ну вариантов мало.
1. проверить давление масла. как сказал Илья.
2. остановиться . попытаться включить хоть какую передачу.
в зависимости от того что на выходе принимать действия.
1. если давления нет. боты гидроблоку. снимаешь коробку с машины и везешь гидроброк на сервис по ремонту. операция в гаражных условиях неремонтируемая. необходимо много оборудования включая станок по балансировке.
2. если давление есть и хоть на каком то из режимов коробка оживает. боты уплотнителям, манжетам, резинкам в гидромозгах.
Второй вариант решаем в гараже за два дня. по памяти у тебя стоит коробка первой модификации А245. ничего сложного нет. инструментом и советом помогу. ремкомплект на коробку включая фрикционы порядка 250$
моя после переборки прошла 60 тыщ.. полет нормальный.
viewtopic.php?f=64&t=18295