Тест-драйв суперкара Lexus LFA. Наркотик

Здесь любой пользователь сможет опубликовать свою новость, и после проверки администрацией новость будет помещена в соответствующую категорию и опубликована на главной страничке сайта

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 08 ноя 2011, 11:19

Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 08 ноя 2011, 13:29

Особенно Изображение

Основные характеристики Lexus LFA:

Двигатель: 4,8 литра V10
Мощность: 560 л.с. / 480 Нм
Трансмиссия: 6 ступенчатая секвентальная
Разгон с 0 до 60 миль/ч (96 км/час): 3,6 секунды :shock:
Максимальная скорость: 325 км/ч
Тип привода: задний
Масса: 1 480 кг
Количество мест: 2
Расход топлива: 21 л/100 км по городу, 14 л/100 км по трассе
Стоимость в США: $375 000 :o
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 08 ноя 2011, 15:28

Я посмотрел ревью от TopGear - понравилось :)
Также, в гугле нарвался на новость что на таком лехусе убился старший тест-драйвер ихний, где-то в германии...
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 08 ноя 2011, 15:40

производство ограничено всего 500 экземплярами
сразу раритет

Изображение
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 18 ноя 2011, 22:00

Вся инженерия эта ничего особенного не представляет :shock: Интересно что? - интересен дизай - это как высокая мода :oops:
В восьмом классе я увлёкся авто и вычитал (в читальном зале :D ) где-то в Европе (кажется Англия) соорудили авто где в переди 4-ре ведущих колеса (подробностей не знаю - это была заметка) и эти колёса были ведущими и ещё поворачивались :shock: , при этом у авто открытый верх, техноданные примерно такие ка у этого "L" :o . Напомню это было примерно 30 лет назад. Для меня это был своеобразны "шок" - журнал "Наука и техника", и представляете как отложилось в памяти .... :love: до сих-пор
Ничего не свободно так, как мысль человека.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:44
Откуда: Минск
Мой автомобиль: COROLLA E120 SB1JZ20E30E098224

Сообщение 19 ноя 2011, 00:32

Алекс Vais писал(а):В восьмом классе я увлёкся авто и вычитал (в читальном зале :D ) где-то в Европе (кажется Англия) соорудили авто где в переди 4-ре ведущих колеса (подробностей не знаю - это была заметка) и эти колёса были ведущими и ещё поворачивались :shock: , при этом у авто открытый верх, техноданные примерно такие ка у этого "L" :o . Напомню это было примерно 30 лет назад. Для меня это был своеобразны "шок" - журнал "Наука и техника", и представляете как отложилось в памяти .... :love: до сих-пор


Сначала подумал о небылице, чтобы в те годы авто могло похвастаться такими характеристиками :) но потом исправился и вспомнил такую машинку. Дабы не флудить это был Tyrrell P34, кому интересно почитает что и как.

Алекс Vais, этот авто?
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 21 ноя 2011, 11:47

themedved писал(а):
Алекс Vais писал(а):В восьмом классе я увлёкся авто и вычитал (в читальном зале :D ) где-то в Европе (кажется Англия) соорудили авто где в переди 4-ре ведущих колеса (подробностей не знаю - это была заметка) и эти колёса были ведущими и ещё поворачивались :shock: , при этом у авто открытый верх, техноданные примерно такие ка у этого "L" :o . Напомню это было примерно 30 лет назад. Для меня это был своеобразны "шок" - журнал "Наука и техника", и представляете как отложилось в памяти .... :love: до сих-пор


Сначала подумал о небылице, чтобы в те годы авто могло похвастаться такими характеристиками :) но потом исправился и вспомнил такую машинку. Дабы не флудить это был Tyrrell P34, кому интересно почитает что и как.

Алекс Vais, этот авто?


Это и есть высокая мода :) Что показывают на подиумах? почти каждый думает "дребедень какая-то :P "
а это по сути направления дизайнерской и технической мысли :) Что касается Tyrrell P34 - тупиковая ветка развития по технической мысли (система "четыре колеса" и такой тяжёлый перередок по замыслу не довали пробуксовывать и макс. передовали крут. момент сил во времени ( если не изменяет память 3.9 сек до 100 км.).Но мысль пошла в сторону развития электроники и это попросту стало не нужно... Это мои мысли на эту тему :)
Ничего не свободно так, как мысль человека.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:44
Откуда: Минск
Мой автомобиль: COROLLA E120 SB1JZ20E30E098224

Сообщение 26 ноя 2011, 02:29

Вы не забывайте одну весчь: шо от прототипа до серийного производства - целая бездна... вот даж в IT де я работаю ))) Не говоря о серийном производстве машин ))) Лехус малацы!
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ


Вернуться в Глас народа



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron