Switch to full style
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota
Ответить

Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

04 авг 2014, 12:58

Добрый день! На TOYOTA AURIS первого поколения 2007 года выпуска с мотором 1.4 D-4D проездил 2 года. Никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало. Менял только расходные материалы. Около 2 месяцев назад продав данную машину приобрел аналогичную только 2010 года с таким же мотором, только на "роботе". Проехав 1.500 км ничего странного не замечал. В какой-то момент при скорости 30-40 км/ч, обороты на тахометре были в пределах 2000-2400, обороты поднялись до 3500. Я начал глушить машину, однако она поработала ещё несколько секунд, прежде чем заглохла. При этом наблюдался огромный столб дыма (такой, что улица по который двигался, на несколько секунд оказалась как в тумане). После этого съехав в дворовую территорию на нейтральной передаче и открыв капот осмотрел мотор. Каких-либо течей жидкостей не наблюдалось. Уровень антифриза был в норме. Однако достав щуп, оказалось, что уровень масла был увеличен в 2-2,5 раза. На следующий день, сделав полную компьютерную диагностику, ошибки по каким-либо параметрам двигателя отсутствовали. Обратившись на СТО "БошДизельСервис", последние пояснили, что возможна проблем с ТНВД. Сняв насос я отдал им на диагностику. Однако насос был в порядке. Тогда специалисты начали склоняться, что проблема в одной из форсунок (переливает). Далее была произведена диагностика форсунок. Как оказалось проблем с ними также не было. Все рабочие параметры были в норме. После этого была произведена замена масла с фильтром. Слилось порядка 6 литров смеси масла и дизеля. Хотя в системе должно было быть около 3,5 литров масла. После этого машину завели. Обороты двигателя не плавали, мотор работал в обычном режиме. Проехав около 10 км, вырос уровень масла, с середины до практически максимума. При езде наблюдался постоянный столб светло-синего дыма. Подскажите, может быть у кого-то возникала такая проблема. Как решить её ??? (разные специалисты склоняются, что это могут быть уплотнительные шайбы на форсунках включая сами форсунки, либо сажевый фильтр). Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось kudelko1987 04 авг 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

04 авг 2014, 15:21

я склоняюсь к сажевику, он хочет очистится, а ему не дают, машину глушат. от этого он забивается намертво.

Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

04 авг 2014, 15:39

Спасибо за мнение! :roll:

Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

04 авг 2014, 17:36

если в масле есть солярка, то откуда-то она в масло попадает, попробуйте компрессию померять

Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

04 авг 2014, 18:12

kudelko1987 писал(а):. В какой-то момент при скорости 30-40 км/ч, обороты на тахометре были в пределах 2000-2400, обороты поднялись до 3500. Я начал глушить машину, однако она поработала ещё несколько секунд, прежде чем заглохла.!

Это конечно с современными машинами не сравнить, но подобные симптомы были на пассате3 перед тем как двс умер. А точнее треснута гбц оказалась. :(

Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

04 авг 2014, 22:58

интересно в моторе 1.4 обратки от форсов под клапанной крышкой идут? если под ней, так может просто поднять и на открытой посмотреть что откуда сочиться.(на работающем моторе)

Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

05 авг 2014, 10:14

kag190 писал(а):интересно в моторе 1.4 обратки от форсов под клапанной крышкой идут? если под ней, так может просто поднять и на открытой посмотреть что откуда сочиться.(на работающем моторе)
Обратка сверху, поэтому это исключено!

Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

05 авг 2014, 12:55

Drosha писал(а):если в масле есть солярка, то откуда-то она в масло попадает, попробуйте компрессию померять
компрессия в норме во всех цилиндрах!

Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

12 авг 2015, 13:46

три варианта: 1) течет ТНВД по сальнику
2) неисправна одна или несколько форсунок
3) забит сажевый фильтр
В первом случае диагностируется на стенде - симптомов нет - ремонт, замена
во втором - также на стенде, характерна неровная работа двигателя - ремонт, замена
в третьем - компьютерная и аппаратная диагностика, на механике заметная потеря мощности - чистка,замена или удаление сажевого фильтра с обязательным перепрограммированием
Ответить