barmal85
А насчет минивена и легковой, даже зимой на вэне проще ездить по снегу чем на легковушке, да и в лес проехать проще.
Это лишний вес дает такие преимущества?
И смотря какую легковушку сравнивать с каким вэном, еще нужно посмотреть что комфортнее.
Да хотя бы со схожей базой, а еще можно со схожей ценой.
ПатапВэн дОрог в эксплуатации по сравнению с л/а.
Зато настолько же удобен.
Как грицца фор хум хау. Кому-то удобнее садиться не на асфальт и иметь много места в любой момент времени, кому-то лучше разворачиваться и парковаться в стесненных условиях, у каждого свои приоритеты.
С выводом согласен, нужно покупать то, что самому нравиться. А то всем не угодишь, одному пластиковый, другому тяжелый, третьему некрасивый.
Но никто не мешает при выборе осознавать что реально ты покупаешь, чтобы не разочароваться потом в покупке.
Вот я не удивлен, что:
рав 4 , 2.0 4х4... под горку надо открывать двери и пихать нагой... бестолковей не видел...
Достаточно посмотреть ТТХ. У РАФика древняя 4АКПП с отношением высшей передачи к низшей меньше 4. Чтобы на трассе машина не жужжала на четвертой как жучок, ей ставят длинную ГП. В результате первая получается растянутой и колесам не хватает мощности для элементарных внедорожных дисциплин...
Для сравнения VW не поскупился и поставил на Тигуан современную японскую 6АКПП с динамическим отношением 5.7. При этом первая передача на 37% короче, а высшая на 11% длиннее.
И цифры тяговых характеристик подтверждают преимущество такой коробки: 2.5 тонны у тигуана против 1.5 тонн рафика...