Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 04 авг 2014, 12:58

Добрый день! На TOYOTA AURIS первого поколения 2007 года выпуска с мотором 1.4 D-4D проездил 2 года. Никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало. Менял только расходные материалы. Около 2 месяцев назад продав данную машину приобрел аналогичную только 2010 года с таким же мотором, только на "роботе". Проехав 1.500 км ничего странного не замечал. В какой-то момент при скорости 30-40 км/ч, обороты на тахометре были в пределах 2000-2400, обороты поднялись до 3500. Я начал глушить машину, однако она поработала ещё несколько секунд, прежде чем заглохла. При этом наблюдался огромный столб дыма (такой, что улица по который двигался, на несколько секунд оказалась как в тумане). После этого съехав в дворовую территорию на нейтральной передаче и открыв капот осмотрел мотор. Каких-либо течей жидкостей не наблюдалось. Уровень антифриза был в норме. Однако достав щуп, оказалось, что уровень масла был увеличен в 2-2,5 раза. На следующий день, сделав полную компьютерную диагностику, ошибки по каким-либо параметрам двигателя отсутствовали. Обратившись на СТО "БошДизельСервис", последние пояснили, что возможна проблем с ТНВД. Сняв насос я отдал им на диагностику. Однако насос был в порядке. Тогда специалисты начали склоняться, что проблема в одной из форсунок (переливает). Далее была произведена диагностика форсунок. Как оказалось проблем с ними также не было. Все рабочие параметры были в норме. После этого была произведена замена масла с фильтром. Слилось порядка 6 литров смеси масла и дизеля. Хотя в системе должно было быть около 3,5 литров масла. После этого машину завели. Обороты двигателя не плавали, мотор работал в обычном режиме. Проехав около 10 км, вырос уровень масла, с середины до практически максимума. При езде наблюдался постоянный столб светло-синего дыма. Подскажите, может быть у кого-то возникала такая проблема. Как решить её ??? (разные специалисты склоняются, что это могут быть уплотнительные шайбы на форсунках включая сами форсунки, либо сажевый фильтр). Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось kudelko1987 04 авг 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:28

Сообщение 04 авг 2014, 15:21

я склоняюсь к сажевику, он хочет очистится, а ему не дают, машину глушат. от этого он забивается намертво.
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 04 авг 2014, 15:39

Спасибо за мнение! :roll:
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:28

Сообщение 04 авг 2014, 17:36

если в масле есть солярка, то откуда-то она в масло попадает, попробуйте компрессию померять
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 04 авг 2014, 18:12

kudelko1987 писал(а):. В какой-то момент при скорости 30-40 км/ч, обороты на тахометре были в пределах 2000-2400, обороты поднялись до 3500. Я начал глушить машину, однако она поработала ещё несколько секунд, прежде чем заглохла.!

Это конечно с современными машинами не сравнить, но подобные симптомы были на пассате3 перед тем как двс умер. А точнее треснута гбц оказалась. :(
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 04 авг 2014, 22:58

интересно в моторе 1.4 обратки от форсов под клапанной крышкой идут? если под ней, так может просто поднять и на открытой посмотреть что откуда сочиться.(на работающем моторе)
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
Откуда: светлогорск
Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.

Сообщение 05 авг 2014, 10:14

kag190 писал(а):интересно в моторе 1.4 обратки от форсов под клапанной крышкой идут? если под ней, так может просто поднять и на открытой посмотреть что откуда сочиться.(на работающем моторе)
Обратка сверху, поэтому это исключено!
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:28

Сообщение 05 авг 2014, 12:55

Drosha писал(а):если в масле есть солярка, то откуда-то она в масло попадает, попробуйте компрессию померять
компрессия в норме во всех цилиндрах!
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:28

Сообщение 12 авг 2015, 13:46

три варианта: 1) течет ТНВД по сальнику
2) неисправна одна или несколько форсунок
3) забит сажевый фильтр
В первом случае диагностируется на стенде - симптомов нет - ремонт, замена
во втором - также на стенде, характерна неровная работа двигателя - ремонт, замена
в третьем - компьютерная и аппаратная диагностика, на механике заметная потеря мощности - чистка,замена или удаление сажевого фильтра с обязательным перепрограммированием
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 12:19


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron