Toyota FJ Cruiser

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 04 июн 2009, 11:05

Вэн дОрог в эксплуатации по сравнению с л/а. :(
Зато настолько же удобен. 8)
А за удобства надо платить. :shuffle:


Поэтому вывод:
если нравится FJ - покупай и не парься,
хватает Яриса - незачем хаять Сиенну

....Каждый правый имеет право
на то, что слева, и то, что справа,
на черное поле, на белое поле,
на вольную волю и на неволю...


У нас же почти каждая тема перерастает в полемику о вкусах, флуд и мерянье писюнами :ass:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 04 июн 2009, 12:24

Патап
+1, совсем забыли что речь идет о FJ Cruiser'е
А насчет минивена и легковой, даже зимой на вэне проще ездить по снегу чем на легковушке, да и в лес проехать проще. И смотря какую легковушку сравнивать с каким вэном, еще нужно посмотреть что комфортнее.
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:14
Откуда: BY - UAE

Сообщение 05 июн 2009, 03:37

barmal85
А насчет минивена и легковой, даже зимой на вэне проще ездить по снегу чем на легковушке, да и в лес проехать проще.

Это лишний вес дает такие преимущества? :?
И смотря какую легковушку сравнивать с каким вэном, еще нужно посмотреть что комфортнее.

Да хотя бы со схожей базой, а еще можно со схожей ценой.
Патап
Вэн дОрог в эксплуатации по сравнению с л/а.
Зато настолько же удобен.

Как грицца фор хум хау. Кому-то удобнее садиться не на асфальт и иметь много места в любой момент времени, кому-то лучше разворачиваться и парковаться в стесненных условиях, у каждого свои приоритеты.
С выводом согласен, нужно покупать то, что самому нравиться. А то всем не угодишь, одному пластиковый, другому тяжелый, третьему некрасивый.
Но никто не мешает при выборе осознавать что реально ты покупаешь, чтобы не разочароваться потом в покупке.
Вот я не удивлен, что:
рав 4 , 2.0 4х4... под горку надо открывать двери и пихать нагой... бестолковей не видел...

Достаточно посмотреть ТТХ. У РАФика древняя 4АКПП с отношением высшей передачи к низшей меньше 4. Чтобы на трассе машина не жужжала на четвертой как жучок, ей ставят длинную ГП. В результате первая получается растянутой и колесам не хватает мощности для элементарных внедорожных дисциплин...
Для сравнения VW не поскупился и поставил на Тигуан современную японскую 6АКПП с динамическим отношением 5.7. При этом первая передача на 37% короче, а высшая на 11% длиннее.
И цифры тяговых характеристик подтверждают преимущество такой коробки: 2.5 тонны у тигуана против 1.5 тонн рафика...
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 05 июн 2009, 10:54

roman4x4
лучше сравнивать с одной базой, а то если с одной ценовой категорией, то седан выйдет куда выше классом. Ну по разгону, экономии, крену, не спорю, да вэн дороже в обслуге, хотя бы из-за того, что в нем подлезть под капотом ко всему сложно :? А вот в салоне задним пассажирам, даже в седане высшего класса сидеть стесненней приходится(конечно, смотря еще какой вэн, есть и пятиместные, в которых места пассажирам как в седане) :)
Ну а по проходимости, не вес, а клиренс, машины по меньше просто напросто садяться на пузо. Из-за этого например в лесах не раз приходилось на VW Sharan вытаскивать Mazda Premacy(в ней как раз токи и есть мять мест, и сидеть что в ней, что наверно даже в Королле,Цивике(даже не в Камри например) одинаково пяти пассажирам. Наверно по этой причине Премасси может на самом то деле и не совсем вэн :oops:

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Кстати, недавно в полиции, при постановке машины на учет, услышал от полицейского "рас двери сдвижные, значит вэн, а не Saloon(это седаны имелось ввиду)" Прикольно, а если двери открываются на распашку и в машине 7-8 мест, значит типа седан :)
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:14
Откуда: BY - UAE

Сообщение 05 июн 2009, 11:50

barmal85 писал(а):Ну а по проходимости, не вес, а клиренс, машины по меньше просто напросто садяться на пузо. Из-за этого например в лесах не раз приходилось на VW Sharan вытаскивать Mazda Premacy

Всего лишь особенность конкретной реализации. АР намеряло у Premacy 95мм клиренса, а в короллах Е12 и Е13, авенсиса - 15см.
У Шарана и previa также заявлено 15 см. Так что в общем случае никакого преимущества. В конкретных реализациях машины могут как выше поднять, так и ниже поставить.
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 05 июн 2009, 15:52

roman4x4 писал(а):
barmal85 писал(а):Ну а по проходимости, не вес, а клиренс, машины по меньше просто напросто садяться на пузо. Из-за этого например в лесах не раз приходилось на VW Sharan вытаскивать Mazda Premacy

Всего лишь особенность конкретной реализации. АР намеряло у Premacy 95мм клиренса, а в короллах Е12 и Е13, авенсиса - 15см.
У Шарана и previa также заявлено 15 см. Так что в общем случае никакого преимущества. В конкретных реализациях машины могут как выше поднять, так и ниже поставить.

