"Тойота" завалила мир бракованными авто

Здесь любой пользователь сможет опубликовать свою новость, и после проверки администрацией новость будет помещена в соответствующую категорию и опубликована на главной страничке сайта

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 16 фев 2010, 14:44

СОХРАНИТ ЛИ ЯПОНИЯ ЛИЦО?
http://www.win.ru/school/3534.phtml

Нам от этого только лучше, потеряв часть американского рынка тойота будет бороться за европейский, российский...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 16 фев 2010, 17:21

Не знаю, в моих глазах она только выросла. Раз отзывают, значит работают честно, признают свою ошибку и готовы её исправить.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 16 фев 2010, 18:09

shnopel-von-Goethe если не отзовет, а дефекты приведут к жертвам - КАБЗДА Тойоте в Америке. Засудят нах...

Шила в мешке не утаишь
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 16 фев 2010, 18:17

[quote="Mishkas"]Рейтинг надежности автомобилей TUV
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 16 фев 2010, 18:36

Vit, для немцев важна дата начала эксплуатации, а не производства. Поэтому Carina присутствует.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 16 фев 2010, 23:00

shnopel-von-Goethe
Ну, может быть. Всё равно ссылка на прошлогодний отчёт.

Нынешний рядом: http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html

Общий вывод, конечно, печальный:
если внимательно изучить и сравнить хотя бы первые строки прошлогоднего TUV 2009 и нынешнего TUV 2010, то можно без труда заметить, что в целом надежность автомобилей не улучшилась, а заметно ухудшилась. О чем, кстати, и было особо отмечено на пресс-конференции в Берлине, где эксперты отметили значительное падение надежности автомобилей (в целом по отрасли). Так процент серьезных неисправностей (из-за которых становится невозможным пройти ТО) вырос на 1% (с 16.6% по результатам TUV 2009 до 17.6% в результатах TUV2010)

---
(А пока искал подтверждение цифрам, наткнулся на статью про TUV 2010, прогнанную через машинный перевод. Позволю себе процитировать кусочек: )[quote]Вкусы в пределах жителей нашей планеты различные, 1 добровольно предпочитает просто-таки зеленоватое, остальной
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 17 фев 2010, 10:59

Долго ждать не пришлось:
[quote]Скандал вокруг компании Toyota набирает обороты. Теперь ее американское подразделение обвиняют в сговоре с чиновниками с целью сокрытия технических дефектов своих машин. Коррупционный поворот может прикончить репутацию автогиганта.
Журналисты ведущих американских изданий Bloomberg и The Wall Street Journal проанализировали историю отзывов автомобилей Toyota в США из-за случаев самопроизвольного ускорения. Выяснилось, что из восьми проверок, проведенных с 2003 года, пять не дали результатов, а в трех случаях в качестве причины неадекватного поведения машин на дороге были названы салонные коврики. При этом интересы Toyota в отношениях с Национальным агентством дорожной безопасности (NHTSA) представляли бывшие сотрудники этой контролирующей организации. Теперь Toyota грозит еще и коррупционный скандал.
46-летний Тинто пришел в Toyota в 1994 году. Сейчас он в ранге вице-президента отвечает за взаимодействие с государственными контролирующими органами. В 2003 году Тинто принял на работу бывшего сотрудника NHTSA Сантуччи.

Проблемы с педалью газа у Toyota начались с выходом в 2001 году очередного поколения седана Camry, отмечает The Wall Street Journal. Именно в Camry пятого поколения педаль газа с механическим приводом была заменена «электронной». Аналогичный узел получил Lexus ES 350.

Первые проверки Toyota из-за самопроизвольного ускорения состоялись в 2002 и 2003 году. Тогда внимание NHTSA привлекли модели Camry и Solara. Еще два иска были поданы в 2004 и 2008 годах. В последнем случае поводом к началу расследования послужила гибель 76-летней Гуадалупе Альберто из штата Мичиган.
...
По данным организации Safety Research & Strategies, с 1999 года на самопроизвольное ускорение автомобилей Toyota поступило более 2 тысяч жалоб
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 18 фев 2010, 18:46

Toyota пообещала учиться на своих ошибках

Изображение

В четверг компания Toyota опубликовала в четырех крупнейших американских печатных изданиях заявление с обещанием потребителям учиться на собственных ошибках. Полностраничное сообщение под заголовком "Наше обязательство перед клиентами" размещено в The New York Times, Washington Post, Wall Street Journal и USA Today в связи с проводимыми крупномасштабными отзывами автомобилей

"История показывает, что великие компании учатся на своих ошибках. Вот почему 172 тысячи сотрудников компании Toyota и наши дилеры намерены сделать все возможное и даже больше, чтобы исправить существующую ситуацию и добиться того, чтобы этого не повторялось в будущем", - говорится в тексте сообщения, подписанном президентом американского отделения японского производителя Джимом Лентцом.

В настоящее время компания проводит сервисные кампании для устранения дефекта педали газа, застревающей в нажатом состоянии, и проблемы с низкой эффективностью тормозной системы на некоторых гибридных моделях. Кроме того, в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже поступили многочисленные жалобы на рулевое управление машины Toyota Corolla. По некоторым данным, возможный дефект в электроусилителе способен вызвать самопроизвольное отклонение автомобиля от прежней траектории движения.

http://auto.lenta.ru/news/2010/02/18/toyota/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 18 фев 2010, 23:31

Мне всё больше кажется, что вся эта шумиха искусственно раздувается пиндосами. И цель у них та же, что и у россиян - спасти свой ТАЗопром. И Тойота выбрана, как основной конкурент. Если им удастся "зарыть" Тойоту, следом пойдут Хонда и пр. Просто свой Форд им ближе к телу. И это по большому счёту понятно.

Хотя я где-то читал, что на Тойотовских заводах в США работают практически одни пиндостанцы, включая высшее руководство. Так что в горбылях американских Тойот виноваты фактически сами американцы...
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 20 фев 2010, 01:14

Вот интересное мнение:

http://www.drive.ru/columns/3144625
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13


Вернуться в Глас народа



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1