Решил заняться кондиционером т.к. лето, погодка радует + мая Carina будет одной из свадебных машин у друга, посему хотелось бы показать её с лучшей стороны.
Съездил на диагностику, проверили вакумом, залили немного хладагента с красителем. Диагноз - не работает ТЕРМО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН (ТРК или Клапан системы кондиционирования 88515-22240 по Exist) стоимость, если не ошибаюсь - 2 193 810,00 р. по артикулу и 569 920,00 р. замена производителем устаревшего артикула
Слесарь сказал покататься пару деньков, мол может присохло всё (система была пустая), авось разработается. Покатался я недельку - безрезультатно! Полазил по и-нету, наткнулся на статейку мол почистить надо этот клапан и всё будет ОК! Решил поехать на ту СТО что б мне слили хладагент. Приезжаю - а у меня система пустая. просветили ультрофиолетовым фонариком - течь на трубке. Характерная болезнь кариновских кондеев. Трубки новые стОят тоже немало ((((((
Короч делать было нечего, поехал на гараж, разобрал всё в салоне, достал испаритель с этим клапаном, начинка у него простая, не нашёл что чистить ))))))))) Слесарь мне потом сказал что там есть биметалическая пружинка которая со временем теряет свои характеристики(или что-то вроди того).
Отсюда 2 вопроса:
-мот кто сталкивался с этим самым клапаном - что делать? искать б\у? - а сколько он отходит?
-что можно придумать с трубками, ох уж сомневаюсь что только одна лопнутая, нужно будет самому посмотреть внимательно, т.к. состояние их оставляет желать лучшего ((. Опять же - б\у? сварка? может кто пытался гнуть сам?
Уж очень колется платить 500$ (навскидку) за кондей.