? Блок из 3 релюшек рядом с радиатором проверил все релюшки работают и 12В к ним приходит как управляющее так и другое. Может какой нить датчик завис или еще что то и из за этого не идет питание на муфту?

14 июл 2009, 12:29

полазил по инету, наткнулся на такую мысль.Возможно что то, в качестве предохранителя, недает включаться компрессору, например клапан по давлению если у меня слишком большое давление то он не дает включиться компрессору. Так вот интересно где находится этот клапан и как можно проверить его работоспособность, и может еще есть какие нить датчики или клапаны которые тоже могут запретить включение компрессора, где находятся эти элементы и как их проверить?

Re: проблемы с кондеем

01 июн 2011, 21:09

Решил заняться кондиционером т.к. лето, погодка радует + мая Carina будет одной из свадебных машин у друга, посему хотелось бы показать её с лучшей стороны.
Съездил на диагностику, проверили вакумом, залили немного хладагента с красителем. Диагноз - не работает ТЕРМО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН (ТРК или Клапан системы кондиционирования 88515-22240 по Exist) стоимость, если не ошибаюсь - 2 193 810,00 р. по артикулу и 569 920,00 р. замена производителем устаревшего артикула :cry:
Слесарь сказал покататься пару деньков, мол может присохло всё (система была пустая), авось разработается. Покатался я недельку - безрезультатно! Полазил по и-нету, наткнулся на статейку мол почистить надо этот клапан и всё будет ОК! Решил поехать на ту СТО что б мне слили хладагент. Приезжаю - а у меня система пустая. просветили ультрофиолетовым фонариком - течь на трубке. Характерная болезнь кариновских кондеев. Трубки новые стОят тоже немало ((((((
Короч делать было нечего, поехал на гараж, разобрал всё в салоне, достал испаритель с этим клапаном, начинка у него простая, не нашёл что чистить ))))))))) Слесарь мне потом сказал что там есть биметалическая пружинка которая со временем теряет свои характеристики(или что-то вроди того).
Отсюда 2 вопроса:
-мот кто сталкивался с этим самым клапаном - что делать? искать б\у? - а сколько он отходит?
-что можно придумать с трубками, ох уж сомневаюсь что только одна лопнутая, нужно будет самому посмотреть внимательно, т.к. состояние их оставляет желать лучшего ((. Опять же - б\у? сварка? может кто пытался гнуть сам?
Уж очень колется платить 500$ (навскидку) за кондей. :cry:

Re: Проблемы с кондеем

11 июл 2012, 18:51

Вопрос - что за прокладки стоят на стыках трубок кондиционера (и стоят ли вообще)? Из чего-то особенного (типа резина, врятли паранит...) и можно ли найти заменители? ну или где купить эти самые прокладки?

Re: Проблемы с кондеем

11 июл 2012, 19:46

спец резина
продаются новые

Re: Проблемы с кондеем

11 июл 2012, 19:55

Shura писал(а):спец резина
продаются новые


А где в Минске найти не подскажешь? Спрашивал говорят нет - ставить мол б\у с трубками. НА Экзисте этих резинок вообще не видно((
Ответить