15см просвета у Авенсиса, Короллы и 15см у Шарана, Превии, разные вещи.
По моим данным, да и по опыту, клиренс авто определяется расстоянием от земли и до самой низкой детали, расположенной снизу авто.
Так вот, самая низкая деталь у Шарана, это стойки задних пружин\аммортизаторов, у Превии тоже самое + радиатор какой то под сиженьем пассажира спереди. А вот у седанов, таких деталей почти весь низ, даже защита двигателя примерно на этом же расстоянии находится. В снегу, грязи что вы цыпанете стойками и проскочите, а что такой же высотой всем дном повисните. После минивэнов, когда я сожусь за седан, ему туговато приходится именно из-за этого. :cry:
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:14
Откуда: BY - UAE

Сообщение 05 июн 2009, 16:14

barmal85 писал(а):После минивэнов, когда я сожусь за седан, ему туговато приходится именно из-за этого. :cry:

Скорее субьективные ощущения от низкой посадки. Самолично сравнивал расстояние до земли в пределах базы у своей короллы и шарана (без линейки) - сравнимо, даже у короллы повыше будет...
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск

Сообщение 05 июн 2009, 19:33

roman4x4 писал(а):
barmal85 писал(а):После минивэнов, когда я сожусь за седан, ему туговато приходится именно из-за этого. :cry:

Скорее субьективные ощущения от низкой посадки. Самолично сравнивал расстояние до земли в пределах базы у своей короллы и шарана (без линейки) - сравнимо, даже у короллы повыше будет...

Повезло, у Короллы достаточно высокий клиренс, выше чем у седанов данного да и высшего класса :)
Да как уже писали, у каждого свое мнение, и каждый выбирает что ему по душе :roll:
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:14
Откуда: BY - UAE

Сообщение 20 ноя 2009, 22:56

Сегодня прокатился на FJ в роли пассажира.Машинка ой какая классная.Пластиковая абсолютно спору нет.но когда на ней летишь (да-да именно летишь) чувствуется ее легкость, этакий спортивный джип.По разбитой дороге с лужами и ямами по 20 см глубиной пролетали не замечая и в повороты вписывались на ура.Удовольствие от езды.
Сзади тоже прикольно, окошки как в самолете маленькие и круглые. Три стеклоочистителя, прямоугольное узкое лобовое стекло, рык мотора, суровая погода на улице и только Ак-47 в руках не хватало :D .машина супер.
На трассе утомляла плохая шумка+спортивно настроенный выхлоп,постоянно рычал.
Кста, хозяин лет 30-ти и любитель активного отдыха.
Если сравнить с тахой 5.7, то это настоящий легкий джип.ПТаха более комфортная машина, эта же более легкая, спортивная, проходимая.
Отличная машина для студента, жаль что мы не такие богатые :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 16 фев 2010, 19:52

Папа владеет FJ Cruiser'ом 2 года. Черный с белой крышей. Поменял тонированные стекла, установил дуги вдоль порогов. Одного не пойму: нах писать, если не владеешь вопросом?
Немного отрезвляющей информации для мудозвонов (будем называть этих персонажей своими именами):
- цена 42000 (на момент покупки 2 года назад без сабвуфера и компаса), сегодня 29750 (+ n$ в зависимости от начинки); ссылка http://www.av.by/public/public.php?even ... id=1058032
- расход средний: летом 13.5 , зимой 17;
- белорусский экипаж выбыл из гонки из-за того, что врезался в камень и ... барабанная дробь.... разбил машину. Ну вы представляете!? Ведь за эти деньги он (джип) обязан был отряхнуться и ехать дальше. Из оборудования были установлены двойные амортизаторы, каркас безопасности и выхлопную трубу вывели на крышу + всякая электронщина по регламенту. Так что это вам не Volkswagen, от которого оригинальный только значок.
Разгон вертолетный: 8.5 сек для этого веса и ездовых настроек - космос. Максималка - 180, потом ограничитель сбрасывает обороты. Двигатель v6, но звук выхлопа настроен как v8 - такое надо слышать! Распашные пассажирские двери, иллюминаторы вместо окошек. Креатив во всем. Чего греха таить, и мой папка пал жертвой "хочу выделиться". Машина для аскета.
P.S. После вашего форума, BMW-форум - общество джентльменов. Столько завистников и людей из общества "Абы потрендеть"! =(
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:38

Сообщение 16 фев 2010, 22:10

Карточка выдана по пункту 2.18 Правил
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 16 фев 2010, 23:51

Alec писал(а):Карточка выдана по пункту 2.18 Правил


Извините..
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:38

Сообщение 15 фев 2011, 16:00

вы так для общего развития гляньте на YouTube видео по FJ Off road сомнение в том что он настоящий пропадут сами собой. а еще вот это гляньте http://www.deluxecars.ru/top-10/top10-offroad-suvs
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 15:56

Сообщение 25 апр 2011, 22:01

А чего это ты заступаешься за этих пучеглазых уродцев? Сам небось на Лексусе ездишь?

Понимаю впрягаться за реально серьёзные тачки типа Сцэлики или Яриса, а это натуральный "недоджип"!
У него говорят передний привод- новый бабский РАВ-4!
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:31
Откуда: Минск

Сообщение 06 май 2011, 07:35

я понимаю что ярис это предел мечтаний. а еще круче деу матиз. сам ездил на тойоте матриксе а мечтал о ярисе :-) временно на митсубиси эклипсе езжу пока мой пучеглазый уродец бороздит просторы океана
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 15:56


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3