07 дек 2011, 21:56
07 дек 2011, 22:05
07 дек 2011, 22:41
scruoge писал(а):Фига себе! Это-ж на каком автосе такие датчики водятся?
(что за машина у тебя )
07 дек 2011, 22:53
GunSS писал(а):и на камри в том числе.
08 дек 2011, 07:53
08 дек 2011, 09:30
VicT писал(а):(ответ: измерять замедление не принимается)?
08 дек 2011, 11:10
08 дек 2011, 14:40
Функция поддержания устойчивости на курсе распознает критические состояния при вождении, такие как паническая реакция в опасных
ситуациях, и обеспечивает устойчивость автомобиля путем индивидуального притормаживания каждого колеса и вмешательства системы управления двигателем, без необходимости задействования педали тормоза и педали акселератора.
Функция поддержания устойчивости на курсе является дополнительной функцией, известной как Электронная программа поддержания
устойчивости на курсе (ESP), относящейся к антиблокировочной системе тормозов (ABS), системе регулировки тягового усилия (TCS) и электронной системе распределения тормозного
усилия (EBD). В то время как функция ABS/TCS контролирует проскальзывание колес при торможении и наборе скорости (продольная динамика),
активный контроль рыскания обеспечивает устойчивость автомобиля на выбранном курсе.
Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания (величину рыскания) и поперечное
ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.
27 сен 2012, 20:36