Серьезная поломка

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 26 фев 2010, 14:10

Вот увидел описание проблемы http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 29829.html

суть в том, что на королле загорелась лампочка давления масла, масло смерили - все в норме, проехали 40 км до СТО, там сказали что "Кольца стерты и цилиндры в царапинах." и что мотору требуется капиталка.

Машина 2008 года! По ходу обсуждения выясняется что недавно меняли масло с минералки на синтетику и лампочка загорелась потому, что синтетика смыла нагар от старого масла и забились фильтры. А проблемы (царапины) прятались под отложениями от старого масла.

Может ли масло вызвать такие проблемы?? подскажите пожалуйста, а то как-то даже страшно после таких историй
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 01:53

Сообщение 26 фев 2010, 14:57

По моему мнению причесали их все и продовая машину, и на СТО. Во первых при низком давлении 100% пострадал бы коленвал и долго бы не поездил это на счет давления. А то что лопнули кольца это похож на подогрев и головочку померить можно.
Но для начала горит ламп:
1. есть спец. монометр(с преходником) который покажет вообще какое там давление.
2. когда произошло и связано ли с заменой масла и фильтра. Замена масла на на вязкость по выше.
3.маслен. насос и его привод.
4. ну а потом уже вскрытие.... и диффектовка
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:01
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Camry V40 2,4 LE

Сообщение 26 фев 2010, 17:24

суть в том, что они ездили без смазки - мотору крышка. Кроме них никто не виноват. Если загорелась лампочка - значит нет давления - значит либо нет масла, либо оно ничего не смазывает.

А то что там синтетика или не синтетика - никакой разницы.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 26 фев 2010, 17:34

Либо элементарно сдох датчик давления масла или забилось его отверстие. Плавал. Чуть не поседел. Доехал ночью из Могилева в Мн. Сугубое ИМХО :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 май 2007, 13:56
Откуда: Минск

Сообщение 26 фев 2010, 18:34

Машина 2008 года! По ходу обсуждения выясняется что недавно меняли масло с минералки на синтетику и лампочка загорелась потому, что синтетика смыла нагар от старого масла и забились фильтры. А проблемы (царапины) прятались под отложениями от старого масла.

Самый важный вопрос: что в почти новой тойоте делает минералка?
По-моему, только ленивый не писал, что VVT и новые моторы с ним очень требовательны к маслу...
Минералка на новом современном двигателе может запросто сделать вышеперечисленные траблы...
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 26 фев 2010, 18:38

там нет
нет данных что там минералка
это предположение
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 26 фев 2010, 22:37

По моему если цилиндры в царапинах значит мотор эксплуатировался с низким уровнем масла, а значит и недостаточным давлением, или в экстремальном режиме, к примеру при повышенной температуре, без охлаждающей жидкости. Когда обнаружили было уже поздно и поэтому чтобы нивелировать проблему залили в мотор минералку.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 26 фев 2010, 22:56

segeza
похоже что именно так, я почитал российскую ветку. Возможно предыдущий хозяин просто перед продажей залил минералку, а до этого тупо не менял масло 44 тысячи, и возможно там уже голодание было.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 27 фев 2010, 01:03

Martin писал(а):... загорелась лампочка давления масла, масло смерили - все в норме, проехали 40 км до СТО, там сказали что "Кольца стерты и цилиндры в царапинах." и что мотору требуется капиталка.

Машина 2008 года! ...

Крутые мастера, однако :D
С одного внешнего вида определили износ колец
И !!!!!!!
ЦИЛИНДРЫ В ЦАРАПИНАХ!!!!! :lol:

при чем здесь кольца до давления масла? :o



По статье у меня сложилось мнение, что топикстартер вообще не понимает. о чем пишет.
Вполне вероятна причина, что горит лампа УРОВНЯ МАСЛА, а не низкого давления масла.
А на сервисе его просто пытались развести на бабки - сделать кап ремонт двигателя машины 2008 гв.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 27 фев 2010, 14:31

Патап писал(а):
Martin писал(а):... загорелась лампочка давления масла, масло смерили - все в норме, проехали 40 км до СТО, там сказали что "Кольца стерты и цилиндры в царапинах." и что мотору требуется капиталка.

Машина 2008 года! ...

Крутые мастера, однако :D
С одного внешнего вида определили износ колец
И !!!!!!!
ЦИЛИНДРЫ В ЦАРАПИНАХ!!!!! :lol:

при чем здесь кольца до давления масла? :o



По статье у меня сложилось мнение, что топикстартер вообще не понимает. о чем пишет.
Вполне вероятна причина, что горит лампа УРОВНЯ МАСЛА, а не низкого давления масла.
А на сервисе его просто пытались развести на бабки - сделать кап ремонт двигателя машины 2008 гв.



да вроде мастера там не сразу вынесли вердикт, а предположили с начала, что вероятно это то-то и то-то поскольку видели подобные ситуации.

а на сервисе по их словам, свой человек, которому они доверяют...
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 01:53

Сообщение 27 фев 2010, 21:47

Патап писал(а):
Martin писал(а):... загорелась лампочка давления масла, масло смерили - все в норме, проехали 40 км до СТО, там сказали что "Кольца стерты и цилиндры в царапинах." и что мотору требуется капиталка.

Машина 2008 года! ...

Крутые мастера, однако :D
С одного внешнего вида определили износ колец
И !!!!!!!
ЦИЛИНДРЫ В ЦАРАПИНАХ!!!!! :lol:

при чем здесь кольца до давления масла? :o



По статье у меня сложилось мнение, что топикстартер вообще не понимает. о чем пишет.
Вполне вероятна причина, что горит лампа УРОВНЯ МАСЛА, а не низкого давления масла.
А на сервисе его просто пытались развести на бабки - сделать кап ремонт двигателя машины 2008 гв.
Как приятно что хоть кто-то понимает о чём пишут. Твоими устами да мёд пить. Вообще-то кольца бывают разные, а во вторых дело не только в давлении масла. Проблема гораздо серьёзней.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 28 фев 2010, 00:26

segeza
устриц ел.
и не раз.
не откусив яблока. вкуса не почувствуешь, а вот мастера каким-то образом не разбирая мотора, уже обнаружили царапины в цилиндре
ну детсад прямо..............

прочел не только нашу веточку, но и по ссылке тоже.
Иногда проблема лежит на поверхности, а ее ищут в глубине.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 03 мар 2010, 00:38

согласен с roman4x4

причина может быть в этом!
В конце концов на масле экономить не стоит, это определенно, а то залили сами не зная что и удивляются... Сейчас производители в том числе и toyota(раз уж речь о ней) выпускают качественное масло, специально под свои двигатели. С ним таких проблем не будет (если конечно в начале ничего не испортить).
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:48

Сообщение 09 мар 2010, 16:34

Poll, а вы что именно имеете ввиду?
Водитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 01:53

Сообщение 10 мар 2010, 00:52

ну мы говорили о японском минеральном масле специально для тойет, а сейчас есть и синтетика (лично я знаю xenum)
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:48


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron