Mazda разрабатывает новый двигатель MZR-R

Здесь любой пользователь сможет опубликовать свою новость, и после проверки администрацией новость будет помещена в соответствующую категорию и опубликована на главной страничке сайта

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 25 янв 2008, 13:07

Изображение
All New MZR-R Engine
MAZDASPEED engineers in the U.S. and Japan, in conjunction with U.K. based Advanced Engine Research Ltd (AER), will debut an all-new MZR-R prototype engine at the 2007 12 Hours of Sebring. The new engine, a clean sheet design, is a turbocharged 2.0 liter in-line four cylinder. The performance goals for the engine are 500hp and 400 lb-ft, with the durability to succeed in such grueling races as the 12 Hours of Sebring and the 10-hour Petit Le Mans. The engineering team is working to incorporate the production-based Mazda Direct Injection Spark Ignition (DISI) system into the race motor. The technical collaboration between Mazda and AER has been non-stop in preparation for the season-opener at Sebring.

Источник: http://rotarynews.com/node/view/879
В двух словах:
Движок разрабатывается как концепт для участия в 10-часовых гонках в Le Mans с дальнейшим использованием разработок в серийном производстве. Новый, турбированый рядный 4-х цилиндровый двигатель, будет выдавать 500 л.с. и 400nm крутящего момента. Разработка ведётся с чистого листа при участии Британской лаборатории AER.
От себя добавлю: Примечательно то, что Mazda до этого делала ставку на роторные движки, но видимо уже выжала из них всё что можно и дальнейшие перспективы возложила на классические поршневые движки.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 25 янв 2008, 18:42

GrayDiver
роторный двигун весчь классная. если бы не его ресурс и фактически полная неремонтопригодность.

хотя роторный мотор - это определённый шарм. так же как воздушное охлаждение на поршах 911ых.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 25 янв 2008, 19:00

badguy
Согласен. Хотя в авиации они почему-то луше прижились.
Сам хотел RX-8 брать, но побоялся сложностей с обслуживанием двигла.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 25 янв 2008, 19:52

GrayDiver
в авиации они в других режимах эксплуатируются. и ресурс закладывается больше, что сказывается на цене. к тому же в авиации важно сколько сил будет снято с килограмма массы и какой расход будет у мотора. ну и опять же обороты максимальные, там коробку передач не поставишь.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Глас народа



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1